Перейти к публикации

Ars Magica 2 уже не та


Рекомендованные сообщения

                                                                  Всем привет!   

 

Давно не играл на Rpg сервере и решил зайти но я очень сильно был огорчён по поводу что Ars magica 2 стала не каким то глобальным модом а какой то игрушкой типо ты можешь пулятся шариками огня,магии,льда и Т.д и вешать на себя пару баффов как по мне этого мода так как такого-го нету на сервере

 

И вот у меня есть две предложение

 

1.Удалить Ars magica 2 c Rpg (да думаю будет сложно с ней расстаться как ни как она делает хоть что то чем не чего но как по мне в каком виде она сейчас то лучше уже пусть она так сказать покоятся с миром)

 

2.Админы должны заняться модом (я прекрасно понимаю что такой глобальный мод сбалансировать очень сложно НО это не значит что это не возможно)

 

2.1.(Админы) Напишите в эту тему по какой причине вы заблокировали заклинание но если бы вы смогли исправить эту проблему вы бы вернули её (Все прекрасно понимают что-бы чтобы сбалансировать надо потратить какое не какое время и нерв и легче это просто заблокировать но такой подход как по мне не очень хороший)

 

Еще мне не понятно для чего вы заблокировали такие предметы как (Каменная броня,Книга заклинания Всех типов,Тайный разрушитель)

А теперь будут мои мысли по чему их заблокировали

 

1 Каменная броня. Ну как по мне её заблокировали просто по тому что если одеть определённый сет брони ты становися не убиваемым к физическому урону Попрошу заметить к ФИЗИЧЕСКОМУ УРОНУ но все наверное понимают что у этого сета есть какие то не достатки и они есть и вот они какие на мой взгляд (Ты всё ещё пробиваем к магическому урону,Не возможность летать (минус мобильность) что делает его не очень удобным для перемещению по миру Возможно кто то скажет но это почти со всеми типами брони и да вы будете правы но это минус именно этой брони допустим вы можете надень на себя Ботинки путешественника из ThaumCraft и вы уже более менее мобильны но с тем сетом так не возможно потому что если ты снимешь хотя-бы ботинки ты сразу становишься пробиваемым к физическому урону)Если я не прав попрошу поправить

 

2 Книги заклинания. Ну тут всё просто это просто дюп магии который лежит в этой книге это единственная причина почему её запретили (Но это-же можно пофиксить как сделали другие проекты которые имеют этот мод в арсенале)

 

3 Тайный разрушитель. Ну тут вообще не понятно зачем его то заблокировали (Да он разбирает магию на вещи из которых она сделана И ЧТО это и есть его единственная вещь которую он может делать возвращаемся ко 2 предмету который был заблокирован но и тут я не вижу смысла если вы заблокировали книгу то тайный разрушитель зачем трогать Кароче буду ждать ответа модера или кого-то ещё по этому поводу)

 

Ну думаю на этом всё высказался так сказать :D Присоеденяйтесь к этой теме пишите какие вы думаете заклинания заблокированы зря пишите в чём именно я не прав ну а мы будем Ждать ответа Главный модеров и админов.

 

Автор

Важно

Варианты

Мои мысли

Мои вопросы

Рассуждение

Ссылка на комментарий

Все реликвии боссов можно было бы сохранить. Доспех земли можно было бы урезать по шансу выпадения. 1 к 100% или 0.1 к 100% и не убирать. Тогда бы он ценился во много раз. Soulbound можно было бы оставить, но запретить надевать премиумам или решить этот вопрос по другому. Он для обычных игроков всегда был божественным.

 

Эх, у меня трое друзей ушли из-за того что увидели в окулусе..

Ссылка на комментарий

(Извиняюсь за оффтоп). Доспех земли и другие реликвии у которых нет Soulbound'a можно было бы добавить на сайт с пометкой "Игроки со статусом (Premium) имеют риск потерять данный предмет" или что-то в этом роде, раз это нельзя добыть на сервере..

Ссылка на комментарий

Ну да,хотелось бы увидеть старый RPG сервер. Ещё до того,как проекту стукнуло в голову добавить на RPG сумеречный лес. Да,тогда был дюп с помощью поршней и армор стенда(Многие о нём знали),но решение пробоемы было под рукой. Запретить армор стенды.

Эхх... Как же скучно без бесконечных бафов,старфолов по 200 урона и рапир...
Но даже когда добавили сумеречный лес и TC,со вторым быстро расстались. А жаль...

Ссылка на комментарий

А я удивляюсь той экономике которая была в периоде с 2013 по 2014-е годы. Монет ещё не было, но витрины уже появились. Были очень приятные магазинчики с уютной атмосферой. Ресурсы имели хорошую цену. Тот-же слиток древних из сумеречного леса стоил по 1-2 алмаза, корешки шли той же ценой.

Ссылка на комментарий
Вот некоторые заклинания как по мне которые можно разрешить
 
Блинк - ну не знаю как по мне нормальное было заклинание пока не нашли ему плохое применение но как по мне можно вернуть
запутывание - требуется для серебреного заклинания (Мана линк) сама служит чтобы обездвижить цель безобидно учитывая то что есть заклинания (Рассеивание) что позволяет снять дебафф
мана линк - тоже не понимаю зачем заблокировали она даёт дополнительную ману и можно связать ману с другим игроком причём тот игрок не чего не потеряет а даже на приобретёт тоже немного магии
Полёт - не думаю что это читерское заклинания полёта потому что есть уже джекпак из таума роба стратосферы тоже из таума и крафт этой магии тоже требует звезду ада как в той же робе стратосфере 
Истинное зрение - может видеть блоки иллюзии  а то по факту тогда блоки иллюзии вообще не нужны
Щит - но наврятли его вернут
копание - обычное копание только используется магия вместо кирки
Сила добычи - повышает силу заклинания (копание)
Ярость - (Повышенная скорость передвижения,копания,увеличена дальность блоков, наносишь в 4 раза больше урона, получаешь в 8 раз больше урона) думаю получать 8 раз больше урона хороший баланс
Ослепление - название говорит само за себя
Подбрасывание - название говорит само за себя
Ссылка на комментарий

C Яростью забавная фишка есть, если юзаешь её, и надеваешь каменку и сет, получаешь неимоверные преимущества и никаких минусов, т.к. если не ошибаюсь по тебе увеличивается только физ. урон.

Ссылка на комментарий

C Яростью забавная фишка есть, если юзаешь её, и надеваешь каменку и сет, получаешь неимоверные преимущества и никаких минусов, т.к. если не ошибаюсь по тебе увеличивается только физ. урон.

учитывая что каменки щас нет то я думаю можно добавить

Ссылка на комментарий

Думаю, как бы мы не хотели, арсу не восстановят, уж лучше с корнем вырежут, хотя я буду ждать арсу, как многие гречку)

Ссылка на комментарий

Думаю, как бы мы не хотели, арсу не восстановят, уж лучше с корнем вырежут, хотя я буду ждать арсу, как многие гречку)

Думаю ты прав по этому я первым решением предложил удалить её полностью с сервера чтобы её не мучить

Ссылка на комментарий

Dig запретили по той причине, что можно улучшить по компонентам этот скилл и заклинание будет копать 11х11 площадь. Но, опять-же.. Можно было не закрывать его в конфиге, а урезать площадь копания до минимальной площади 3х3 и повысить кост маны.

 

Чесслово. В нынешней арсе совершенно нет никаких стремлений. Любое и самое мощное заклинание на данный момент можно сделать всего за день. Никаких сильвер-спеллов, никакой мощи. 

И теперь по силе на РПГ все равны. Абсурд.

Ссылка на комментарий

кстати на счёт магии "Щит" не знаю что у вас произошло но вы где то наверное накасячили потому что у меня в одиночки и на другом клиенте заклинания "Ваншот луч" не работает первый урон она наносит по 5-6 сердечек а потом 2-3 и это учитывая без брони

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Абсолютно согласен с автором. Вспомните Арс Магику пару лет назад, да и вообще сервер РПГ, там на двух серверах было человек 250 в сумме, а сейчас? от силы играет человек 35, где 33 человека обротни и вампиры, а 2 занимаются Арс Магикой и в скором времени уйдут, сильно разочаровавшись, так как разрешено около 35% всех заклинаний, а 65% просто не существует. Про заклинание Dig, его можно вообще урезать до 2x2, так как всякие сингулярные разрушители по 3x3 и жесткие кирки. Доспехи Земли и прочие артефакты боссов можно урезать по шансу выпадения до нескольких процентов или 1 к 100, но я так понимаю это всё сложно и мутрно и из-за этого в лом, но сервер умирает, а вместе с сервером прибыль проекта. Согласитесь, когда играет 200+ человек, то прибыли будет больше и чаще, чем от онлайна в 30 человек ДВУХ серверов и то, который уменьшается. Про остальные имбовые заклинания в 45 урона миниум.. то их урезать можно, так называемый нерф, во многих играх делают так, а не просто удаляют частичку геймплея. Сервер умирает, либо удалять, либо сделайте то, что вас просят ваши игроки, вы и себе сделаете полезность и нам будет очень приятно. Я бы ещё что-то сказал, но подожду ответа...

Ссылка на комментарий

Так же в данный момент сам играю на RPG 2 и вижу как погибает данный сервер.. Ищу лозейки по заклинаниям, ибо в пвп есть неубиваемые обротни в 60 ХП, а что сделали магам? Убрали абсолютно всё(

Ссылка на комментарий

Мнение, что "сервер погибает, потому что Арса не такая" крайне ошибочное, когда был высокий онлайн, данного мода вообще не было. На сервере есть проблемы и они будут исправлены, надеемся что он вновь вернёт свою популярность.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...