TROJ 1031 Опубликовано: 4 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2017 За время пребывания на сервере у игроков возникло много различных предложений и вопросов по новой экономике магических серверов. Эта тема и служит для ваших предложений и мыслей по поводу экономики RPG\RPG-evo и главных изменений\нововведений на эти сервера. Интересующие вопросы, касающиеся экономики, пишите ниже, обязательно аргументируя их. Прежде, ознакомьтесь с ответами в теме: http://forum.excalibur-craft.ru/topic/106787- Ссылка на комментарий
OrOHb 0 Опубликовано: 4 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2017 Хотелось бы предложить чтобы за выполнение определённых квестов давали монетки, или же больше nps с скупой вещей за монеты Ссылка на комментарий
TROJ 1031 Опубликовано: 4 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2017 Хотелось бы предложить чтобы за выполнение определённых квестов давали монетки, или же больше nps с скупой вещей за монеты Нпс и так дают монеты. За выполнение квестов вы получаете money, которые можно обменять к "работника банка" на монеты. 1 money = 100 монет. Ссылка на комментарий
Aziankew 734 Опубликовано: 5 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 Предлагаю у НПС которые что то скупают/продают ввести на второй кнопке (Трой поймёт) продажу/скупку тех же вещей, только если это скупка то давать не 100% а например 60% но это уже на свое рассмотрение. Ссылка на комментарий
TROJ 1031 Опубликовано: 5 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 Предлагаю у НПС которые что то скупают/продают ввести на второй кнопке (Трой поймёт) продажу/скупку тех же вещей, только если это скупка то давать не 100% а например 60% но это уже на свое рассмотрение. Магазины из Нпс делать не будут. Ссылка на комментарий
leon001 0 Опубликовано: 5 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 мне бы хотелось чтобы цены на у NPC на магазины уменьшили. по сколькольку это сколько нужно играть чтобы заработать столько монет. вот мы вообщем общались в чате и у игрока ушло 310к монет чтобы сделать свой магазин и то он по моему был донатером. в итоге навязывается вывод продажа магазинов сделаны для данатеров. 2500 монет за 1 магазин это слишком дорого. да он на много легче сам крафтился!!! Ссылка на комментарий
TROJ 1031 Опубликовано: 5 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2017 мне бы хотелось чтобы цены на у NPC на магазины уменьшили. по сколькольку это сколько нужно играть чтобы заработать столько монет. вот мы вообщем общались в чате и у игрока ушло 310к монет чтобы сделать свой магазин и то он по моему был донатером. в итоге навязывается вывод продажа магазинов сделаны для данатеров. 2500 монет за 1 магазин это слишком дорого. да он на много легче сам крафтился!!! Цены может и не поменяются на магазины, но на квестах можно будет заработать больше, цены у нпс скупки увеличатся, другие цены тоже поддадутся правке при необходимости. Ссылка на комментарий
TROJ 1031 Опубликовано: 6 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2017 RPG s1,s2. Добавлены все нпс на острова: Хранитель острова - даёт всю нужную информацию по заработку\передвижению на островах. Работник банка - обмен money на монеты. Рядом с ним 3 нпс с продажей торговых аппаратов. Собиратель - скупка вещей Чародей - продажа некоторых уникальных ресурсов\вещей Бронник и Кузнец - продажа брони и оружия из модов Гендальф - продажа вещей из мода Thaumcraft Анюта - продажа вещей из мода Witchery Ученик чародея - ежедневные квесты Мясник из Блавикена - еженедельный квест Мастер превращений - ежедневные квесты Подправлены некоторые цены на товары. Увеличены цены на скупку. Нпс "Странник" был удалён, позже будет замена. Ссылка на комментарий
Remont 0 Опубликовано: 6 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2017 Увеличить кол-во квестов. Разнообразить квесты: одно и тоже, "принеси", "принеси". Хотелось бы квестов с убийствами кого либо. Больше товаров к торговцам Увеличить цену на скупку у НПС Ссылка на комментарий
TROJ 1031 Опубликовано: 7 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2017 Увеличить кол-во квестов. Разнообразить квесты: одно и тоже, "принеси", "принеси". Хотелось бы квестов с убийствами кого либо. Больше товаров к торговцам Увеличить цену на скупку у НПС Это не квестовый сервер, типа Сталкера. Нпс служат для заработка. Товары некоторые добавятся, как на продажу, так и на скупку, с других модов, однако повторюсь ещё раз - НПС - не магазин и делать из них его не будут. Из-за того, что монеты с сундуков можно получить, цены на скупку были увеличены, и пока необходимости нет. Ваши предложения не несут какой-либо аргументации, а основаны лишь на "хотении" - "хочу больше, ещё больше". Ссылка на комментарий
Aziankew 734 Опубликовано: 7 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2017 Предлагаю вместо пузырьков опыта за ежедневные задания давать монеты, ну или же на край сделать выбор: пузырьки опыта или монеты. Оргументы: появится большой стимул выполнять ежедневные задания, что даст онлайн больше того, который щас. Ссылка на комментарий
TROJ 1031 Опубликовано: 7 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2017 Предлагаю вместо пузырьков опыта за ежедневные задания давать монеты, ну или же на край сделать выбор: пузырьки опыта или монеты. Оргументы: появится большой стимул выполнять ежедневные задания, что даст онлайн больше того, который щас. Это не те квесты, о которых идёт речь в теме. Но соглашусь, пузырьки бесполезны. Ссылка на комментарий
Aziankew 734 Опубликовано: 7 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2017 Это не те квесты, о которых идёт речь в теме. Но соглашусь, пузырьки бесполезны. Речь идёт о экономике сервера в целом, монеты это как раз и есть основная часть экономики. Ссылка на комментарий
TROJ 1031 Опубликовано: 13 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2017 RPG evo s1,s2: Цены у нпс были подкорректированы. Цены на скупку вещей значительно увеличены. Убран нпс "Барахольщик", вместо него появится другой. Ссылка на комментарий
AntohaDevil 0 Опубликовано: 13 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2017 RPG evo s1,s2: Цены у нпс были подкорректированы. Цены на скупку вещей значительно увеличены. Убран нпс "Барахольщик", вместо него появится другой. как долго ждать нового нпс перса? И как сильно изменится ассортимент скупки? Ссылка на комментарий
AntohaDevil 0 Опубликовано: 13 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2017 Просьба перепроверить все цены у нас в соотношении минимальной цены которую может ставить игрок при продаже. Пример: саженец серебрянного дерева нпс-800 игрок-1997. Ссылка на комментарий
TROJ 1031 Опубликовано: 13 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2017 как долго ждать нового нпс перса? И как сильно изменится ассортимент скупки? В течении одной недели думаю появится. Скупать он будет уже другое, но алмазы и золото останутся точно. Ссылка на комментарий
TROJ 1031 Опубликовано: 13 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2017 Просьба перепроверить все цены у нас в соотношении минимальной цены которую может ставить игрок при продаже. Пример: саженец серебрянного дерева нпс-800 игрок-1997. Потому что нужно использовать " Магазин 'предмет на предмет' ", товары онлайн магазина и игрового значительно отличаются, не стоит их напрямую сравнивать. Ссылка на комментарий
AntohaDevil 0 Опубликовано: 13 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2017 Потому что нужно использовать " Магазин 'предмет на предмет' ", товары онлайн магазина и игрового значительно отличаются, не стоит их напрямую сравнивать. Сорян: нас-опечатка, меняем на нпс) На спавне стоит нпс, у него саженец серебрянного по 800 игровых, а игрок может поставить цену 1997 не меньше. Ссылка на комментарий
AntohaDevil 0 Опубликовано: 13 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2017 В течении одной недели думаю появится. Скупать он будет уже другое, но алмазы и золото останутся точно. + чернила оставьте, это адекватный способ заработка для новичка Ссылка на комментарий
TROJ 1031 Опубликовано: 28 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 28 января 2018 RPG s1-s2: Исправлены недоработки на спавне, был немного изменён. Изменена скупка (предметов стало больше, цены подкорректированы) Добавлены новые квестовые нпс, суммарное количество квестов теперь 14: (12 ежедневных и 2 еженедельных с заработком 9000 монет (с учётом еженедельных, 4900 монет без них) ) Нпс "Странник" возвращен и переквалифицирован из скупщика на торговца (продаёт различные яйца спавна, вещи, необходимые для прохождения достижений в Сумеречном лесу, разные вещи без крафта и возможности добычи) На RPG s1 была произведена очистка приватов с порталами древних, что нарушали правила проекта. У нпс "Хранитель острова" убраны диалоги, вместо них только информационное сообщение (по просьбам игроков) Mysteria s1-s2: Исправлены конфликтующие недоработки с модами у нпс скупщиков, нпс продажи и квестовых нпс Убран нпс "Хоттабыч", который был временным скупщиком, в дальнейшем будет изменен и вернётся. Небольшие правки спавна. Ссылка на комментарий
Ellim 0 Опубликовано: 28 января 2018 Поделиться Опубликовано: 28 января 2018 1) За выполнение ежедневных заданий дают очень много ресурсов. За два дня я получил стак алмазов и пару стаков железа и золота, что конечно намного упростило моё развитие на сервере. Предлагаю уменьшить награду за ежедневные задания. Ресурсы получат большую ценность, а игроки начнут чаще ходить в шахты. ============================================================================================== Ну и свою мечту тоже напишу, просто мечта: Надеюсь когда-нибудь люди поймут что получить самый топовый лут на сервере это не главное, что есть вещи которые намного важнее топовой брони и меча. Многие игроки заходят на сервер с целью получить всё самое лучшее, хвастаться своими достижениями игры. Многие скажут что это не так, но тогда зачем вы заходите на сервер? Вы можете играть в одиночной игре и получать там всё самое лучшее. Никто не думает всерьёз об общении между друг другом, об атмосфере которую они могут создавать. Вы строите коробки и живёте в них, желая только получить редкие предметы, делаете своё окружение только более продуктивнее, НО! Вы можете научиться красиво строить, делая сам сервер красивее и комфортнее не только для себя, но и для окружающих, даря им приятные впечатления. Вы можете отыгрывать роль средневекового рыцаря или лучника(к примеру), пытаться создать своё маленькое поселение из настоящих игроков, назначить рыболовов, фермеров и шахтёров, взамен даря им вознаграждения и атмосферу средневековья за их труды и так далее(не обязательно рыцаря или лучника, это к примеру. Вы можете быть некромантом и зарыться в недрах земли, создав свой скрытный склеп, приводящий в ужас всех игроков что наткнутся на него). Я не хочу сказать что все такие и что они не получают удовольствия от игры, получают конечно, но они не умеют выжимать это удовольствие на максимум, не умеют дольше наслаждаться игре, ведь когда всё есть у многих теряется интерес к игре очень быстро. Не мало зависит от администрации, от того какие моды и возможности предоставляет сервер. Мечтаю что когда-нибудь на сервере уберут всевозможные телепорты с помощью команд(варпы, хоум и т.д) Чтобы людям было интересно путешествовать по миру, исследовать неизведанные земли, находить красивые и необычные постройки других игроков, города с тавернами, куда они могли бы зайти и найти пару игроков с которыми можно было бы общаться за кружкой эля не через глобальный чат, обмениваться товарами, заключать мир или вражду, устраивать походы и т.д., находить злобных игроков-некромантов(как из примера выше), которые любят гостей, но больше любят их предметы и возможность испытать на них свой новый меч. Жаль что скорее всего эта мечта не осуществится)))) Ссылка на комментарий
Chertopolokh 430 Опубликовано: 28 января 2018 Поделиться Опубликовано: 28 января 2018 1) За выполнение ежедневных заданий дают очень много ресурсов. За два дня я получил стак алмазов и пару стаков железа и золота, что конечно намного упростило моё развитие на сервере. Предлагаю уменьшить награду за ежедневные задания. Ресурсы получат большую ценность, а игроки начнут чаще ходить в шахты. ============================================================================================== Ну и свою мечту тоже напишу, просто мечта: Надеюсь когда-нибудь люди поймут что получить самый топовый лут на сервере это не главное, что есть вещи которые намного важнее топовой брони и меча. Многие игроки заходят на сервер с целью получить всё самое лучшее, хвастаться своими достижениями игры. Многие скажут что это не так, но тогда зачем вы заходите на сервер? Вы можете играть в одиночной игре и получать там всё самое лучшее. Никто не думает всерьёз об общении между друг другом, об атмосфере которую они могут создавать. Вы строите коробки и живёте в них, желая только получить редкие предметы, делаете своё окружение только более продуктивнее, НО! Вы можете научиться красиво строить, делая сам сервер красивее и комфортнее не только для себя, но и для окружающих, даря им приятные впечатления. Вы можете отыгрывать роль средневекового рыцаря или лучника(к примеру), пытаться создать своё маленькое поселение из настоящих игроков, назначить рыболовов, фермеров и шахтёров, взамен даря им вознаграждения и атмосферу средневековья за их труды и так далее(не обязательно рыцаря или лучника, это к примеру. Вы можете быть некромантом и зарыться в недрах земли, создав свой скрытный склеп, приводящий в ужас всех игроков что наткнутся на него). Я не хочу сказать что все такие и что они не получают удовольствия от игры, получают конечно, но они не умеют выжимать это удовольствие на максимум, не умеют дольше наслаждаться игре, ведь когда всё есть у многих теряется интерес к игре очень быстро. Не мало зависит от администрации, от того какие моды и возможности предоставляет сервер. Мечтаю что когда-нибудь на сервере уберут всевозможные телепорты с помощью команд(варпы, хоум и т.д) Чтобы людям было интересно путешествовать по миру, исследовать неизведанные земли, находить красивые и необычные постройки других игроков, города с тавернами, куда они могли бы зайти и найти пару игроков с которыми можно было бы общаться за кружкой эля не через глобальный чат, обмениваться товарами, заключать мир или вражду, устраивать походы и т.д., находить злобных игроков-некромантов(как из примера выше), которые любят гостей, но больше любят их предметы и возможность испытать на них свой новый меч. Жаль что скорее всего эта мечта не осуществится)))) С нынешней аудиторией что-то строить красивое? Я понимаю для себя, это не оспаривается.. Но плохие игроки были, есть и будут на free серверах. Построил на РПГ-С2 мост в краю красивый, на следующий день от него ничего не осталось. Я это клоню к тому, что на карте в любом случае будут коробки. Ссылка на комментарий
Ellim 0 Опубликовано: 28 января 2018 Поделиться Опубликовано: 28 января 2018 С нынешней аудиторией что-то строить красивое? Я понимаю для себя, это не оспаривается.. Но плохие игроки были, есть и будут на free серверах. Построил на РПГ-С2 мост в краю красивый, на следующий день от него ничего не осталось. Я это клоню к тому, что на карте в любом случае будут коробки. По этому я и мечтаю что когда-то всё будет не так, но вероятность этого слишком мала. Ссылка на комментарий
Aziankew 734 Опубликовано: 28 января 2018 Поделиться Опубликовано: 28 января 2018 С нынешней аудиторией что-то строить красивое? Где-то в мире всплакнул один AgentGibbs. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас