Перейти к публикации

Предложения по экономике RPG-серверов


Рекомендованные сообщения

За время пребывания на сервере у игроков возникло много различных предложений и вопросов по новой экономике магических серверов.

Эта тема и служит для ваших предложений и мыслей по поводу экономики RPG\RPG-evo и главных изменений\нововведений на эти сервера. Интересующие вопросы, касающиеся экономики, пишите ниже, обязательно аргументируя их.

 

Прежде, ознакомьтесь с ответами в теме: http://forum.excalibur-craft.ru/topic/106787-

Ссылка на комментарий

Хотелось бы предложить чтобы за выполнение определённых квестов давали монетки, или же больше nps с скупой вещей за монеты

Ссылка на комментарий

Хотелось бы предложить чтобы за выполнение определённых квестов давали монетки, или же больше nps с скупой вещей за монеты

Нпс и так дают монеты. За выполнение квестов вы получаете money, которые можно обменять к "работника банка" на монеты. 1 money = 100 монет.

Ссылка на комментарий

Предлагаю у НПС которые что то скупают/продают ввести на второй кнопке (Трой поймёт) продажу/скупку тех же вещей, только если это скупка то давать не 100% а например 60% но это уже на свое рассмотрение.  

Ссылка на комментарий

Предлагаю у НПС которые что то скупают/продают ввести на второй кнопке (Трой поймёт) продажу/скупку тех же вещей, только если это скупка то давать не 100% а например 60% но это уже на свое рассмотрение.  

 

Магазины из Нпс делать не будут.

Ссылка на комментарий

мне бы хотелось чтобы цены на у NPC на магазины уменьшили. по сколькольку это сколько нужно играть чтобы заработать столько монет. вот мы вообщем общались в чате и у игрока ушло 310к монет чтобы сделать свой магазин и то он по моему был донатером. в итоге навязывается вывод продажа магазинов сделаны для данатеров. 2500 монет за 1 магазин это слишком дорого. да он на много легче сам крафтился!!!

 

Ссылка на комментарий

мне бы хотелось чтобы цены на у NPC на магазины уменьшили. по сколькольку это сколько нужно играть чтобы заработать столько монет. вот мы вообщем общались в чате и у игрока ушло 310к монет чтобы сделать свой магазин и то он по моему был донатером. в итоге навязывается вывод продажа магазинов сделаны для данатеров. 2500 монет за 1 магазин это слишком дорого. да он на много легче сам крафтился!!!

 

 

Цены может и не поменяются на магазины, но на квестах можно будет заработать больше, цены у нпс скупки увеличатся, другие цены тоже поддадутся правке при необходимости.

Ссылка на комментарий

RPG s1,s2.
Добавлены все нпс на острова:

  • Хранитель острова - даёт всю нужную информацию по заработку\передвижению на островах.
  • Работник банка - обмен money на монеты. Рядом с ним 3 нпс с продажей торговых аппаратов.
  • Собиратель - скупка вещей
  • Чародей - продажа некоторых уникальных ресурсов\вещей
  • Бронник и Кузнец - продажа брони и оружия из модов
  • Гендальф - продажа вещей из мода Thaumcraft
  • Анюта - продажа вещей из мода Witchery
  • Ученик чародея - ежедневные квесты
  • Мясник из Блавикена - еженедельный квест
  • Мастер превращений - ежедневные квесты

 

Подправлены некоторые цены на товары. Увеличены цены на скупку.

Нпс "Странник" был удалён, позже будет замена.

Ссылка на комментарий

Увеличить кол-во квестов.
Разнообразить квесты: одно и тоже, "принеси", "принеси".
Хотелось бы квестов с убийствами кого либо.
Больше товаров  к торговцам
Увеличить цену на скупку у НПС

Ссылка на комментарий

Увеличить кол-во квестов.
Разнообразить квесты: одно и тоже, "принеси", "принеси".
Хотелось бы квестов с убийствами кого либо.
Больше товаров  к торговцам
Увеличить цену на скупку у НПС

 

Это не квестовый сервер, типа Сталкера. Нпс служат для заработка.

Товары некоторые добавятся, как на продажу, так и на скупку, с других модов, однако повторюсь ещё раз - НПС - не магазин и делать из них его не будут.

Из-за того, что монеты с сундуков можно получить, цены на скупку были увеличены, и пока необходимости нет.

 

Ваши предложения не несут какой-либо аргументации, а основаны лишь на "хотении" - "хочу больше, ещё больше".

Ссылка на комментарий

Предлагаю вместо пузырьков опыта за ежедневные задания давать монеты, ну или же на край сделать выбор: пузырьки опыта или монеты. Оргументы: появится большой стимул выполнять ежедневные задания, что даст онлайн больше того, который щас.

Ссылка на комментарий

Предлагаю вместо пузырьков опыта за ежедневные задания давать монеты, ну или же на край сделать выбор: пузырьки опыта или монеты. Оргументы: появится большой стимул выполнять ежедневные задания, что даст онлайн больше того, который щас.

 

Это не те квесты, о которых идёт речь в теме.
Но соглашусь, пузырьки бесполезны.

Ссылка на комментарий

Это не те квесты, о которых идёт речь в теме.
Но соглашусь, пузырьки бесполезны.

Речь идёт о экономике сервера в целом, монеты это как раз и есть основная часть экономики.

Ссылка на комментарий

RPG evo s1,s2:

 

  • Цены у нпс были подкорректированы.
  • Цены на скупку вещей значительно увеличены.
  • Убран нпс "Барахольщик", вместо него появится другой.
Ссылка на комментарий

RPG evo s1,s2:
 

  • Цены у нпс были подкорректированы.
  • Цены на скупку вещей значительно увеличены.
  • Убран нпс "Барахольщик", вместо него появится другой.

как долго ждать нового нпс перса? И как сильно изменится ассортимент скупки?
Ссылка на комментарий

Просьба перепроверить все цены у нас в соотношении минимальной цены которую может ставить игрок при продаже. Пример: саженец серебрянного дерева нпс-800 игрок-1997.

Ссылка на комментарий

как долго ждать нового нпс перса? И как сильно изменится ассортимент скупки?

 

В течении одной недели думаю появится.
Скупать он будет уже другое, но алмазы и золото останутся точно.

Ссылка на комментарий

Просьба перепроверить все цены у нас в соотношении минимальной цены которую может ставить игрок при продаже. Пример: саженец серебрянного дерева нпс-800 игрок-1997.

 

Потому что нужно использовать " Магазин 'предмет на предмет' ", товары онлайн магазина и игрового значительно отличаются, не стоит их напрямую сравнивать.

Ссылка на комментарий

Потому что нужно использовать " Магазин 'предмет на предмет' ", товары онлайн магазина и игрового значительно отличаются, не стоит их напрямую сравнивать.


Сорян: нас-опечатка, меняем на нпс)
На спавне стоит нпс, у него саженец серебрянного по 800 игровых, а игрок может поставить цену 1997 не меньше.
Ссылка на комментарий

В течении одной недели думаю появится.
Скупать он будет уже другое, но алмазы и золото останутся точно.


+ чернила оставьте, это адекватный способ заработка для новичка
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

RPG s1-s2:

  • Исправлены недоработки на спавне, был немного изменён.
  • Изменена скупка (предметов стало больше, цены подкорректированы)
  • Добавлены новые квестовые нпс, суммарное количество квестов теперь 14: (12 ежедневных и 2 еженедельных с заработком 9000 монет (с учётом еженедельных, 4900 монет без них) )
  • Нпс "Странник" возвращен и переквалифицирован из скупщика на торговца (продаёт различные яйца спавна, вещи, необходимые для прохождения достижений в Сумеречном лесу, разные вещи без крафта и возможности добычи)
  • На RPG s1 была произведена очистка приватов с порталами древних, что нарушали правила проекта.
  • У нпс "Хранитель острова" убраны диалоги, вместо них только информационное сообщение (по просьбам игроков)

 

 

Mysteria s1-s2:

  • Исправлены конфликтующие недоработки с модами у нпс скупщиков, нпс продажи и квестовых нпс
  • Убран нпс "Хоттабыч", который был временным скупщиком, в дальнейшем будет изменен и вернётся.
  • Небольшие правки спавна.
Ссылка на комментарий

1) За выполнение ежедневных заданий дают очень много ресурсов. За два дня я получил стак алмазов и пару стаков            железа и золота, что конечно намного упростило моё развитие на сервере.

    Предлагаю уменьшить награду за ежедневные задания.

    Ресурсы получат большую ценность, а игроки начнут чаще ходить в шахты.

==============================================================================================    Ну и свою мечту тоже напишу, просто мечта:

Надеюсь когда-нибудь люди поймут что получить самый топовый лут на сервере это не главное, что есть вещи              которые намного важнее топовой брони и меча. Многие игроки заходят на сервер с целью получить всё самое лучшее, хвастаться своими достижениями игры. Многие скажут что это не так, но тогда зачем вы заходите на сервер? Вы можете играть в одиночной игре и получать там всё самое лучшее. Никто не думает всерьёз об общении между друг другом, об атмосфере которую они могут создавать. Вы строите коробки и живёте в них, желая только получить редкие предметы, делаете своё окружение только более продуктивнее, НО! Вы можете научиться красиво строить, делая сам сервер красивее и комфортнее не только для себя, но и для окружающих, даря им приятные впечатления. Вы можете отыгрывать роль средневекового рыцаря или лучника(к примеру), пытаться создать своё маленькое поселение из настоящих игроков, назначить рыболовов, фермеров и шахтёров, взамен даря им вознаграждения и атмосферу средневековья за их труды и так далее(не обязательно рыцаря или лучника, это к примеру. Вы можете быть некромантом и зарыться в недрах земли, создав свой скрытный склеп, приводящий в ужас всех игроков что наткнутся на него). Я не хочу сказать что все такие и что они не получают удовольствия от игры, получают конечно, но они не умеют выжимать это удовольствие на максимум, не умеют дольше наслаждаться игре, ведь когда всё есть у многих теряется интерес к игре очень быстро. Не мало зависит от администрации, от того какие моды и возможности предоставляет сервер. Мечтаю что когда-нибудь на сервере уберут всевозможные телепорты с помощью команд(варпы, хоум и т.д) Чтобы людям было интересно путешествовать по миру, исследовать неизведанные земли, находить красивые и необычные постройки других игроков, города с тавернами, куда они могли бы зайти и найти пару игроков с которыми можно было бы общаться за кружкой эля не через глобальный чат, обмениваться товарами, заключать мир или вражду, устраивать походы и т.д., находить злобных игроков-некромантов(как из примера выше), которые любят гостей, но больше любят их предметы и возможность испытать на них свой новый меч. Жаль что скорее всего эта мечта не осуществится))))

Ссылка на комментарий

1) За выполнение ежедневных заданий дают очень много ресурсов. За два дня я получил стак алмазов и пару стаков            железа и золота, что конечно намного упростило моё развитие на сервере.

    Предлагаю уменьшить награду за ежедневные задания.

    Ресурсы получат большую ценность, а игроки начнут чаще ходить в шахты.

==============================================================================================    Ну и свою мечту тоже напишу, просто мечта:

Надеюсь когда-нибудь люди поймут что получить самый топовый лут на сервере это не главное, что есть вещи              которые намного важнее топовой брони и меча. Многие игроки заходят на сервер с целью получить всё самое лучшее, хвастаться своими достижениями игры. Многие скажут что это не так, но тогда зачем вы заходите на сервер? Вы можете играть в одиночной игре и получать там всё самое лучшее. Никто не думает всерьёз об общении между друг другом, об атмосфере которую они могут создавать. Вы строите коробки и живёте в них, желая только получить редкие предметы, делаете своё окружение только более продуктивнее, НО! Вы можете научиться красиво строить, делая сам сервер красивее и комфортнее не только для себя, но и для окружающих, даря им приятные впечатления. Вы можете отыгрывать роль средневекового рыцаря или лучника(к примеру), пытаться создать своё маленькое поселение из настоящих игроков, назначить рыболовов, фермеров и шахтёров, взамен даря им вознаграждения и атмосферу средневековья за их труды и так далее(не обязательно рыцаря или лучника, это к примеру. Вы можете быть некромантом и зарыться в недрах земли, создав свой скрытный склеп, приводящий в ужас всех игроков что наткнутся на него). Я не хочу сказать что все такие и что они не получают удовольствия от игры, получают конечно, но они не умеют выжимать это удовольствие на максимум, не умеют дольше наслаждаться игре, ведь когда всё есть у многих теряется интерес к игре очень быстро. Не мало зависит от администрации, от того какие моды и возможности предоставляет сервер. Мечтаю что когда-нибудь на сервере уберут всевозможные телепорты с помощью команд(варпы, хоум и т.д) Чтобы людям было интересно путешествовать по миру, исследовать неизведанные земли, находить красивые и необычные постройки других игроков, города с тавернами, куда они могли бы зайти и найти пару игроков с которыми можно было бы общаться за кружкой эля не через глобальный чат, обмениваться товарами, заключать мир или вражду, устраивать походы и т.д., находить злобных игроков-некромантов(как из примера выше), которые любят гостей, но больше любят их предметы и возможность испытать на них свой новый меч. Жаль что скорее всего эта мечта не осуществится))))

С нынешней аудиторией что-то строить красивое? Я понимаю для себя, это не оспаривается.. Но плохие игроки были, есть и будут на free серверах. Построил на РПГ-С2 мост в краю красивый, на следующий день от него ничего не осталось. 

Я это клоню к тому, что на карте в любом случае будут коробки.

Ссылка на комментарий

С нынешней аудиторией что-то строить красивое? Я понимаю для себя, это не оспаривается.. Но плохие игроки были, есть и будут на free серверах. Построил на РПГ-С2 мост в краю красивый, на следующий день от него ничего не осталось. 

Я это клоню к тому, что на карте в любом случае будут коробки.

По этому я и мечтаю что когда-то всё будет не так, но вероятность этого слишком мала.

Ссылка на комментарий

С нынешней аудиторией что-то строить красивое?

Где-то в мире всплакнул один AgentGibbs.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...