Перейти к публикации

Что даёт наибольшую нагрузку на сервер?


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы узнать как можно снизить лаги на сервере, какие механизмы, постройки животные и так далее больше всего лагов вызывают и на что их можно заменить?

Есть ли какая то статистика нагрузки на сервер по разным объектам?
Вообщем как игрокам успешно развиваться, но при этом случайно не построить лагоферму?

Ссылка на комментарий

Окей, приведу свой топ, основанный на личном опыте: 

1) Масштабные грифы. Вот бывает, нальют столько, что игроков на сервере начинает кикать за disconnect.spam.

2) Огромные автоматизированные фермы пчёл. Нагружают не только из за того, что в момент там происходит множество процессов, но и засчет прорисовки пчел. Бывает, прогрузишь резко такой чанк - и лаунчер сразу выбивает.

3) Карты в рамках. А точнее, стены из них. Ну, любят люди рядом с домом сделать тебе такой "навигатор", забабахают стак рамок с картами и радуются жизни. Грузит очень сильно - проверено Психиатром на чанках.

 

4) Различные фермы на жёрдочках и сборщиках урожая. Ну тут ясно, почему: жёрдочки эти постоянно проверяются, насаждения растут, да и сам сборщик много работы делает.

5) МЭ система, кабеля которой распространяются на ~20 чанков. Вот люди жалуются, что мэшка либо выключается, либо не включается долго. на своем опыте убедился, что если ее сильно большой не делать (уместить в 2х2 чанка), то она будет быстро и стабильно работать, почти не нагружая.

6) Ферма энергии на реакторах

Думаю, это всё.
На самом деле, если постараться, лагоферму можно забабахать из чего угодно, если переусердствовать с масштабами.

Ссылка на комментарий

Стройтесь, развивайтесь, но не лепите всё в 1 чанк, чем больше вы распределите по чанкам, чем меньше будет лагов.

Интересно в чём же разница ведь игроки прогружают сразу как минимум 9 чанков, что изменится от того что вся техника будет лишь в 1 чанке или поделена на 9, от этого же сумма не изменится серверу всё равно придётся прогружать?

Ссылка на комментарий

Интересно в чём же разница ведь игроки прогружают сразу как минимум 9 чанков, что изменится от того что вся техника будет лишь в 1 чанке или поделена на 9, от этого же сумма не изменится серверу всё равно придётся прогружать?

большая разница. Вот сами протестируйте, поставьте всё в 1 чанк посмотрите фпс, и распределите по чанкам проверьте фпс)

Ссылка на комментарий

большая разница. Вот сами протестируйте, поставьте всё в 1 чанк посмотрите фпс, и распределите по чанкам проверьте фпс)

Ну не знаю, например Ultrachapa писал наоборот о проблемах с той же МЭ если её на много чанков разделить...

Ссылка на комментарий

Окей, приведу свой топ, основанный на личном опыте: 

1) Масштабные грифы. Вот бывает, нальют столько, что игроков на сервере начинает кикать за disconnect.spam.

2) Огромные автоматизированные фермы пчёл. Нагружают не только из за того, что в момент там происходит множество процессов, но и засчет прорисовки пчел. Бывает, прогрузишь резко такой чанк - и лаунчер сразу выбивает.

3) Карты в рамках. А точнее, стены из них. Ну, любят люди рядом с домом сделать тебе такой "навигатор", забабахают стак рамок с картами и радуются жизни. Грузит очень сильно - проверено Психиатром на чанках.

 

4) Различные фермы на жёрдочках и сборщиках урожая. Ну тут ясно, почему: жёрдочки эти постоянно проверяются, насаждения растут, да и сам сборщик много работы делает.

5) МЭ система, кабеля которой распространяются на ~20 чанков. Вот люди жалуются, что мэшка либо выключается, либо не включается долго. на своем опыте убедился, что если ее сильно большой не делать (уместить в 2х2 чанка), то она будет быстро и стабильно работать, почти не нагружая.

6) Ферма энергии на реакторах

Думаю, это всё.
На самом деле, если постараться, лагоферму можно забабахать из чего угодно, если переусердствовать с масштабами.

Согласен с большинством пунктов, думаю на нашем сервере лаги как раз из-за того что все кому не лень делают фермы выращивая алмазы на жёрдочках.
Но почему ты считаешь что реакторы вызывают больше лагов чем например поля из сотен солнечных панелей или ветви из дюжин ветряков? И какие типы реакторов ты имел ввиду: громозкие жидкостные? или обычные?

Ссылка на комментарий

Согласен с большинством пунктов, думаю на нашем сервере лаги как раз из-за того что все кому не лень делают фермы выращивая алмазы на жёрдочках.
Но почему ты считаешь что реакторы вызывают больше лагов чем например поля из сотен солнечных панелей или ветви из дюжин ветряков? И какие типы реакторов ты имел ввиду: громозкие жидкостные? или обычные?

Хикарут, вроде, объяснял так:
В реакторе, пока он работает, циклично проверяются все его 54(!) слота рабочей зоны, в то время как в ветряке - всего 1 (ротор).

Насчет солярок - не знаю, ибо фермы на солнечных батареях неактуальны из за их стоймости и из за того, что уже изобрели квантовые генераторы (поставить 1 такой в разы выгодней, чем равносильную ферму на солярках).

Ссылка на комментарий

Ох....Пчёлы....У соклана видел ферма пчёл,такая,что за 40 блоков видно там их столько летает..А как вблизь подойдешь,так вообще,столько маленьких пчёлок..

Ссылка на комментарий

Окей, приведу свой топ, основанный на личном опыте: 

1) Масштабные грифы. Вот бывает, нальют столько, что игроков на сервере начинает кикать за disconnect.spam.

2) Огромные автоматизированные фермы пчёл. Нагружают не только из за того, что в момент там происходит множество процессов, но и засчет прорисовки пчел. Бывает, прогрузишь резко такой чанк - и лаунчер сразу выбивает.

3) Карты в рамках. А точнее, стены из них. Ну, любят люди рядом с домом сделать тебе такой "навигатор", забабахают стак рамок с картами и радуются жизни. Грузит очень сильно - проверено Психиатром на чанках.

 

4) Различные фермы на жёрдочках и сборщиках урожая. Ну тут ясно, почему: жёрдочки эти постоянно проверяются, насаждения растут, да и сам сборщик много работы делает.

5) МЭ система, кабеля которой распространяются на ~20 чанков. Вот люди жалуются, что мэшка либо выключается, либо не включается долго. на своем опыте убедился, что если ее сильно большой не делать (уместить в 2х2 чанка), то она будет быстро и стабильно работать, почти не нагружая.

6) Ферма энергии на реакторах

Думаю, это всё.
На самом деле, если постараться, лагоферму можно забабахать из чего угодно, если переусердствовать с масштабами.

Разделить всё выше описанное на чанки (Кроме 1 и 3 варианта), и разделить мэ на малые подсистемы (малые мэ) и не будет никаких лагов. (Ну будут, но не такие как раньше) 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...