Перейти к публикации

Квесты против экономики?


Рекомендованные сообщения

     Здравствуйте!

 

     После недавних нововведений в виде добавления квестов на сервере Classic складывается не слишком приятная ситуация в виде ломания экономики, новичкам не нужно напрягаться для того, чтобы скрафтить свой алмазный сет и получить прочие необходимые начальные ресурсы, а опытным игрокам в принципе уже не за чем играть, кроме как строить красивые постройки. При этом квесты же в себе должны нести цель в виде повышения/удержания онлайна на сервере, а с текущим их видом происходит все с точностью до наоборот.

 

     Если говорить подробнее, то новые игроки, не зная о том, что экономика на сервере нарушена, только рады тому, что им дается возможность получить много халявных ресурсов, при этом они, сами того не ведая, очень быстро теряют из-за этого интерес к самой игре, если в принципе не играли здесь ранее. Опытные же игроки могут использовать свои мультиаккаунты для того, чтобы приумножить свои ценные ресурсы в несколько раз с помощью квестов и строить себе дома из алмазных блоков уже в течение недели после начала своей игры на сервере.

 

     Предлагаю исправить награды за квесты на сервере Classic (про другие не могу ничего сказать) таким образом, чтобы они не нарушали экономику сервера (убрать алмазы из наград или же уменьшить их количество, усложнить квесты, увеличить время их выполнения и т.д.). Нужно все же принимать во внимание то, что алмазы являются на данный момент основной валютой и являлись сами по себе невозобновляемым ресурсом (киты не в счет).

 

     Спасибо за внимание.

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий

    Абсолютно согласен) Очень точно описал ситуацию на классике на данный момент)Я за!

Ссылка на комментарий

И все Pride :D

Так классик же основной сервер клана Pride, поэтому и заинтересованы в поддержании стабильной экономики на сервере)

Ссылка на комментарий

Поддерживаю, экономика сервера сильно пошатнулась и стала предельно сложной и не логичной. Основной ресурс торгов (алмазы) почти обесценились, хотя это самый трудно добываемый ресурс. Почему я сижу часами в шахте в поисках алмазов, пока другой игрок убивает в качалке 15 криперов и получает их за 5 минут. Это неправильно на мой взгляд.

Ссылка на комментарий

Поддерживаю, экономика сервера сильно пошатнулась и стала предельно сложной и не логичной. Основной ресурс торгов (алмазы) почти обесценились, хотя это самый трудно добываемый ресурс. Почему я сижу часами в шахте в поисках алмазов, пока другой игрок убивает в качалке 15 криперов и получает их за 5 минут. Это неправильно на мой взгляд.

 Да на качалке это норм еще, но скрафтить алмазную броню и при этом получить стак алмазов+ если тоже провернуть с мультиаккаунтов то труба(

Ссылка на комментарий

Поддержую идею сокращения кол-ва алмазов за выполнение квестов\усложнение самих квестов!

Ссылка на комментарий

Соглашусь с изшлишне дорогими наградами за простые задания. Совсем исключать задания необязательно, но награды нужно резать. Алмазы за 120 минут афк слишком много.

Ссылка на комментарий

Начал играть на классике с начала августа, наиграл 310 часов и немного влился во все экономические дела на сервере.

 

Так вот, могу с уверенностью сказать, что квесты, в целом, понижают онлайн. "им дается возможность получить много халявных ресурсов, при этом они, сами того не ведая, очень быстро теряют из-за этого интерес к самой игре, если в принципе не играли здесь ранее" - высказываю свое полное согласие. А тем игрокам кто уже на сервере давно( в частности мне) алмазы в количестве стака в день не представляют ни интереса в получении ни тем более абуза с 5 акков и на мой онлайн никак не влияют, как и я знаю, не влияют ни на одного моего соклановца(которые тоже уже давно на сервере)

 

Кроме этого должен добавить, что хотелось бы вместо алмазов за ежедневные квесты - возможность получения доп привата или доп варпа за недельную серию выполнения квестов, это бы подтолкнуло игроков к развитию и повышению онлайна.

 

По поводу экономики могу сказать, что ходить в шахту за алмазами и до введения квестов было не выгодно ибо алмазы почти любым другим способом добываются быстрее, но это не значит, что повышение всех цен в 2 раза это норма..При исключении алмазов из квестов, для установления этого желанного баланса в экономике основную роль должны будут сыграть владельцы магазинов.

 

В итоге, все эти нюансы про увеличение веса алмазов у кого-то и баланс экономики - не важно. Важно то, что новички уходят с сервера быстрее чем до квестов, а это печально.

Ссылка на комментарий

Соглашусь с изшлишне дорогими наградами за простые задания. Совсем исключать задания необязательно, но награды нужно резать. Алмазы за 120 минут афк слишком много.

Да! Так с ними, зарежь их полностью)

Ссылка на комментарий

Что бы не строили дома из алмазов, нужно ставить античит. Хотя, я это пишу на Excalibur о чем это я... 

 Причем тут читы вообще? С версии 1.12 вообще не было читеров, ну я по крайней мере после вайпа не видел, вся проблема в квестах, точнее в наградах за квесты.

Ссылка на комментарий

Поддерживаю. Ибо за день можно получать от 32 до 64 алмазов, в зависимости от квестов (не учитывая ещё то количество, которое можно добыть в шахтах). Так же хотелось бы небольшого разнообразия в квестах, или хотя бы добавить PVP-квесты.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...