lomka333 0 Опубликовано: 14 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2017 1. Описание проблемы (желательно показать скриншотами) . https://yadi.sk/i/9-BKVmnp3LxxuS 2. Название антивируса? Avast 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? Ноутбук 4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент) ? Industrial 5. Подобная проблема только на этом клиенте? Незнаю 6. Как давно появилась проблема? Как только зашол 7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере) ? 1912 8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Переустановка клиента и удаление папки лаунчера 9. Предоставьте файл диагностики (как его получить). https://yadi.sk/i/5ei3qTyF3LxxGb 10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов** https://yadi.sk/i/xkG2QIUc3Lxxhr Ссылка на комментарий
Nikitatik 0 Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 А подождать пробовал? Ссылка на комментарий
Kapsik 222 Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 Решения: Выделить больше памяти. Обновить дрова на видеокарту. Обновить саму видеокарту. P.S. Решения были написаны в соответствии с краш-файлом. (Если у Вас ноутбук со встроенной видеокартой, то ничем помочь не могу.) Ссылка на комментарий
Troyka 86 Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 Хм, тяжелый случай. У вас 2GB оперативной памяти, это крайне мало, да и к тому же 64bit система. А про мобильную видео-карту вообще молчу. Ну можно попытаться запустить. Скачайте и установите драйвер Intel: ссылка. В лаунчере выставьте озу: от 512 до 1024(экспериментируйте). Если это не поможет, то вряд ли сможете поиграть. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас