Перейти к публикации

Белый Экран на industrial


Рекомендованные сообщения

1. Описание проблемы (желательно показать скриншотами) .  https://yadi.sk/i/9-BKVmnp3LxxuS

2. Название антивируса? Avast

3. У вас стационарный ПК или ноутбук? Ноутбук

4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент) ? Industrial

5. Подобная проблема только на этом клиенте? Незнаю

6. Как давно появилась проблема? Как только зашол

7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере) ? 1912

8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Переустановка клиента и удаление папки лаунчера

9. Предоставьте файл диагностики (как его получить). https://yadi.sk/i/5ei3qTyF3LxxGb

10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется)  и обычный файл логов**  https://yadi.sk/i/xkG2QIUc3Lxxhr

Ссылка на комментарий

Решения:

  • Выделить больше памяти.
  • Обновить дрова на видеокарту.
  • Обновить саму видеокарту.

 

P.S. Решения были написаны в соответствии с краш-файлом.

 

(Если у Вас ноутбук со встроенной видеокартой, то ничем помочь не могу.)

Ссылка на комментарий

Хм, тяжелый случай. У вас 2GB оперативной памяти, это крайне мало, да и к тому же 64bit система. А про мобильную видео-карту вообще молчу. 
Ну можно попытаться запустить. Скачайте и установите драйвер Intel: ссылка. В лаунчере выставьте озу: от 512 до 1024(экспериментируйте). 
Если это не поможет, то вряд ли сможете поиграть.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...