Перейти к публикации

lineyka24

Пользователь
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

23 Pro

1 подписчик

О lineyka24

Контактная информация

  • Discord
    andrey_lineyka#8640

Посетители профиля

183 просмотра профиля
  1. 7.12.2020 - Изменение в ограничении мобов на блок. Теперь на одном блоке, могут находиться не более 5 мобов единовременно.
  2. Данную особенность я проверял на жителях разных профессий, но только в одном биомеме и в течение одного дня, как до заражения, так и после исцеления расценки жителей были неизменны. Исходя из Ваших слов, не исключаю возможности, что на момент моих наблюдений в версии 1.16.3 мог присутствовать «баг», связанный с данной механикой. К сожалению, нет возможности поддержки данной темы в актуальном состоянии, из-за отсутствия инструмента редактирования тем, с последующими обновлениями данная тема будет всё менее актуальна.
  3. Благодарю. Сейчас как раз в планах создание темы о механике спавна мобов на нашем сервере. Насчет скидки у исцелённых жителей в данной версии игры "1.16.4" не проверял, возможно, уже что-то изменили в данной механике. Написанная тема была актуальна для версии 1.16.3 Насчет очистки дропа, только что проверил, информация, изложенная выше, всё ещё актуальна.
  4. Думаю, это уже давно пофиксили.
  5. Благодарю. Если имеется в виду пассивный спавн мобов и прорисовка в клиенте игрока, то нет, не влияет. С мобами немного всё сложнее: периметр их отрисовки около 30х30 блоков, и определить площадь их пассивного спавна сложно. В обычной одиночной игре они спавнятся в окружности 128х128 блоков, вокруг игрока, у нас на сервере для их прогрузки доступна площадь только 80х80 блоков, скорее всего, всю эту площадь они и используют для спавна, но если они находятся дальше 30 блоков и не отрисовываются для игрока, то стоят в афк режиме чтобы не нагружать сервер. В любом случае, это лишь моё предп
  6. Я об этом не слышал, но если это так, то, скорее всего, работает и со всеми остальными сущностями.
  7. Я и сам половины от этого не знал, спасибо NotSid'у
  8. Благодарю, нет это не баг версии, данное ограничение было введено намеренно.
  9. Привет, дорогие игроки проекта «Excalibur craft». В данной теме я расскажу Вам о некоторых полезных мелочах, связанных с механикой игры и работой сервера "classic" знание, которых может пригодиться в выживании как новичкам, так и опытным игрокам. Спасибо пользователю NotSid за помощь с материалом и пояснение технической части. НАЧНЁМ! 1. Когда игрок покидает локацию, чанки в ней остаются прогруженными ещё около 10 секунд. Во время очистки, дроп пропадает только на прогруженных чанках. Если Вы погибли по нелепой случайности,
×
×
  • Создать...