Перейти к публикации

Myetor

Пользователь
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Myetor выиграл 2 сентября 2021

Публикации Myetor были самыми популярными!

О Myetor

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения Myetor

  1. Myetor

    Снесли клан.

    Навеивает воспоминания..
  2. Привет! Давай я коротко расскажу тебе про каждый из трёх серверов. RPG. Относительно Magic и Wizardy, количество модов на RPG ограничено. Недостаток PvE-механик в сочетании с особенностями флагманского мода сервера - DivineRPG, побуждает игроков состязаться в PvP-сражениях. На сервере есть парочка неоднозначных модов, которые выбиваются из общей стилистики и не дают в полной мере ощутить обстановку средневековья. Wizardy. Магический сервер нового поколения. Здесь есть всё для комфортной игры. К сожалению, сам никогда не играл на Wizardy и не могу представить подробного описания. Однако, могу сказать, что за годы игры, я никогда не встречал в медиапространстве проекта Wizardy-игроков, что наводит на соответствующие вопросы касающиеся Wizardy-сообщества Magic. Объемная сборка магических модификаций оставляет раздольное пространство для творчества. В сборке присутствует несколько модов, которые позволяют сполна насладиться атмосферой волшебства и магии. Сообщество Magic-игроков считается одним из самых продвинутых на проекте - на сервере действуют разные кланы и хорошо развита экономика. В общем, тут действительно много активностей. И чувствуется дух средневековья. Classic. Так же, хочу обратить твое внимание на этот сервер. Вайпы здесь происходят гораздо реже, чем на других серверах проекта, из-за этого на сервер стекается много любителей строительства, среди которых встречаются творчески одаренные личности. Вместе они образуют Classic-сообщество - пожалуй, самое ламповое на проекте. А еще на классике играют несколько РП-кланов, интересующихся средневековым сеттингом. Резюмируя, я бы выбирал между Classic и Magic. Magic - если тебе важно играть в магическом антураже и нравится изучать новые моды. Classic - если предпочитаешь атмосферный и непринужденный игровой процесс
  3. Отвечу на все вышесказанное тезисно. Бесплатных сундуков за голоса / ежедневный онлайн слишком много. Вброшенные ImmortalLove вещи - крохи. Легкая доступность ценных предметов сокращает прогресс и обессмысливает игру. Даже если игрокам нравится выбивать ценные призы - на онлайне это все равно отрицательно отразится. На нашем проекте одна из самых простых сборок и нет смысла упрощать её еще сильнее. @MkZet вроде планировал работать с магией после возвращения осенью. Будем вести диалог с ним, быть может, он разделит нашу точку зрения и у него получится донести это до стима. Так же, обращусь ко всем ведущим игрокам Magic - давайте не будет портить игру, продавая за бесценок раритет. Все мы заинтересованы в том, чтобы сезон получился наиболее продолжительным. Не стоит способствовать оттоку игроков, упрощая им игру и укорачивая прогресс.
  4. Испытал целую бурю эмоций во время прослушивания этого произведения Людовико Эйнауди. Завораживает настолько, что теряешь всякую связь с внешним миром. Исключительный, ни с чем несравнимый шедевр.
  5. Подробно отвечать не буду, но отвечу выборочно, Легион. "Человек, которого ты знаешь" уже давно не играет, а предметы, которые он вбросил в экономику - крохи, в сравнении с тем, что вбросила основная масса игроков. Так или иначе, сама возможность купить компонент пробужденной брони за несколько голосов - это ужасно и неправильно. Еще раз: подавляющее большинство сундуков игроки получают за бесплатно - ежедневные случайные I или бонусные за голоса. Если уже развитый игрок удачно открывает такой сундук - дроп почти всегда отправляется на продажу. Из-за большого количества ихора падает ценник, а низкий ценник - упрощение для новичков. Без комментариев.
  6. В итоге, к сожалению, призы получились слишком щедрыми. Ихора в экономике слишком много и новичку приобрести его очень легко, а это, я повторюсь, приводит к значительному упрощению игрового процесса, которое способствует скоротечному оттоку игроков к серверу. Эксклюзивные предметы по типу Косы Кошмаров, Изначального Клинка и Искаженного посоха не должны вообще присутствовать в сундуках. Эти предметы стимулируют начинающих игроков изучать модификации, и их переизбыток в экономике так же приводит к падению онлайна на длительной дистанции.
  7. P.S. В начале сезона @steam9 говорил, что с экономикой все будет в порядке, аргументируя это тем, что игроки тратят на покупку крутых сундуков РЛК и монеты, и нет разницы - купит игрок условный крушитель за 300 РЛК или выбьет, открыв дюжину дорогих сундуков. Из внимания был упущен тот факт, что больше всего сундуков игроки получают в качестве ежедневного бонуса за онлайн или за голоса. В день открывается огромное количество бесплатных сундуков, и понятно, что везёт немногим, но даже этого достаточно, чтобы обрушить цены.
  8. Приветствую. В преддверии вайпа серверов магической ветки, хотелось бы поднять главную проблему текущего сезона - несбалансированность во внутрисерверной экономике. С введением в игру целых наборов сундуков и переработкой их содержимого, в экономику сервера стало поступать огромное количество редких дорогостоящих предметов: компоненты ихор брони, землекрушители SS ранга, пробужденные инструменты и т.п. Еще в первый месяц вайпа это привело к закономерным последствиям: цена на пб. ихор броню упала с ~30 000 до ~15 000 монет, а SS землекрушитель, который в предыдущем сезоне стоил несколько сотен РЛК, игроки продают всего за ~60 000 монет. Приведу наглядный пример, отражающий влияние наличия ихора в сундуках на его цену. Последние три года в классическом сундуке II и во всех мистических пробужденных ихоровый капюшон был розовым (третьим по редкости) призом. Традиционно, его цена варьировалась в районе 10 000 монет, в то время как щитовые сапоги (которые были "красным" дропом только в классик-I сундуке) стоили минимум 18 000 монет. Сейчас в сундуках можно выбить не только капюшон, но и множество других ценных предметов. Из-за этого предложение значительно превышает спрос - игроки выбивают множество редких предметов, а излишки продают. В условиях скупки голосов и продажи монет за РЛК, в прошлом действительно редкие предметы потеряли свою ценность. Легкая доступность таких вещей значительно упрощает игровой процесс, что в свою очередь негативно влияет на уровень онлайна. Зачем игроку тратить время на сложный крафт желаемого предмета, если можно просто купить его за бесценок? Так же, у предметов пропал такой параметр как эксклюзивность. Кульминационный предмет Botania - SS землекрушитель теперь всецело бессмысленно создавать вручную, он перестал быть раритетом. Вместе с продвижением этого предмета в массы, упала стоимость на ресурсы из шахты - с его помощью продвинутые игроки добывают огромное количество ресурсов в кратчайшие сроки и продают их в своих магазинах за гроши. В сборке должны присутствовать редкие, дорогостоящие и эксклюзивные предметы. Игрокам нужна видимая цель в развитии. Казуальные Magic-сборки давно не востребованы - популярные игровые комплексы серверов Minecrfat стремятся всячески усложнить игровой процесс, чтобы удержать игроков на сервере на как можно больший период времени. Я предлагаю переосмыслить содержимое всех мистических сундуков: удалить из списка призов Косу Кошмаров и Осколок Созидания; Искаженный посох и всю ихоровую броню обозначить как "красный" дроп; заменить крушитель SS ранга на крушитель S ранга. Как игрок с многолетним стажем, я предлагаю свои услуги в качестве консультанта для @steam9 по этому вопросу. Если мой опыт вызывает сомнения, помочь сбалансировать содержимое сундуков может более известный игрок - @VeritatiS Так же, хотелось бы собрать мнения других опытных игроков Magic сервера по этому вопросу, @Legion256, @Jokerkap, @JurcixX, @KoloBok21, @RingOfSoul Должны ли призы в сундуках быть такими ценными? Актуальное содержимое сундуков в этой теме: https://forum.excalibur-craft.ru/topic/136151-сундуки-и-их-содержимое/
  9. Если вы играете на RPG сервере - проблема в золотом шлеме. Используемый в крафте компонент - ванильный золотой шлем, в верстаке же создается золотой шлем из Divine RPG. Ванильный золотой шлем выпадает при убийстве зомби и скелетов. Не забудьте починить шлем используя наковальню или таум-восстановитель. P.S. Так же, проблема может быть в зелье ночного зрения - зельки из данжей не подходят, нужно варить самому. P.P.S. Убедитесь, что подле матрицы нет посторонних магических пьедесталов.
  10. Премного благодарен за теплые слова Я рад, что вы разделяете наше видение этой ситуации. На мой взгляд, проблема тут кроется в самом ключе восприятия ситуации - для кого-то, кланы - лишь плашки на сайте и компоненты системы, что поверхностно объединяют людей в игре. На мой же взгляд, кланы - полноценные сообщества, мини-коллективы из живых людей, их отношений, их стремлений. Страничку на сайте я считаю видимым результатом их деятельности на проекте. И я считаю справедливым, что Администрация оставила эту самую страничку тому, кому она принадлежала по праву. Сообществу.
  11. Предлагаю добавить возможность редактировать свои сообщения для всех пользователей, очень не хватает такой опции. Хотя бы в некоторых разделах.
  12. Myetor

    Точка.

    Весь костяк Ордена цел, имелся ввиду скорее наш раскол с Магистром
  13. Myetor

    Точка.

    Я очень хочу верить. Но верится с трудом. Ты можешь всячески высокомерно воспринимать мои к тебе рекомендации, мои надежды. Но ты не можешь отрицать закономерность - раскалывается еще одно общество, в котором ты побывал. Неужели ты думаешь, что проблема в нас, "твоих друзьях"? Неужели ты взаправду считаешь, что проблема в произволе Администрации? Я очень, очень раздосадован, если это взаправду так. И я очень тебе сочувствую.
  14. Myetor

    Точка.

×
×
  • Создать...