Myetor
Пользователь-
Публикаций
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз Myetor выиграл 2 сентября 2021
Публикации Myetor были самыми популярными!
О Myetor
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
Достижения Myetor
-
Навеивает воспоминания..
-
Чем отличаются сервера RPG, Magic и Wizardy
Myetor ответил в тему пользователя Shudimir в Вопросы и ответы
Привет! Давай я коротко расскажу тебе про каждый из трёх серверов. RPG. Относительно Magic и Wizardy, количество модов на RPG ограничено. Недостаток PvE-механик в сочетании с особенностями флагманского мода сервера - DivineRPG, побуждает игроков состязаться в PvP-сражениях. На сервере есть парочка неоднозначных модов, которые выбиваются из общей стилистики и не дают в полной мере ощутить обстановку средневековья. Wizardy. Магический сервер нового поколения. Здесь есть всё для комфортной игры. К сожалению, сам никогда не играл на Wizardy и не могу представить подробного описания. Однако, могу сказать, что за годы игры, я никогда не встречал в медиапространстве проекта Wizardy-игроков, что наводит на соответствующие вопросы касающиеся Wizardy-сообщества Magic. Объемная сборка магических модификаций оставляет раздольное пространство для творчества. В сборке присутствует несколько модов, которые позволяют сполна насладиться атмосферой волшебства и магии. Сообщество Magic-игроков считается одним из самых продвинутых на проекте - на сервере действуют разные кланы и хорошо развита экономика. В общем, тут действительно много активностей. И чувствуется дух средневековья. Classic. Так же, хочу обратить твое внимание на этот сервер. Вайпы здесь происходят гораздо реже, чем на других серверах проекта, из-за этого на сервер стекается много любителей строительства, среди которых встречаются творчески одаренные личности. Вместе они образуют Classic-сообщество - пожалуй, самое ламповое на проекте. А еще на классике играют несколько РП-кланов, интересующихся средневековым сеттингом. Резюмируя, я бы выбирал между Classic и Magic. Magic - если тебе важно играть в магическом антураже и нравится изучать новые моды. Classic - если предпочитаешь атмосферный и непринужденный игровой процесс -
Отвечу на все вышесказанное тезисно. Бесплатных сундуков за голоса / ежедневный онлайн слишком много. Вброшенные ImmortalLove вещи - крохи. Легкая доступность ценных предметов сокращает прогресс и обессмысливает игру. Даже если игрокам нравится выбивать ценные призы - на онлайне это все равно отрицательно отразится. На нашем проекте одна из самых простых сборок и нет смысла упрощать её еще сильнее. @MkZet вроде планировал работать с магией после возвращения осенью. Будем вести диалог с ним, быть может, он разделит нашу точку зрения и у него получится донести это до стима. Так же, обращусь ко всем ведущим игрокам Magic - давайте не будет портить игру, продавая за бесценок раритет. Все мы заинтересованы в том, чтобы сезон получился наиболее продолжительным. Не стоит способствовать оттоку игроков, упрощая им игру и укорачивая прогресс.
-
Испытал целую бурю эмоций во время прослушивания этого произведения Людовико Эйнауди. Завораживает настолько, что теряешь всякую связь с внешним миром. Исключительный, ни с чем несравнимый шедевр.
-
Подробно отвечать не буду, но отвечу выборочно, Легион. "Человек, которого ты знаешь" уже давно не играет, а предметы, которые он вбросил в экономику - крохи, в сравнении с тем, что вбросила основная масса игроков. Так или иначе, сама возможность купить компонент пробужденной брони за несколько голосов - это ужасно и неправильно. Еще раз: подавляющее большинство сундуков игроки получают за бесплатно - ежедневные случайные I или бонусные за голоса. Если уже развитый игрок удачно открывает такой сундук - дроп почти всегда отправляется на продажу. Из-за большого количества ихора падает ценник, а низкий ценник - упрощение для новичков. Без комментариев.
-
В итоге, к сожалению, призы получились слишком щедрыми. Ихора в экономике слишком много и новичку приобрести его очень легко, а это, я повторюсь, приводит к значительному упрощению игрового процесса, которое способствует скоротечному оттоку игроков к серверу. Эксклюзивные предметы по типу Косы Кошмаров, Изначального Клинка и Искаженного посоха не должны вообще присутствовать в сундуках. Эти предметы стимулируют начинающих игроков изучать модификации, и их переизбыток в экономике так же приводит к падению онлайна на длительной дистанции.
-
P.S. В начале сезона @steam9 говорил, что с экономикой все будет в порядке, аргументируя это тем, что игроки тратят на покупку крутых сундуков РЛК и монеты, и нет разницы - купит игрок условный крушитель за 300 РЛК или выбьет, открыв дюжину дорогих сундуков. Из внимания был упущен тот факт, что больше всего сундуков игроки получают в качестве ежедневного бонуса за онлайн или за голоса. В день открывается огромное количество бесплатных сундуков, и понятно, что везёт немногим, но даже этого достаточно, чтобы обрушить цены.
-
Приветствую. В преддверии вайпа серверов магической ветки, хотелось бы поднять главную проблему текущего сезона - несбалансированность во внутрисерверной экономике. С введением в игру целых наборов сундуков и переработкой их содержимого, в экономику сервера стало поступать огромное количество редких дорогостоящих предметов: компоненты ихор брони, землекрушители SS ранга, пробужденные инструменты и т.п. Еще в первый месяц вайпа это привело к закономерным последствиям: цена на пб. ихор броню упала с ~30 000 до ~15 000 монет, а SS землекрушитель, который в предыдущем сезоне стоил несколько сотен РЛК, игроки продают всего за ~60 000 монет. Приведу наглядный пример, отражающий влияние наличия ихора в сундуках на его цену. Последние три года в классическом сундуке II и во всех мистических пробужденных ихоровый капюшон был розовым (третьим по редкости) призом. Традиционно, его цена варьировалась в районе 10 000 монет, в то время как щитовые сапоги (которые были "красным" дропом только в классик-I сундуке) стоили минимум 18 000 монет. Сейчас в сундуках можно выбить не только капюшон, но и множество других ценных предметов. Из-за этого предложение значительно превышает спрос - игроки выбивают множество редких предметов, а излишки продают. В условиях скупки голосов и продажи монет за РЛК, в прошлом действительно редкие предметы потеряли свою ценность. Легкая доступность таких вещей значительно упрощает игровой процесс, что в свою очередь негативно влияет на уровень онлайна. Зачем игроку тратить время на сложный крафт желаемого предмета, если можно просто купить его за бесценок? Так же, у предметов пропал такой параметр как эксклюзивность. Кульминационный предмет Botania - SS землекрушитель теперь всецело бессмысленно создавать вручную, он перестал быть раритетом. Вместе с продвижением этого предмета в массы, упала стоимость на ресурсы из шахты - с его помощью продвинутые игроки добывают огромное количество ресурсов в кратчайшие сроки и продают их в своих магазинах за гроши. В сборке должны присутствовать редкие, дорогостоящие и эксклюзивные предметы. Игрокам нужна видимая цель в развитии. Казуальные Magic-сборки давно не востребованы - популярные игровые комплексы серверов Minecrfat стремятся всячески усложнить игровой процесс, чтобы удержать игроков на сервере на как можно больший период времени. Я предлагаю переосмыслить содержимое всех мистических сундуков: удалить из списка призов Косу Кошмаров и Осколок Созидания; Искаженный посох и всю ихоровую броню обозначить как "красный" дроп; заменить крушитель SS ранга на крушитель S ранга. Как игрок с многолетним стажем, я предлагаю свои услуги в качестве консультанта для @steam9 по этому вопросу. Если мой опыт вызывает сомнения, помочь сбалансировать содержимое сундуков может более известный игрок - @VeritatiS Так же, хотелось бы собрать мнения других опытных игроков Magic сервера по этому вопросу, @Legion256, @Jokerkap, @JurcixX, @KoloBok21, @RingOfSoul Должны ли призы в сундуках быть такими ценными? Актуальное содержимое сундуков в этой теме: https://forum.excalibur-craft.ru/topic/136151-сундуки-и-их-содержимое/
-
Не запускается наполнение капюшона адских глубин
Myetor ответил в тему пользователя MAnarchist в Вопросы и ответы
Если вы играете на RPG сервере - проблема в золотом шлеме. Используемый в крафте компонент - ванильный золотой шлем, в верстаке же создается золотой шлем из Divine RPG. Ванильный золотой шлем выпадает при убийстве зомби и скелетов. Не забудьте починить шлем используя наковальню или таум-восстановитель. P.S. Так же, проблема может быть в зелье ночного зрения - зельки из данжей не подходят, нужно варить самому. P.P.S. Убедитесь, что подле матрицы нет посторонних магических пьедесталов. -
Премного благодарен за теплые слова Я рад, что вы разделяете наше видение этой ситуации. На мой взгляд, проблема тут кроется в самом ключе восприятия ситуации - для кого-то, кланы - лишь плашки на сайте и компоненты системы, что поверхностно объединяют людей в игре. На мой же взгляд, кланы - полноценные сообщества, мини-коллективы из живых людей, их отношений, их стремлений. Страничку на сайте я считаю видимым результатом их деятельности на проекте. И я считаю справедливым, что Администрация оставила эту самую страничку тому, кому она принадлежала по праву. Сообществу.
-
Предлагаю добавить возможность редактировать свои сообщения для всех пользователей, очень не хватает такой опции. Хотя бы в некоторых разделах.
- 1 ответ
-
- 1
-
Я очень хочу верить. Но верится с трудом. Ты можешь всячески высокомерно воспринимать мои к тебе рекомендации, мои надежды. Но ты не можешь отрицать закономерность - раскалывается еще одно общество, в котором ты побывал. Неужели ты думаешь, что проблема в нас, "твоих друзьях"? Неужели ты взаправду считаешь, что проблема в произволе Администрации? Я очень, очень раздосадован, если это взаправду так. И я очень тебе сочувствую.