Перейти к публикации

ggdggd

Пользователь
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Держу нейтралитет

1 подписчик

О ggdggd

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. ggdggd

    ThaumCraft тауматургия

    Короче посмотришь когда все гайды будут доделаны.
  2. ggdggd

    ThaumCraft тауматургия

    Я имел ввиду что последующие части будут дополнять предыдущие. К примеру багровые ритуалы. Они отображаются в основах. Но на прямую влияют на древние знания. И в какой раз повторяю, последующие части будут дополнять предыдущие.(это о сюжетных поворотах) И я премного извиняюсь, но далеко не все знают то что посох отличается по крафту от жезлов и скипетров только стержнем.(это к тому что ничего нового) А сразу всю кучу гайдов я не могу выложить только потому ,что у меня в жизни есть не только игра и инет.
  3. ggdggd

    ThaumCraft тауматургия

    Знаю что не в том порядке отвечаю, но суть, я собираюсь собрать в этой серии гайдов почти всю информацию об этом моде, как можно заметить, тауматургия является частью этого мода.
  4. ggdggd

    ThaumCraft тауматургия

    А теперь вспомним что разделов 10 ,а сделал я гайды по двум первоначальным. Я думаю логично что по мере добавления новых разделов я буду дополнять и предыдущие. И после этих 10 будут подробные уточнения для предметов которые требуют дополнительное внимание. А если вы скажите ,что зачем всё делать по разным гайдам, то я отвечу что это серия гайдов.Я думаю весьма проблематично начать читать книгу из середины.
  5. ggdggd

    ThaumCraft тауматургия

    В таумономиконе не написано какое кол-во вис позволяет экономить наконечник, а так же не написан урон от набалдашников. Про посохи и скипетры идёт больше как различие в параметрах и особенности, чем точное описание. А по поводу 9 кругов ада ,да они открыты сразу ,но ибо на этот сайт могут перейти люди не играющие на серверах я написал именно так. А про набалдашник червоточины я немного подзабыл , так-как играю ещё и в одиночке.
  6. ggdggd

    ThaumCraft тауматургия

    Но люди всё ещё спрашивают.
  7. ggdggd

    ThaumCraft тауматургия

    Это была вторая часть из серии гайдов по TaumCraft. Спасибо за внимание.
  8. ggdggd

    ThaumCraft тауматургия

    Гайд по тауматургии. Раздел тауматургии включает в себя магические жезлы, набалдашники и устройства для манипуляции вис энергией. Сначала я разберу жезлы. Жезлы: Есть несколько видов жезлов: 1)обычные жезлы состоят из одного стержня и двух наконечников. жезлы состоящие из стержня или наконечников, дороже первоначальных требуют вис для создания, кол-во которых зависит от стоимости компонентов. Может использоваться для крафта. Можно надеть набалдашник. Содержит меньше всего вис. Нет пассивного уменьшения вис. 2)скипетры состоят из одного стержня,трёх наконечников и сингулярного амулета. Для своего создания требуют вис, кол-во которых зависит от стоимости компонентов. Может использоваться для крафта. Уменьшает затраты вис на 5%. Содержит на 50% больше вис чем жезлы. Нельзя надеть набалдашник. 3)посохи Является улучшенной версией жезлов или скипетров ,но в для создания вместо скипетра требуют ядро посоха. Ядро посоха крафтится из двух стержней (кроме первоначальных) и сингулярного амулета. Для своего создания требуют вис, кол-во которых зависит от стоимости компонентов. Может хранить в себе в два раза больше вис. Уменьшает затраты вис, если используется в крафте скипетра. Можно надеть набалдашник, если используется в крафте жезла. Нельзя использовать для крафта. Стержни: Стержень - основа. Он влияет напрямую кол-во вис которое может содержать в себе жезл. Виды стержней: 1)Палка Может хранить в себе 25 вис. 2)Великодревесный стержень. Может хранить в себе 50 вис. 3)Серебрянодревесный стержень. Делается на алтаре с рунической матрице. Может хранить в себе 100 вис. Так же есть стержни которые способны восполнять определенные вис до 10% от запаса, а так же могут содержать 75 вис. 1)Восстанавливает аспект perdidio. 2)Восстанавливает аспект aer. 3)Восстанавливает аспект ignis. 4)Восстанавливает аспект terra. 5)Восстанавливает аспект aqua. 6)Восстанавливает аспект ordo. Ядро посоха так же будет восстанавливать вис, но будет хранить не 150 вис ,а 175. Наконечники: Наконечники уменьшают затраты вис. Виды наконечников: 1)Железный Aer-110% Terra-110% Ignis-110% Aqua-110% Ordo-110% Perdidio-110% 2)Медный Aer-110% Terra-110% Ignis-110% Aqua-110% Ordo-100% Perdidio-100% 3)Золотой Aer-100% Terra-100% Ignis-100% Aqua-100% Ordo-100% Perdidio-100% 4)Серебряный Серебряный наконечник изначально инертен, поэтому требует зарядки. Aer-95% Terra-95% Ignis-95% Aqua-95% Ordo-100% Perdidio-100% 5)Из таум метала Наконечник из таум метала изначально инертен, поэтому требует зарядки. Aer-90% Terra-90% Ignis-90% Aqua-90% Ordo-90% Perdidio-90% Набалдашники: Набалдашники являются дополнениям к жезлам. Чтобы надеть набалдашник на жезл нужно зажать кнопку F, а чтобы снять- сочетание клавиш shift+F. Виды набалдашников: 1)Огонь Использует вис за тик: Ignis x 0.1 Наносит 4 ед. урона по площади и поджигает. 2)Копание Использует вис за тик: Terra x 0.15 Уровень добычи - обсидиан. 3)Заморозка Использует вис за использование: Aqua x 0.05 Ignis x 0.02 Perditio x 0.02 Наносит 2 ед. урона по цели, замораживает воду и может ломать некоторые блоки. 4)Шок Использует вис за использование: Aer x 0.25 Наносит 4 ед. урона по цели. 5)Червоточина вис за использование: Aer x 0,1 Perditio x 0.1 Делает дыру в поверхности, затраты вис зависят от глубины. 6)9 кругов ада (для открытия нужно изучить адскую летучую мышь) вис за использование: Aer x 1 Ignis x 2 Perditio x 1 Выпускает адский летучих мышей которые будут атаковать ваших врагов. Устройства: Узел-стабилизатор: Ставится под узлом. Не даёт узлу взаимодействовать с другими узлами. Есть маленький шанс сделать из увядающего узла просто тусклый. Замедляет его восстановление в два раза. Улучшенный узел-стабилизатор: Позволяет узлу вытягивать вис из других узлов. Есть большой шанс сделать из увядающего узла просто тусклый. Почти полностью останавливает восстановление вис в узле. Узел-преобразователь: Ставится над стабилизированным узлом. Для включения нужен сигнал красного камня. Возбуждает узел. Возбужденный узел перестаёт хранить вис. Возбужденный узел производит вис в тик. Пьедестал перезарядки: Перезаряжает палочку используя основные вис из узла. Расщепитель аспектов: Устанавливается вместе с пьедесталом перезарядки. Позволяет выкачивать из узлов составные вис. Амулет-хранилище вис: Аксессуар, который надевается на место медальона. Хранит 250 вис, которыми постепенно заряжает палочку. Вис-заряжатель: Устанавливается на магический верстак, и используя вис в тик из узла, заряжает палочку в верстаке. Набалдашниковый верстак: Используя вис из вис-заряжателя и опыт игрока, усиливает набалдашник.
  9. Гайд по базовой информации. Мод ThaumCraft добавляет несколько новых руд, деревьев, растений, биомов ,а так-же вносит в игру узлы ауры. Руды: 1)Руда кристаллов порядка 2)Руда земляного кристалла. 3)Огненная руда. 4)Энтропийная руда. 5)Ледяная руда. 6)Грозовая руда. 7)Киноварь. 8)Янтарная руда. Деревья: 1)Великое дерево. 2) Серебряное дерево(в сердцевине дерева всегда есть чистый узел ауры). Растения: 1)Сребролист(растет возле серебряного дерева). 2)Огненный жемчуг(растет в пустыне). 3)Висомор(растет в магическом лесу,при соприкосновении даёт эффект тошноты). Биомы: 1)магический лес. 2)зараженный биом. Узлы ауры. Каждый узел может содержать любой из аспектов Thaumcraft'а, но намного чаще там генерируются базовые аспекты. Когда узел ауры генерируется он заряжен на максимальный для себя уровень, то есть больше чем в нем сейчас аспектов уже не будет. Эти аспекты можно "высосать" если зажать ПКМ на узле магической палочкой. Стоит быть осторожным, так как если выжать один из аспектов до 0 он может пропасть иди повредить сам узел (о этом дальше). Палочкой можно забирать только базовые аспекты.В определенных биомах встречаются чаще такие аспекты: Aer - горы, равнины. Aqua - моря, реки. Ordo - снежные биомы. Terra - леса, пещеры. Ignis - пустыни, ад. Perditio - болота. Если исследовать узел ауры таумометром , то можно увидеть особенности ноды (яркость и вид узла ауры). Яркость Угасающий - узел ауры мигает и не восстанавливает свои аспекты вообще. Тусклый - узел восстанавливает аспекты с 50% скоростью от базовой. Обычный - (таумометр эту надпись не показывает) узел восстанавливается со 100% скоростью. Яркий - узел регенерирует аспекты в два раза быстрее (200%) чем обычный. (Так же яркость может ухудшиться если высасывать аспекты до конца или если переносить узел ауры в банке) Вид. Нормальный - обычный узел. Нестабильный - узел который меняет свои аспекты. Голодный - уничтожает почти все блоки, затягивает существ (в том числе игроков) и убивает, переваривает предметы в аспекты. Всегда содержит в себе Fames. Чистый - находится в серебряных деревьях, превращает область вокруг себя в магический лес (биом). Часто содержит Victus. Зараженный - встречается в зараженных биомах, распространяет его же вокруг себя если перенести. Если нормальный узел будет стоять некоторое время в зараженном биоме, узел заразиться. Зловещий - Встречается в генерируемых структурах таума, иногда спавнит злых зомби и усиляет их. Часто содержит Exanimis. Подготовка. Для начала нужно сделать простейший жезл из двух железных наконечников и палки на верстаке. Жезл нужно будет заряжать от узлов ауры (большинство крафтов мода ThaumCraft вис, которые жезл вытягивает из узлов) После создания жезла можно приступить к созданию таумономикона. Для этого нажмите ПКМ по книжной полке держа в руках палочку. Теперь можно создать чернильницу и два стола для того чтобы начать открывать все аспекты. А так же сразу сделаем магический верстак. для этого нужно поставить стол нажать ПКМ держа в руках полочку(этот верстак позволит делать крафты требующие вис). В ThaumCraft есть основные аспекты (их всего 6) и составные аспекты (их 42). Составные аспекты могут состоять из основных аспектов ,а так же из других составных. В каждом предмете есть свои аспекты, которые добавляются после изучения этого предмета. Нельзя сразу изучить любой предмет. Для изучения предмета должны быть открыты аспекты из которых состоит аспект в самом предмете. Чтобы изучать предметы так же понадобится таумометр. Аспекты легче всего открывать на столе исследования(так же он нужен чтобы открывать исследования). Для его создания нужно поставить рядом два стола и нажать ПКМ по нему держа в руке чернильницу с пером. Вот все комбинации для открытия аспектов После этого можно спокойно открывать исследования в таумономиконе. Исследования. Экспертиза. 1)При удалении аспекта из исследования с вероятностью 25% он будет возвращен, а не уничтожен. 2)В столе исследования при наведении мыши на аспект будут показаны слагающие аспекты для всех известных (кроме основных). Стол расщепления. Расщепляет предметы на их основные аспекты. Если в предмете есть составной аспект то он будет расщепляться пока не получится основной. (Есть большая вероятность того что предмет просто исчезнет) К примеру аспект Limus. Limus состоит из аспектов Aqua и Victus. Aqua основным аспектом, поэтому есть вероятность что мы получим его. Victus составной аспект. Он продолжит раскладываться. Victus состоит из Aqua и Terra. И Aqua и Terra основные аспекты. Так как в результате мы получили два раза аспект Aqua ,и один раз аспект Terra ,вероятность получения аспекта Aqua больше. (Для расщепления рекомендуется использовать верстак, так-как в нем есть 4 аспекта Fabrico, что дает 100% вероятность получения одного из 6 аспектов) Мастерство. 1)При удалении аспекта из исследования с вероятностью 50% он будет возвращен, а не уничтожен. 2)При размещении аспекта во время исследования с вероятностью 10% аспект не будет израсходован. 3)Любой аспект может быть собран в столе исследований при помощи сочетания Ctrl-ЛКМ. Улучшенное обращение с узлом ауры. Удваивает скорость выкачивания аспектов из узлов Мастерское обращение с узлом ауры. Утраивает скорость выкачивания аспектов из узлов Бережливый маг. При выкачивании аспектов из узлов ауры всегда останется как минимум единица любого аспекта, если жезл не содержит простой древесины или железа. Узел ауры в банке. Позволяет помещать узлы ауры в банки. Первая мистическая конструкция открываемая исследованиями. Нужно построить конструкцию показанную на картинке ,и нажать правой кнопкой миши, держа в руках жезл с указанным количеством вис. Это была первая чать из серии гайдов по TaumCraft. Спасибо за внимание.
×