flameguard
Пользователь-
Публикаций
78 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения flameguard
-
asgardec подписался на flameguard
-
Окей, а к кому конкретно обращаться, не подскажешь Серёг? )
-
Вопрос, почему на RPG сервере(ах) должно быть расстояние между приватами 48 блоков, а минимальный приват 64х64? Собственно какой в этом смысл? и почему нельзя расположить приваты впритык друг к другу? На привате 128х128 (максимальном) не разгуляешься особо, если только не в глубь, и самое главное что и толком защитить такой приват с данным фиксом нереально, если только сама постройка не вполовину меньше (что бы остальное расстояние до края привата адаптировать под местность, и у зависников не было желания под приватом столбы с водой строить или копать что - то, или ещё как то портить рег) В Чём смысл? И что на таких приватах можно построить? (кроме симпа коробки максимум)
- 4 ответа
-
- 3
-
Дупутвфкн
-
Сегодня меня забанили по 1.6 и я решил создать эту тему перед уходом, т.к бан совершенно заслуженный и обоснованный, и я этого не отрицаю ни в коем случае. Думаю ни для кого из игроков или администрации не секрет что онлайн проекта падает, и пускай вас не смущает мой бан по 1.6, я сюда больше не зайду в любом случае, и доказывать никому ничего не собираюсь, данное предложение составлено сугубо исходя из личного опыта (т.е это моё личное мнение, а значит соглашаться с ним или нет, дело лично каждого) а так же из опыта тех игроков кто тут уже давно не играет, но чьи достижения не оставляли сомнений даже у самых придирчивых. Для начала давайте разберемся от чего зависит онлайн на серверах: 1) Стабильное качество работы сервера (оборудование/интернет), а так же его загруженность (чем больше игроков играет на сервере, тем больше на нем хотят играть) 2)Количество, взрослых, образованных людей показывающие пример своим развитием, стремлением к совершенству более молодым людям. (Их и душит администрация, об этом подробнее ниже) 3)Средняя продолжительность жизни сервера, а так же кол-во расходных ресурсов для развития на нём. 4)Защита от все возможных способов не честной игры. Я не буду вдаваться в детали и подробности, учитывать характеристики сборок отдельно взятых серверов, т.к играл и на рпг серверах и на классических с модами. Наверняка с моими утверждениями можно поспорить, поэтому я приведу пример к (самому вызывающему,на мой взгляд), пункту №2: сервера RPG наполненны атмосферой и я всегда хотел построить там средневековый-"мистикал" город (быть, так сказать, лордом, хотя бы там) но т.к продолжительность жизни сервера, мягко говоря, оставляет желать лучшего, всё что я успел построить со средним онлайном 5-6 д в неделю, по 6ч в день(бывало сидел и по 12), это склад,маяк, порт (без корабля) башня мага(куда я поселил игрока, и он там развивался с 0, и кстати говоря, развился до максимального "ихор" сета, извиняйте моды я не изучаю), шахта, какие то стены, пару декоративных домов, фермы (это были не профитные фермы ради получения с них еды, а декоративные фермы заточенные на красоту и привлекательность, и наконец арену я так и не закончил, замок даже строить начать не успел а играть я начал через неделю после открытия! А ведь там могли играть и развиваться живые игроки! А теперь вопрос: что заставляло, игрока (в роли мага) развиваться по сути в чужом привате, и играть каждый день по 5-6ч в день, показывая пример развития, другим игрокам? (он же ведь тоже человек,а значит не святым духом питается, как бы не хотела думать администрация) Казалось бы ответ очевиден: ему нравится изучать моды, скажете вы, но нет. Ему нравилось чувствовать себя настоящим магом! (Он даже так и вёл себя, в те редкие моменты что мы находили время для общения в скайпе: показывал мне всякие чудесные штуки из "модов", которым я очень удивлялся, что не могло меня не радовать, конечно же) Когда моей маме надоело содержать меня (давать мне еду), я забросил сервер RPG, заработал денег на содержание и вернулся, но игрок с образом мага уже не играл там. (интересно почему? читай пункт №2: "отчего зависит онлайн на серверах") Как ни странно он не ограбил мой склад, ни разрушил мои труды (башню мага) и все свои иследования и достижения оставил там же, хотя лично мы были почти не знакомы, интересно почему же? Думаю вы и сами догадываетесь. Интересный факт, при игре у него были свои "ученики" (которые приходили к нему учиться "магии"), которые вместе с ним занимались изучением модов в башне. Вот такой вот пример. Делайте выводы, господа. И это только часть неудобств которая мешает современным деятелям, делать большие и грандиозные вещи независимо от сервера (потому что это всё таки Minecraft, а не Skyrim, где за тебя уже всё нарисовали и т.д, ну вы поняли.) Теперь давайте поговорим об основных неудобствах что мешают делать игрокам большие грандиозные вещи, не с целью получить с этого выгоду, а с целью показать пример другим игрокам: 1) Донат. Либо ты донатишь, и работаешь в игре по 12ч в день, либо онлайн падает и "школьники" тебя не уважают, т.к ты ничем не лучше их, и в игру ничего полезного не вносишь. P.S донат нужен для ускорения работы, если ты без доната то тратишь времени в 2-3 раза больше (если не в 4, по моему скромному мнению), а значит иди лучше работай, заработаешь на "премку" и тогда возвращайся. 2) Приваты: никого не волнует что у тебя за машинка, и тебя "фризит" с 2ух окон так, что загрузки одного приходиться ждать по 20 минут, а то и все 30. И всё ради чего? ради того что бы воспользоваться тем то что и так по праву твоё: приваты мульти аккаунтов. Я бывало терял - 2! 2 дня! что бы заприватить 10 регионов, кстати если тебе мало, то вернись к пункту 1. А ещё если вы не знали вы не можете самого себя добавить в приват если вы в оффлайне, 2 окна это то что надо, если администрация думает что игроки не знают что такое "ботоводство" то вероятно они ошибаются. 3)п.п1.6 моё самое любимое, вероятно администрация не знает что такое майнинг криптовалют и т.п, объясню на "пальцах" сейчас развивающийся проекты платят деньги кланам, стримерам за то что те играют на их серверах(думаю понятно почему), обычные игроки тоже могут и должны получать деньги за свой"онлайн" (привет из 2024) , геймерская индустрия растёт, я знаю проекты ,где за то что ты развиваешься в игре тебе платят "частичками биткойнами" вывести их в рубли это дело техники. А тут банят за 1.6 :D Да пожалуйста, вам не надо мне тем более не надо. И тут получается 2 варианта: а) Мамкин майнкрафтер (12ч онлайна, свой город, тебя уважают "школьники", и вообще в игре ты супер) но утаиваешь тот факт что сидишь на шее у кого то.(конечно если у тебя нет своего автономного бизнеса, как у... а впрочем неважно) б) Работяга (2ч онлайна, коробка, зачем я вообще в это играю?) Как вы уже догадались оба варианта мне не подходят, именно поэтому я и попращался с проектом. А к какому типу относишься ты?) 4)Мотивы модераторского состава, за исключением нескольких адекватных модераторов, к которым можно отнести модераторов из группы "б" (Psihiator 100%, prototype ?) В конце концов, что они получают за свою работу? Я б сказал. "да язык не поворачивается". 5)Деструктивные личности, что кажутся взрослыми адекватными людьми, "подлизываются" к администрации, и вроде кажутся нормальными людьми, но когда дело доходит до "обычных" игроков, снимают маску и начинают (из за проблем в личной жизни) выплёскивать на них злость, игра для таких людей не способ создания чего-то нового,а лишь место куда можно и нужно выплескивать негатив. Обычно такие личности редкость и относятся к категории "б", самое ужасное то, что спроса с них практически никакого нет, и распознать их порой практически невозможно, так как они не чураются пользоваться обманом своих мотивов. Приведу пример к этому пункту: конфликт игроков ririmary и xLissx (оба, по моему были модераторами), т.к я обычно никому не доверяю, не сразу поверил, Никите (с которым, кстати не общаюсь, и никогда особо не общался) что на него ни за что "наехала" эта "плохая женщина" с его слов. Но когда играя на рпг, в рассвете моих творческих способностей, из примера выше, мой недостроенный город увидела игрок с ником "xLissx", она позвала меня в свой клан, я вступил (почему бы и нет? модератор приглашает в клан, в котором она и лидер), оценила мои постройки, и.. как вы думаете: а) она созвала совет клана, что бы начать работать всем кланом над 1 проектом б) она начала лично помогать мне (ресурсами, советами) работой, в конце концов Оба варианта не верны. Она написала администратору в скайп, и на следующий день ей перенесли, огромный красивый замок, ссылаясь на нужды клана. Как вы думаете что это было? Я думаю что это глубокая зависть и осознание собственной беспомощности. Но опять же вы можете не верить моим словам, я не заставляю. Стоит ли говорить что после этого я выпал на пару месяцев из игры, а следом за мной выпал и "маг" и его "ученики", а когда я зашел, как вы думаете, играл ли этот игрок на сервере? Ответ: Нет не играл, а замок стоял пустой, вот такие вот "нужды клана", делайте выводы господа. Наверное я мог бы ещё много чего сказать, но пожалуй не стану, хотел бы попрощаться с вами на доброй ноте, и пожелать всем вам удачи на вашем жизненном пути, не держите зла ни на меня ни на кого бы то ни было. Верьте в мечту и никогда не сдавайтесь, с наилучшими пожеланиями ваш flameguard !
-
Сегодня меня забанили по 1.6 и я решил создать эту тему перед уходом, т.к бан совершенно заслуженный и обоснованный, и я этого не отрицаю ни в коем случае. Думаю ни для кого из игроков или администрации не секрет что онлайн проекта падает, и пускай вас не смущает мой бан по 1.6, я сюда больше не зайду в любом случае, и доказывать никому ничего не собираюсь, данное предложение составлено сугубо исходя из личного опыта (т.е это моё личное мнение, а значит соглашаться с ним или нет, дело лично каждого) а так же из опыта тех игроков кто тут уже давно не играет, но чьи достижения не оставляли сомнений даже у самых придирчивых. Для начала давайте разберемся от чего зависит онлайн на серверах: 1) Стабильное качество работы сервера (оборудование/интернет), а так же его загруженность (чем больше игроков играет на сервере, тем больше на нем хотят играть) 2)Количество, взрослых, образованных людей показывающие пример своим развитием, стремлением к совершенству более молодым людям. (Их и душит администрация, об этом подробнее ниже) 3)Средняя продолжительность жизни сервера, а так же кол-во расходных ресурсов для развития на нём. 4)Защита от все возможных способов не честной игры. Я не буду вдаваться в детали и подробности, учитывать характеристики сборок отдельно взятых серверов, т.к играл и на рпг серверах и на классических с модами. Наверняка с моими утверждениями можно поспорить, поэтому я приведу пример к (самому вызывающему,на мой взгляд), пункту №2: сервера RPG наполненны атмосферой и я всегда хотел построить там средневековый-"мистикал" город (быть, так сказать, лордом, хотя бы там) но т.к продолжительность жизни сервера, мягко говоря, оставляет желать лучшего, всё что я успел построить со средним онлайном 5-6 д в неделю, по 6ч в день(бывало сидел и по 12), это склад,маяк, порт (без корабля) башня мага(куда я поселил игрока, и он там развивался с 0, и кстати говоря, развился до максимального "ихор" сета, извиняйте моды я не изучаю), шахта, какие то стены, пару декоративных домов, фермы (это были не профитные фермы ради получения с них еды, а декоративные фермы заточенные на красоту и привлекательность, и наконец арену я так и не закончил, замок даже строить начать не успел а играть я начал через неделю после открытия! А ведь там могли играть и развиваться живые игроки! А теперь вопрос: что заставляло, игрока (в роли мага) развиваться по сути в чужом привате, и играть каждый день по 5-6ч в день, показывая пример развития, другим игрокам? (он же ведь тоже человек,а значит не святым духом питается, как бы не хотела думать администрация) Казалось бы ответ очевиден: ему нравится изучать моды, скажете вы, но нет. Ему нравилось чувствовать себя настоящим магом! (Он даже так и вёл себя, в те редкие моменты что мы находили время для общения в скайпе: показывал мне всякие чудесные штуки из "модов", которым я очень удивлялся, что не могло меня не радовать, конечно же) Когда моей маме надоело содержать меня (давать мне еду), я забросил сервер RPG, заработал денег на содержание и вернулся, но игрок с образом мага уже не играл там. (интересно почему? читай пункт №2: "отчего зависит онлайн на серверах") Как ни странно он не ограбил мой склад, ни разрушил мои труды (башню мага) и все свои иследования и достижения оставил там же, хотя лично мы были почти не знакомы, интересно почему же? Думаю вы и сами догадываетесь. Интересный факт, при игре у него были свои "ученики" (которые приходили к нему учиться "магии"), которые вместе с ним занимались изучением модов в башне. Вот такой вот пример. Делайте выводы, господа. И это только часть неудобств которая мешает современным деятелям, делать большие и грандиозные вещи независимо от сервера (потому что это всё таки Minecraft, а не Skyrim, где за тебя уже всё нарисовали и т.д, ну вы поняли.) Теперь давайте поговорим об основных неудобствах что мешают делать игрокам большие грандиозные вещи, не с целью получить с этого выгоду, а с целью показать пример другим игрокам: 1) Донат. Либо ты донатишь, и работаешь в игре по 12ч в день, либо онлайн падает и "школьники" тебя не уважают, т.к ты ничем не лучше их, и в игру ничего полезного не вносишь. P.S донат нужен для ускорения работы, если ты без доната то тратишь времени в 2-3 раза больше (если не в 4, по моему скромному мнению), а значит иди лучше работай, заработаешь на "премку" и тогда возвращайся. 2) Приваты: никого не волнует что у тебя за машинка, и тебя "фризит" с 2ух окон так, что загрузки одного приходиться ждать по 20 минут, а то и все 30. И всё ради чего? ради того что бы воспользоваться тем то что и так по праву твоё: приваты мульти аккаунтов. Я бывало терял - 2! 2 дня! что бы заприватить 10 регионов, кстати если тебе мало, то вернись к пункту 1. А ещё если вы не знали вы не можете самого себя добавить в приват если вы в оффлайне, 2 окна это то что надо, если администрация думает что игроки не знают что такое "ботоводство" то вероятно они ошибаются. 3)п.п1.6 моё самое любимое, вероятно администрация не знает что такое майнинг криптовалют и т.п, объясню на "пальцах" сейчас развивающийся проекты платят деньги кланам, стримерам за то что те играют на их серверах(думаю понятно почему), обычные игроки тоже могут и должны получать деньги за свой"онлайн" (привет из 2024) , геймерская индустрия растёт, я знаю проекты ,где за то что ты развиваешься в игре тебе платят "частичками биткойнами" вывести их в рубли это дело техники. А тут банят за 1.6 :D Да пожалуйста, вам не надо мне тем более не надо. И тут получается 2 варианта: а) Мамкин майнкрафтер (12ч онлайна, свой город, тебя уважают "школьники", и вообще в игре ты супер) но утаиваешь тот факт что сидишь на шее у кого то.(конечно если у тебя нет своего автономного бизнеса, как у... а впрочем неважно) б) Работяга (2ч онлайна, коробка, зачем я вообще в это играю?) Как вы уже догадались оба варианта мне не подходят, именно поэтому я и попращался с проектом. А к какому типу относишься ты?) 4)Мотивы модераторского состава, за исключением нескольких адекватных модераторов, к которым можно отнести модераторов из группы "б" (Psihiator 100%, prototype ?) В конце концов, что они получают за свою работу? Я б сказал. "да язык не поворачивается". 5)Деструктивные личности, что кажутся взрослыми адекватными людьми, "подлизываются" к администрации, и вроде кажутся нормальными людьми, но когда дело доходит до "обычных" игроков, снимают маску и начинают (из за проблем в личной жизни) выплёскивать на них злость, игра для таких людей не способ создания чего-то нового,а лишь место куда можно и нужно выплескивать негатив. Обычно такие личности редкость и относятся к категории "б", самое ужасное то, что спроса с них практически никакого нет, и распознать их порой практически невозможно, так как они не чураются пользоваться обманом своих мотивов. Приведу пример к этому пункту: конфликт игроков ririmary и xLissx (оба, по моему были модераторами), т.к я обычно никому не доверяю, не сразу поверил, Никите (с которым, кстати не общаюсь, и никогда особо не общался) что на него ни за что "наехала" эта "плохая женщина" с его слов. Но когда играя на рпг, в рассвете моих творческих способностей, из примера выше, мой недостроенный город увидела игрок с ником "xLissx", она позвала меня в свой клан, я вступил (почему бы и нет? модератор приглашает в клан, в котором она и лидер), оценила мои постройки, и.. как вы думаете что она сделала: а) она созвала совет клана, что бы начать работать всем кланом над 1 проектом б) она начала лично помогать мне (ресурсами, советами) работой, в конце концов в) она дала мне выделила мне помошника для ускорения развития с целью, повышения кланого авторитета. Все варианты не верны. Она написала администратору в скайп, и на следующий день ей перенесли, огромный красивый замок, ссылаясь на нужды клана. Как вы думаете что это было? Я думаю что это была глубокая зависть и осознание собственной беспомощности.(что уж там говорить про то что у этого игрока, как я вскоре узнал, есть дети, и вообще в майнкрафт играть у неё нету времени) Но опять же вы можете не верить моим словам, я не заставляю. Стоит ли говорить что после этого я выпал на пару месяцев из игры, а следом за мной выпал и "маг" и его "ученики", а когда я зашел, как вы думаете, играл ли этот игрок на сервере? Ответ: Нет не играл, а замок стоял пустой, вот такие вот "нужды клана", делайте выводы господа. Наверное я мог бы ещё много чего сказать, но пожалуй не стану, за столько времени я не получил никакой отдачи и расписывать здесь всё в подробностях не стану, очень жалко стало терять время на "таких" люде, надоело мне так же равнодушие администрации к собственным игрокам. Хотелось бы попрощаться с вами (обычными хорошими игроками, а так же теми кто верит и не сдаётся) на доброй ноте, и пожелать всем вам удачи, здоровья вам и вашим близким на вашем жизненном пути, не держите зла ни на меня ни на кого бы то ни было. Верьте в мечту и никогда не сдавайтесь, с наилучшими пожеланиями ваш flameguard, спасибо за внимание.
-
Хорошая фотография на аватаре, я бы поставил 8/10 только за слабое качество фотографии.
-
Следи за собой, будь осторожен. (с)
-
Я конечно ЗА взаимные обязательства в клане, иначе для чего клан вообще нужен тогда?! Но "изгнан из своего собственного клана" это уже перебор.
-
:) собака ты красавчик понял?
-
Этот Кейн снова что-то строит... Только вот что?
flameguard ответил в тему пользователя KaneMarshall в Флудилка
Постройка красивая, только можно было ещё адаптировать её под карту, тогда бы вопросов не вызывало -
Тес в пирамидках а.у.е
-
:battle roar: