
Elone
Пользователь-
Публикаций
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз Elone выиграл 6 февраля 2020
Публикации Elone были самыми популярными!
О Elone

Посетители профиля
481 просмотр профиля
Достижения Elone
-
1. Elone, Георгий 2. 19 3. Беларусь, UTC+3 4. У главы данного клана присутствуют ссылки на мои социальные сети 5. Discord: Elone#8457 6. DraconicEVO, HardTech 6.1. DraconicEVO: Industrial Craft 2 - Начал изучать этот мод ещё в далеком 2013 году когда его часто использовали с модами BuildCraft и GrecTech, можно сказать что это первый глобальный мод из-за которого я тогда и продолжил играть в Minecraft и не забросил его. Ванильную часть мода я знаю примерно на 9 из 10, но почему же не 10 из 10 если мне так понравился этот мод? По-моему мнению даже создатель мода через несколько лет не вспомнит все "фишки" и механики своего творения, так же забыл множество аспектов IC2 из-за их бесполезности в нынешних реалиях с другими модами и аддонами для них из этого списка. В целом даже сейчас стараюсь развиваться каждый раз по-разному ибо у этого мода есть уйма вариантов схем; Applied Energistics 2 - После знакомства с предыдущим модом из моего рассказа (если кто-то забыл, это - Industrial Craft 2), через пару лет я встретил данный мод, после старенького на тот момент BuildCraft, Applied Energistics 2 было словно шоколадное мороженое в знойный день июля. Эти вариативности подключений к механизмам и выстраивание сложных схем с использованием мода выше, поразили меня на бесчисленное количество вайпов. Этот мод настолько многогранный что даже до сих пор некоторые его аспекты для меня понятны, в частности это из-за ограничений использования некоторых предметов. Свои знания по Applied Energistics 2 я могу оценить как 8 из 10, ибо в частности это связано с ситуацией что была описана в предыдущем предложении; Thermal Expansion - Изначально данный мод был холодно воспринят мной, ибо он заменил многими простой и любимый BuildCraft, поэтому пришлось мириться с этим и изучать понятный, но незнакомый мод. После нескольких вайпов попыток разобраться с ним, эта крепость под названием Thermal Expansion сдалась мне, и до сих пор каждый вайп как новое приключение. Думаю что знаю эту модификацию примерно на 7.5/ из 10. DraconicEvolution - Впервые познакомился с этой "ЗвёздоПожирающим" модом не так давно, всего полгода назад, но именно у этого мода самый большой потенциал поздней игры. Поэтому после окончания изучения теоретической части мода, я понял почему под эту модификацию был выделен отдельный сервер, и названный в его честь. У этого мода ограничений и запретов намного больше чем у остальных из этого списка, и в связи с данными обстоятельствами полностью ознакомиться с данной модификацией не представляется возможным. Свои знания лично я оцениваю как 6 из 10. Ender IO - Аналогичная ситуация как и с предыдущим модом, только в аспекты данной модификации я не забирался так глубоко как это было с остальными модификациями из этого списка, и поэтому серьёзно не занимался им, а лишь использовал как побочный мод. Многие знатоки EnderIO рассказывали мне о его преимуществах, но это было не актуально для меня. Надеюсь в будущих вайпах я серьезно займусь этой модификацией в начале развития на сервере. Оценку своих знаний по-данному моду я оставлю скрытой, ибо не могу точно оценить их. ThaumCraft 4 - На этом месте аналогично повторяется ситуация с первым модом из моего рассказа (напомню что это Industrial Craft 2) хотя если говорить про ThaumCraft в целом, знакомство с ним произошло ещё на второй части данной модификации. Из всех частей с которыми я играл (2, 3, 4, 6), мне больше всего симпатизирует четвёртая, ибо все изменения что происходили за это время остановились на этой золотой середине. Меня радует то что дополнения к данной модификации ещё более украшают общую картину что представляет из себя ThaumCraft 4, но ещё больше мне понравилось объединение магии и техники что можно встретить на серверах DraconicEVO и Mysteria. Все моды из моего списка взаимно дополняют друг друга, поэтому при выборе сервера я остановился на DraconicEVO. Свои знания по данной модификации в ванильном исполнении я могу оценить как 9 из 10, но если учитывать все дополнения к моду оценка будет 7 из 10. Divine RPG - К своему стыду признаю что никогда серьёзно не был заинтересован в этой прекрасной модификации, и даже сейчас мне не хочется начинать его изучение, поэтому тут буду краток. Возможно тут я буду немного не прав, но по-моему мнению вся основа этой модификации заключается в PVP составляющей игры, и также по-моему мнению PVP основа игры выполнена довольно неприятно для меня, и поэтому для меня Minecraft это PVE игра. В случае как и с EnderIO оценку своих знаний по данной модификации оставлю скрытой. Forestry - Это крайне разнообразная и восхитительная модификация, которая охватывает множество модов из моего списка, одновременно дополняя их. Ещё в далеком 2017 году я попросил одну мудрую Белку научить меня выводить пчёлок и деревья, с этого и началась история изучения этой модификации. Довольно приятно что даже с таким количеством новых модификаций Forestry остаётся хорошим и интересным модом. Свои знания этой заключительной модификации я могу оценить как 6 из 10, но в будущем обязательно это исправлю; HardTech: Этот многострадальный сервер перенёс множество изменений за время его существования, поэтому после обновлений каждый вайп для меня как чистый лист. В связи с этим я закреплён на этом сервере, где мой интерес растёт в геометрической прогрессии с каждым новым шагом в развитии. Оценить свои знания по-данному серверу я не могу из-за недостатка информации о нём; На этом закончен рассказ о двух моих серверах, я бы мог продолжить писать о остальных прекрасных модификациях, но думаю это затянется надолго, и поэтому на этом данный пункт анкеты окончен. 6.2. Время моего пребывания на сервере в день находится в диапазоне от нуля часов, до суток, но в среднем в неделю выходит 20 часов. 7. Этот клан был выбран мной из-за ностальгических побуждений, и желанием вернуть прежние времена что будут описаны чуть ниже.(Также я люблю чёрный цвет и белок) 7.1. Впервые с клановой системой и данным проектом я познакомился ещё в далёком 2015 году. Тогда меня заинтересовали сервера Stalker и Pixelmon, но через некоторое время они наскучили мне и я перешёл на магический сервер RPG где и встретил клан DarkElite. Мне понравилась обстановка клана и я захотел вступить в него. Тогда моим испытанием на вступление был тест на строительство, мне были выделены запрошенные мной ресурсы и я начал свое строительство на регионе клана. Как сейчас помню это, башня построенная из песчаных плит и песчаный сад над ней. Даже сейчас вспоминаю эту постройку и она кажется мне привлекательной, но одному привередливому Кольцу мой сад пришёлся не по душе, и хоть меня и приняли в клан, постройку пришлось сносить собственными руками. В те времена я занимался модификацией под названием Tinkers' Construct, но на более подробное описание этого мода у меня нет времени, ибо рассказ и так затянулся. Спустя некоторое время привередливое Кольцо, также попросило меня снести мою кузню, это был шокирующий для меня удар. Войдя в некоторую меланхолию мне наскучил Minecraft в целом, и я отправился искать новые проекты для убийства времени. Это был конец первой из трех частей рассказа данного пункта, и тогда сразу же перейдем ко второму. В 2017 году вернувшись на волны Minecraft'a и данного проекта я забрёл на просторы сервера Mysteria, где встретил клан DarkElite, но уже не в том составе как он был два года назад. Желая испытать те чувства и обстановку я также подал заявку на вступление в клан, и в конечном счёте пройдя собеседование я вновь был принят в клан. Спустя некоторое время я стал офицером данного клана, и уже не мне, а я проводил вместе с другими офицерами и "несменным" главой собеседования. Через некоторый период времени я стал уделять игре всё меньше и меньше внимания из-за недостатка свободных часов в связи с учёбой, и было принято решение покинуть клан и проект на некоторое время. Наступило время заключительной части данной истории. В 2019 году вернувшись на проект я наткнулся на клан Rise который подарил мне опыт и помог вернутся в это течение. Но через некоторое время я по собственному желанию ушёл из клана. На этом закончилась моя история путешествий по кланам и знакомством с клановой системой этого проекта. 8. Эта часть любых анкет ставит меня всегда в ступор, не понимая что вообще можно тут сказать, ибо считаю что не настолько интересно живу. В целом всё по классике, люблю гулять с друзьями, играть в баскетбол и читать детективы. Но думаю глава клана осведомлён о мне больше чем я сам, поэтому выполнив свою задачу в три тысячи символов на этом закончу. 8.1. 95
-
1. Elone2. Георгий3. 19, 06.08.20004. satoshiryo#84575. *скрыто*6. DraconicEVO7. Моё знакомство с данным проектом началось ещё в пятнадцатом году, меня тогда сразу приняли в клан DarkElite, поиграв в той атмосфере несколько месяцев меня до сих пор не покидают мысли о возрождении клана. После ухода по личным причинам из майнкрафта я продолжил только в семнадцатом году, в том же клане что мне понравился. Через месяц я стал офицером и спустя некоторое время началось падение клана в котором есть и наши ошибки с офицером которого я назову позже. Тогда по причинам нехватки времени я перестал уделять время игре, и когда вернулся клан окончательно распался. С тех пор в другие кланах я не бывал.8. Никаких9. Строительство играет важную роль в играх подобного жанра, а именно в майнкрафте этот аспект выражен ярче всего. Навык архитектора у меня развит не очень сильно, но я не прекращаю самосовершенствоваться в этом аспекте придумывая более уютные и практичные постройки. Поэтому я довольно часто выбираю сервера с технической частью для оснащения сооружений механизмами. Дизайн сооружений дело каждого, но я придерживаюсь определённой цветовой палитры, например: Черный-Оранжевый, Розовый, Белый, Голубой, Красный, Желтый, Черный. 10. 5 предложений, ну окей. Меланхолик в глубине души, но это ни капли не мешает мне быть активным оптимистом, думаю не только у меня но и каждого есть такие моменты когда хочется остаться наедине с самим собой, и от остальных кто так делает меня отличает то что я могу мгновенно выйти из этого состояния как ни в чём не бывало. Две противолежащие стороны всегда следуют за мной в жизни, в одно время могу быть хиккой что не выходит из комнаты, а в другое вообще не бывать дома, это мне и нравится в моем характере что я могу не зацикливаться на одном и том же, а развиваться во всех направлениях(не без ошибок конечно же, но к ним позже). Довольно быстро схожусь с людьми и нахожу с ними общий язык: Люблю заниматься некоторыми видами спорта, например: баскетбол, настольный теннис, туризм и шахматы. Теперь можно перейти к самому вкусному, это конечно же мои минусы ибо без них предложения выше были бы чистой воды ЧСВ, у меня нет терпения от слова совсем как и пунктуальности, и самым главным минусом является конечно же лень которая одновременно помогает мне держать подальше от чего-то что не стоит делать, так и от вещей которые стоит сделать. Выше писал что могу развиваться во множестве направлений, но не могу удержаться в какой-либо сфере слишком долго(потому что это надоедает если я не чувствую прогресса), также выше писал что легко нахожу общий язык с людьми, но также как быстро нахожу его так и общение и заканчиваю из-за той же скуки описанной выше. (надеюсь уложился в пять предложений)11. Не хочу чтобы за меня отвечали какие-то люди, поэтому не могу никого назвать.
-
-
-
-
-
-
-
Хех, скорее всего к вечеру пятницы
-
-
-
-
-
-