Перейти к публикации

aztecaztec

Пользователь
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Держу нейтралитет

О aztecaztec

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. aztecaztec

    Основы tconstuct

    Нашёл способ создания самого лучшего( с модами) оружия пример рапиры лезвие(таум)+эфес(Бумага)+рукоять(бумага)= 6(7-9 с улучшением) доп. модов. такие комбинации хороши только для оружия, т.к. имеют низкую прочность это единственный способ достичь макс. урона для оружия ближнего боя.
  2. aztecaztec

    Основы tconstuct

    2. "Великие тайны тинкера": Таум металл имеет модификатор "Таум-сила", что даёт 1 доп. модификатор, который добавляет +1 уровень к улучшению предмета( схож с модификатором переписываемость, конфликтуют друг с другом), что позволяет часто его использовать в инструментах( что аллюмит, что маннулин, самые лучшие только с таум-деталью). Детали создаются в Конструкторе деталей. Кольчугу можно создать из динамита, хоть рецепт и не указан. (по крайне мере на этом проекте) Она нужна для создания стали.
  3. aztecaztec

    Основы tconstuct

    Глава IV: Адские просторы и "великие тайны тинкера" 1.Адские просторы: К ним относятся адские ресурсы, которые не так просто достать, для этого нужен сплав алюмита или стали(добывается из кольчуги). .После создания кирки, нам надо найти 2 единицы ардитовой руды и 2 единицы кобальтовой руды, после отправляем всё плавится в плавильню, что бы получить самый крепкий сплав - Маннулин.
  4. aztecaztec

    Основы tconstuct

    [URL=http://radikal.ru/big/c660ac87704c4590ad635210a37b4857][/URL] Опечатка фотографии
  5. aztecaztec

    Основы tconstuct

    2. Плавильня, создание литейных форм. В третьей книги нам рассказывают о создании плавильни, но не каждый знает как ей точно пользоваться: Она помимо такой конструкции может быть и совершенно другой,но только для повышения плавящихся предметов её надо строить в высоту, а для увеличения ёмкости топлива ставить доп. цистерны. Вот он сам интерфейс: Для создания более качественных инструментов нужны литейные формы - золотые или латунные(на примере создание золотых): Перемещаем сплав вниз, кликая на него: И создаём сами формы: Вливаем золото и ждём: Забираем деталь с формы: Таким образом
  6. aztecaztec

    Основы tconstuct

    Глава III. Продвинутая инженерия. 1. улучшенная и. станция: Перед сингулярным крушителем мы мучаемся с добычей ресурсов, т.к. это длительный процесс копки шахт, иногда занимающий целые дни, нужно как-то прервать это - с этим нам поможет Инженерная кузня (крафт в 1 книге): Данная кузня добавляет новые виды инструментов, но оставляет все старые доступными для создания, и имеет те же свойства, что и станция.
  7. aztecaztec

    Основы tconstuct

    2.Первый инструмент Чтобы создать свой первый инструмент/оружие нам нужно создать эти "верстаки" 1.Верстак инжинера: простой верстак с возможностью модификации брони. 2.Инженерная станция: создаёт вещи из деталей, модицирует их. 3.Конструктор деталей: Создаёт детали из "простых" материалов - дерево, камень, кремень и т.д. 4.Сундук для схем: может хранить в себе как деревянные схемы вещей(создаются в вырезателе схем), так и литейные(3 глава). 5.Вырезатель схем: вырезает в пустой деревянной схеме определённую форму для инструмента. Создаётся он в таком порядке(на примере кирки): 1.
  8. aztecaztec

    Основы tconstuct

    Глава II: Основы основ 1. Начальные основы Для начала вам надо достать определённую книгу - "Материалы и Вы: Том I" "В этой книге много ценной информации, но есть и другие Начнём по порядку: "Материалы и Вы: Том I" - Базовая информация о мире и начальные крафты. "Материалы и Вы: Том II" - Более продвинутая информация, рассказывающая о видах инструментов, оружия, материала и модификаторах. "Могучая металлургия" - рассказывает о строение плавильни, её назначении, сплавах и её использование. "Вооружение инженера" - рассказывает о оружие дальнего боя и основных отличиях. "Дневник инженера" - по
  9. aztecaztec

    Основы tconstuct

    3. Руды, рудные кусты и рудные фермы: Руд мод добавляет всего №: Алюминиевая, медная, оловянная, кобальтовая, ардитовая(последние две адского типа). а также гравийные аналоги: Но так же есть и некие рудные кусты: Это некие рудные семена, с помощью которых можно выращивать сами руды, от простой меди до золота(драгоценности,уголь, адские ресурсы не в счёт)... Также есть некие зелёные, "криперные" кусты: Это есть самый обычный выращиваемый опыт. А вот сами рудные фермы: Чтобы кусты росли нужна: полная темнота,свободное пространство,и умение нажимать пкм по кусту для сбора плодов. Н
  10. aztecaztec

    Основы tconstuct

    2. Деревенский дом инженера: Данный дом построил некий инженер(метод получения дневника показан во 2 разделе), там установлен начальный ассортимент инженера т.е. Инженерная станция(деревянная), вырезатель схем и т.д. Также там есть сундук с неким кол-вом деталей для инструментов(2 раздел)... Также в данной деревне есть и некая недостроенная плавильня(3 раздел, скрина нет)...
  11. aztecaztec

    Основы tconstuct

    Глава I: Генерация мира 1. Слизневый остров Данный остров состоит полностью из слизи, что и не удивительно... на данном острове в основном спаунятся синие слизни, с которых падает синяя слизь, также есть слизневое дерево - основной способ выращивания синей и зелёной слизи, т.к. древо состоит из застывшей зелёной слизи(доски есть простая слизь), а листва из синей(подобие яблок). Также есть фиолетовая слизь, которая нужна только для создания некой полужидкой слизи... Весь остров состоит из сине-слизневой земли...
  12. aztecaztec

    Основы tconstuct

    Tinkers Construct? Я думаю, что именно с этим вопросом вы пришли в данную статью, ведь после вайпа игроки в основном развивают один Thaumcraft, и не пытаются замечать другие модификации, которые добавили в данном обновлении... А зря... Данная статья будет идти в несколько разделов: 1. Генерация мира 2. Основы основ 3. Продвинутая инженерия 4. Адские просторы и великие тайны Tconstuct P.s: Гайд пишу впервые, напишите мои недостатки и я постараюсь учесть их в следующий раз
×
×
  • Создать...