Перейти к публикации

danikdoskal

Пользователь
  • Публикаций

    451
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О danikdoskal

Контактная информация

  • Discord
    danikdoskal(Данила)#2260
  • Skype
    dread.ws

Посетители профиля

1 434 просмотра профиля

Достижения danikdoskal

  1. danikdoskal

    Pokemon League. Season II. Pixelmon

    Для таких моментов указаны аккаунты дискорда всех Гим-лидеров.
  2. danikdoskal

    Браслет в Pixelmon

    Здравствуйте. Данный браслет позволяет Вам использовать мега-эволюцию покемона, при наличии на данном покемона мега-камня. Подробнее об мега-эволюции тут -> Мега-боссы появляются случайным образом в мире(как и обычные боссы). Они могут появиться в биоме, где обычная форма покемона обычно не появляется.
  3. Возможно Вы столкнулись с багом, попробуйте написать тикет, где подробно опишите свою проблему. Ссылка на тикеты -> https://excalibur-craft.ru/index.php?do=tickets
  4. Здравствуйте. Вы уверены, что словили именно Грениндзю-Эша(у него должна быть способность Battle Bond) ? Также Вы должны знать принцип работы данной способности: Данная способность работает как мега-эволюция, но Грениндзя меняет форму только после нокаутирования покемона оппонента(с дикими покемонами не работает) и остаётся в этой форме только в бою. Подробнее в этом гайде.
  5. Здравствуйте. Монеты можно купить в Личном Кабинете в разделе "Спецпредложения". *Картинка* <- клик
  6. Здравствуйте. 1) Заходим на Pixelmon Wiki. 2) В строке поиска пишем "drop" и нажимаем "Go" http://prntscr.com/kie5va Откроется список вещей и покемонов, с которых эти вещи дропаются. 1 столбик - это вещь 2 столбик - это покемон 3 столбик - это шанс выпадение вещи 4 столбик - это количество вещей, которые могут выпасть Всего доброго.
  7. danikdoskal

    Pixelmon FULL textures

    C:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming\.exclient\pixelmon\resourcepacks
  8. danikdoskal

    Warframe

    Симулятор фарма. Ну а в целом игра неплохая, сижу в ней около 3-х лет, некоторые обновы очень даже радуют.
  9. danikdoskal

    шо пацаны, онимэ?

    У каждого свои вкусы.
  10. Здравствуйте. Прочитайте данную тему:
  11. Здравствуйте. Попробуйте перезайти на сервер.
  12. danikdoskal

    Quark Mod

    Доброго времени суток. В данной теме вы узнаете про Quark Mod. Quark - это мод для Minecraft, которой добавляет множество приятных мелочей, которых так не хватает в ванильном майнкрафте. Как говорит Автор мода Vazkii: "Всё, что добавляет Quark, также можно было бы добавить в игру по умолчанию, не ставя под угрозу ее стиль". Мод делится на 7 модулей: World Decoration Building Management Tweaks Vanity Automation Client Miscellaneous Разберём каждый модуль отдельно. World Данный модуль добавляет новые генерации в мире. Базальт Базальт появляется в аду в больших залежах. Он работает как горные породы (гранит, диорит, андезит). Крафт: >ТЫК< Клад В данжах можно найти карту сокровищ. Это специальные карты с "X" на них. Путешествуйте до этого "X", чтобы найти сундук с кладом (лут с данжей). Внешний вид карты сокровищ: В руках: >ТЫК< В сундуке: >ТЫК< Кристальные пещеры Кристальные пещеры - редкие подземные пейзажи. Пещеры будут появляться с 2 (из ???? цветов блока пещерного кристалла и кучей руд. Блоки пещерного кристалла являются источником света и выглядят круто! Биотит края Биотит края - возобновляемая руда, которая не образуется естественным путём. Руда появляется на главном острове после убийства Эндер Дракона. Биотит края схож с кварцем нижнего мира. Nether Smoker Nether Smoker - это новые блоки, которые появляются на краю лавовых озёр в аду. Блок не будет испускать дым, если над ним есть блок. Пираты Пиратские корабли появляются в океане. На корабле вы найдёте пиратов-скелетов и сундуки с лутом. Со скелетов-пиратов может выпасть их шляпа. Каменная модернизация Диорит, гранит и андезит будут появляться в действительно больших, необычных залежах, а не повсюду в небольших залежах. Кроме того, добавлены два новых камня: мрамор и известняк (на картинке). Подземные биомы Подземные биомы - это необычные пещеры, которые встречаются на среднем уровне. Подземные биомы основаны на их соответствующих надземных биомах. Список биомов: Подземная глина Глина будет генерироваться под землёй, как Земля, только реже. Decoration Данный модуль добавит новые декоративные строительные блоки и улучшит ванильные. Книжные полки из всех видов дерева Сундуки из всех видов дерева (брёвен и досок) Люки из всех видов дерева Огненный светильник Крафт: >ТЫК< Блок древесного угля Цветные цветочные горшки Красится любым красителем. Цветные рамки Красится любым красителем. Рамки на полу и потолках Стеклянная рамка Сама рамка не будет отражаться, когда элемент находится на рамке. Крафт: >ТЫК< Железная лестница В отличие от обычных лестниц, железные могут стоять сами по себе без опоры (как на картинке). Крафт: >ТЫК< Ковёр из листьев Ковёр из всех видов листьев. Имеет крафт, как стандартный ковёр. Горящая редстоуновая лампа Крафт: >ТЫК< Калитка из адского кирпича Крафт: >ТЫК< Новые мотивы для флагов Бумажные стены Крафт: >ТЫК< Жир и свечи Жир выпадает при убийстве свиньи. Свеча красится любым красителем. Крафт и покраска свечи: >ТЫК<
  13. Здравствуйте, Тренеры! В этом гайде я расскажу о погоде, как она меняется и как это влияет на битву. Виды погоды и её описание : Солнечная - во время действия солнечной погоды урон от атак огненного типа увеличивается в 2 раза, урон от атак водного типа уменьшаются в 2 раза. Покемоны с обеих сторон не могут быть заморожены. Атаки: Thunder(Гроза) и Hurricane(Ураган) будут иметь точность 50%. Атака Solarbeam(Солнечный луч) будет сразу атаковать, пропуская 1 ход для зарядки. Атаки : Synthesis(Фотосинтез), Morning Sun(Утренний луч) и Moonlight(Лунный свет) будут восстанавливать 66,6% ХП покемона. Покемоны со способностью Dry Skin(Сухая кожа) будут получать урон в 1/8 от общего количества ХП. Покемоны со способностью Solar Power(Сила солнца) будут получать урон в 1/8 от общего количества ХП, но их спец. атака увеличится на 50%. Покемоны со способностью Leaf Guard(Травяная защита) не смогут получать негативные статусные эффекты(отравление, паралич, поджог, заморозка, сон). Покемоны со способностью Chlorophyll(Хлорофилл) будут иметь удвоенную скорость. Подробно о способностях ТУТ. Дождь - во время действия дождя урон от атак водного типа увеличиваются в 2 раза, урон от атак огненного типа уменьшаются в 2 раза. Атака Thunder(Гроза) будет иметь точность 100%. Урон от атаки Solarbeam(Солнечный луч) уменьшится в 2 раза. Атаки : Synthesis(Фотосинтез), Morning Sun(Утренний луч) и Moonlight(Лунный свет) будут восстанавливать только 25% ХП покемона. У покемонов со способностью Swift Swim(Пловец Дождя) скорость увеличивается в 2 раза. Покемоны со способностью Dry Skin(Сухая кожа) будут восстанавливать 1/8 от максимального количества ХП. Покемоны со способностью Hydration(Гидрирование) не смогут получать негативные статусные эффекты. Покемоны со способностью Rain Dish(Блюдо дождя) будут восстанавливать 1/16 от максимальных ХП. Песчаная буря - во время действия песчаной бури покемоны, которые, не являются стального, земляного, каменного типов получают урон в 1/16 от максимального количества ХП. У покемонов со способностью Sand Veil(Завеса песка) уклонение увеличивается в 1.25 раза, также этот покемон не будет получать урон от песчаной бури. У покемонов каменного типа спец. защита увеличивается на 50%. Сила атаки Solarbeam(Солнечный луч) уменьшится в 2 раза. Атаки : Synthesis(Фотосинтез), Morning Sun(Утренний луч) и Moonlight(Лунный свет) будут восстанавливать только 25% ХП покемона. Град - во время действия града покемоны, которые, не ледяного типа получают урон в 1/16 от максимального количества ХП. Сила атаки Solarbeam(Солнечный луч) уменьшается в 2 раза. Атака Blizzard(Метель) будет иметь 100% точность. Атаки : Synthesis(Фотосинтез), Morning Sun(Утренний луч) и Moonlight(Лунный свет) будут восстанавливать только 25% ХП покемона. Покемоны со способностью Ice Body(Ледяное тело) будут восстанавливать 1/16 от максимального количества ХП. У покемонов со способностью Snow Cloak(Снежный плащ) уклонение увеличивается в 1.25 раза. Как меняется погода в битве : Сама по себе погода не меняется, она может быть изменена некоторыми способностями и атаками на несколько ходов или на всю битву. Атаки, меняющие погоду: Sunny Day(Солнечный день) - меняет погоду на солнечную на 5 ходов. Rain Dance(Танец дождя) - меняет погоду на дождь на 5 ходов. Sandstorm(Песчаная буря) - меняет погоду на песчаную бурю на 5 ходов. Hail(Град) - меняет погоду на град на 5 ходов. Способности, меняющие погоду: Drought(Засуха) - меняет погоду на солнечную на всю битву. Drizzle(Изморось) - меняет погоду на дождь на всю битву. Sand Stream(Поток песка) - меняет погоду на песчаную буру на всю битву. Snow Warning(Снежная буря) - меняет погоду на град на всю битву. (Отсутствует в нашей версии мода) При вступлении в битву двух покемонов с разными способностями, которые меняют погоду, например Kyogre, у которого способность Drizzle и Groudon, у которого способность Drought, будет выбрана та погода, покемон который вступил в битву последним. Weather Ball : Weather Ball(Шар погоды) - это атака нормального типа, но если на поле битвы активна какая-либо погода, она примет её тип и сила атаки увеличивается в 2 раза. При солнце - Огненный тип. При дожде - Водный тип. При песчаной буре - Каменный тип. При граде - Ледяной тип. На этом всё! Гайд подготовлен кланом PrimalZ.
  14. Здравствуйте, Тренеры! Сегодня я расскажу про атаку Hidden Power(скрытая сила), про механику работы этой атаки. Изучение Атаки : Начнём с изучения этой атаки у покемонов по уровню : На 1 уровне у таких покемонов : На 14 уровне у таких покемонов : На 15 уровне у таких покемонов : На 20 уровне у таких покемонов : Эта атака может быть изучена у многих покемонов с помощью ТМ10 : Hidden Power. Описание Атаки : Перейдём к описанию атаки Hidden Power. Обратимся к Pixelmon Wiki. 1.Мы видим, что данная атака Специальная, т.е её сила будет зависить от показателя Спец. Атаки покемона. 2.Количество использования за 1 бой - 15 раз. 3.Точность попадания - 100%. 4.Сила атаки. На вики показано 60, но на самом деле - 30-70.(объяснение далее). 5.Тип атаки Normal(нормальная), НО эта атака может быть любого типа кроме Нормального. (Объяснение далее). Механика работы : А теперь самое интересное. Как я сказал ранее, данная атака может быть любого типа кроме Нормального. Тип и сила атаки определяется по показателю Iv у покемона. Подробно про Iv написано тут и тут. От чего зависит Тип атаки : Тип атаки зависит от чётного и нечётного Iv показателя всех статов(ХП, Атака, Спец. Атака, Защита, Спец. Защита, Скорость) и рассчитывается по формуле(Черта - это дробь) : (A+B+C+D+E+F)*15 63 Где А - это ХП, B - Атака, C - Защита, D - Скорость, E - Спец. Атака, F - Спец. Защита. Если Iv ХП нечётный, то A=1. Если Iv Атаки нечётный, то B=2. Если Iv Защиты нечётный, то C=4. Если Iv Скорости нечётный, то D=8. Если Iv Спец. Атаки нечётный, то E=16. Если Iv Спец. Защиты нечётный, то D=32. Если Iv ЛЮБОГО стата чётный, любая переменная будет равна Нулю. Итак, мы проверили Iv, почитали всё по формуле, что дальше ? У нас получилось число, это число и будет означать тип атаки. Ниже таблица с числами, соответствующие типу : 0 = Боевой 1 = Летающий 2 = Ядовитый 3 = Земляной 4 = Каменный 5 = Насекомый 6 = Призрачный 7 = Стальной 8 = Огненный 9 = Водяной 10 = Травяной 11 = Электрический 12 = Психический 13 = Ледяной 14 = Драконий 15 = Тёмный Пример: У меня есть Sceptile 100 уровня, посчитаем его Iv. Теперь вписываем в формулу наши переменные. A=1, т.к 29-это нечётное число. B=0, т.к 16-это чётное число. С=4, т.к 9-это нечётное число. D=0, т.к 14-это чётное число. E=16, т.к 31-это нечётное число. F=32, т.к 19-это нечётное число. Вставляем в формулу - (1+0+4+0+16+32)*15 63 В скобочках получилось число 53, умножаем его на 15, получили 795 и наконец делим на 63, получаем 12,6190..., округляем до целого числа, т.е 12, смотрим в таблицу - это психический тип, значит и атака будет такого типа. От чего зависит сила атаки : Сила атаки так-же зависит от показателя Iv, но тут уже не важна чётность и нечётность Iv показателей. Минимальное значение - 30, максимальное - 70. Для нахождения силы используется формула(Черта-это дробь) : (U + V + W + X + Y + Z)*40 + 30 63 Если Iv ХП при делении на 4 даёт остаток 2 или 3, U = 1. Если Iv Атаки при делении на 4 даёт остаток 2 или 3, V = 2. Если Iv Защиты при делении на 4 даёт остаток 2 или 3, W = 4. Если Iv Скорости при делении на 4 даёт остаток 2 или 3, X = 8. Если Iv Спец. Атаки при делении на 4 даёт остаток 2 или 3, Y = 16. Если Iv Спец. Защиты при делении на 4 даёт остаток 2 или 3, Z = 32. Если Iv любого параметра при делении на 4 даёт остаток 0 или 1, соответствующая переменная = 0. Другими словами, если Iv равны 2, 3, 6, 7, 10, 11, 14, 15, 18, 19, 22, 23, 26, 27, 30, или 31, используются вышеприведённые значения, иначе – 0. Пример : Я возьму того-же Sceptile'a, т.к его Iv мне уже известны, перейдём к расчётам. U=0, т.к Iv ХП = 29. V=0, т.к Iv Атаки=16. W=0, т.к Iv Зашиты=9. X=8, т.к Iv Скорости=14. Y=16, т.к Iv Спец. Атаки=31. Z=32, т.к Iv Спец. Защиты=19. Вставляем в формулу- (0+0+0+8+16+32)*40 +30 63 В скобочках получилось число 56, умножаем его на 40, получили число 2240, делим его на 63, получаем 35,555... , округляем его до целого числа, т.е 35 и прибавляем 30, получили 65. 65 и будет являться силой способности. Hidden Power калькулятор : Но можно поступить намного проще. Чтобы не считать всё самому, существует специальный калькулятор >ТЫК<. Тут всё просто, в каждый столбик вписываем значение Iv и нажимаем на кнопку "Sabmit", после чего нам высвечивается иконка с типом и силой способности. Возьмём Iv нашего Sceptile'a и посчитаем Силу и Тип уже по калькулятору. 1. Тип атаки - Психический, как мы и получили ранее путём расчётов. 2.Сила - 65.Именно столько мы получили путём расчётов. На этом всё! Гайд подготовлен кланом PrimalZ.
×
×
  • Создать...