Перейти к публикации

XENNY

Пользователь
  • Публикаций

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз XENNY выиграл 5 июня 2022

Публикации XENNY были самыми популярными!

О XENNY

Контактная информация

  • Discord
    xenny_ds

Посетители профиля

535 просмотров профиля

Достижения XENNY

Активист

Активист (5/15)

  • Регулярный посетитель I
  • Олдфаг I
  • Комментатор I
  • Инноватор I
  • Публицист I

Последние медали

22

Репутация

  1. Я в курсе, тут намного похуже вещи бывают. Мне как то раз консоль перманентный бан выдала. Не помню причину, но это и не важно, так как я не то что читы, даже рп или шейдеры не юзал тогда. После того, как обратился на форум вся администрация дружно послала меня на 3 буквы, мол сам виноват. Но как только в тот же день начали появляться десятки тем игроков с такой же жалобой, мой бан волшебным образом с перманентного превратился в часовой) Что и отображается в архиве моих нарушений.
  2. Ммм, замечательный раздел. Помню, я полтора года назад создавал тикет и вспомнили про него через 8 месяцев после публикации)
  3. Ну во первых даже лютый задрот вряд ли пройдёт сборку за 2 недели, а во вторых на Skyfactory обновлениями уже несколько лет не пахнет.
  4. Кстати вот официальное объяснение того, когда проводят вайп "Он происходит по мере необходимости, когда карта сервера застроена или полностью истощена." Теперь вопрос, на том же Skyfactory нету карты и нечему истощаются (кроме онлайн а игроков конечно), то как же решают, когда вайпать сервер?
  5. Что то мне подсказывает, что даты вайпа не дают знать, так как не интересующиеся этим игроки с большей вероятностью потратят деньги на донат предметы и будут вынуждены скоро покупать новые) Но все равно спасибо за ответ)
  6. Но ведь за несколько недель до запланированного вайпа наверняка известно, когда нужно его проводить. К тому же, как я посмотрел, вайпы происходят с +- одинаковым интервалом. Отличаются они максимум на пару недель.
  7. На всех проектах никогда не дают знать, когда будет вайп. Может кто то перечислить причины, почему так?
  8. Как можно узнать шансы дропа предметов из сундуков купленных на сайте? Не зная этого их не хочется покупать, вдруг там они меньше одного процента на топ предметы.
  9. На поздней стадии игры начинаешь сталкиваться с критичной нехваткой места в мэ системе из за ограничения мэ накопителей (16 шт). Приходится постоянно что-то утилизировать и уничтожать, что очень неудобно. Добавление этого мода или расширение лимита мэ накопителей решило бы эту проблему.
  10. *Прошу прощения за неправильно написанное слово "хладагент" в названии
  11. Гайд актуален только для сборок на версии 1.8+ Этот гайд больше является обзором на блок, добавляемы модификацией Industrial Craft 2, так как вся схема строится именно на впрыскивателе реакторного хладагента. Я расскажу как сделать максимально экономную и безопасную схему на 8k EU/t с использованием этого блока. [Как работает данный блок?] Суть его работы заключается в том, что когда в активной зоне реактора находятся конденсаторы (лазуритовые или красные) и у них остаётся 15% прочности он тут же полностью чинит их, потребляя при этом 1 блок лазурита или редстоуна а также 1k EU на каждую починку. [Как с работать с впрыскивателем?] Он имеет на одно из сторон квадратик, который должен быть направлен в сторону реактора или реакторной камеры. В его буфере должны находится блоки лазурита или редстоуна (в зависимости от конденсаторов и самого впрыскивателя). Рекомендую использовать лазуритовые конденсаторы и впрыскиватели, так как у них расход лазурита в 5 раз меньше нежели редстоуна. Впрыскивателю нужна энергия. Он потребляет 1k EU на каждую починку и имеет 2 энергоуровень (улучшения трансформатор положить нельзя), таким образом наиболее удобным сбособом обеспечения его энергией является радиозотопный термоэлектический генератор, который работает на пеллетах. Со схемой, которая находится ниже он потребит всего 297k EU за цикл, а поскольку цикл мох реактора длится 10000 секунд то мы имеем среднее потребление 1,5 EU/t так что ему должно хватать и 2 пеллет в генераторе, но лучше положить все 6, чтобы минимизировать риск. P.S: Впрыскиватель не потребляем энегию напрямую с реактора, по этому не стоит беспокоится о его взрыве если реактор имеет энергоуровень выше второго. [Какую схему использовать?] Я рекомендую использовать эту схему, так как она имеет наименьшие затраты лазуритовых блоков, а именно 297 за цикл. Большой минус этой схемы заключается в том, что нужно 27 счетверённых мох стержней. [Схемы на мохе, так что нужно греть реактор] Или эту, если нужно сэкономить на конденсаторах, но её труднее автоматизировать: Можно конечно добится такого же выхода использовов 14 стерней, но использовал в 2 раза меньше стержней реактор затратит почти в 2 раза больше лазурита (502 блока против 297) [Как сделать автоотключение реакторов при нехватке лазурита?] Ниже показано автоотключение с помощью мода Storage Drawers, ели у вас нет этого мода можно не делать автоотключение вообще, но нужно постоянно следить за количеством лазуритовых блоков. Для начала делаем такую конструкцию: В ящик кладём улучшение "редстоун мин.улучшение" и "Storage Downgrade" Редстоун мин. улучшение заставляет ящик издавать редстоун сигнал, когда в нём не остаётся лазурита. От ящика по структурным трубам и реле передаётся редстоун сигнал (эти трубы не плавит реактор). Реактор отключится как только ящик опустеет, что предотвращает взрыв из за нехватки лазурита. Storage Downgrade понищает вместимость ящика до 1 стака, чтобы в нём не скапливалось много лазурита. В впрыскиватель реакторного хладогента кладём улучшение "затягиватель", которое будет втягивать лазурит с рядом находящегося ящика в свой буфер. На конец нам осталось лишь подавать лазуритовые блоки в ящик любым удобным способом. Можно подавать блоки напрямую в впрыскиватель, но тогда нужно следить за количеством лазуритовых блоков в мэ или другом хранилище с которого они поступают. Примечания: Реактор можно делать и на 22k EU/t повышая расход лазурита, но на сервере SkyFactory, где я играю провода имеют ограничения отвода от 1 источника в 8192k Eu/t, если на вашем сервере нет такого ограничения можете выкладывать в реакторе любые схемы, ограничивает вас лишь фантазия, количество слотов в активной зоне реактора и потребление лазурита) Итоги: Применив впрыскиватель реакторного хладагента мы можем стабилизировать нестабильные реакторы с самыми безумными схемами, взамен тратя тонны лазурита, но если вы сможете наладить его производство то с получением миллионов EU/t проблем не возникнет. На этой схеме уже работают сотни реакторов на сервере SkyFactory и надеюсь на других серверах также появятся энтузиасты, которые будут использовать такой прекрасный механизм как впрыскиватель реакторного хладагента.
  12. Хочу узнать есть ли минимальные цены на сервере SkyFactory, или же я могу устанавливать какие угодно вплоть до абсурдно малых? Если минимальные цены есть то попрошу ссылку на этот список.
  13. Его можно впринципе как декорацию использовать для какой-то базы или варпа в техно тематеке, так как он действительно уже начинает походить на реактор, а не пару блоков работающих волшебным образом). + энергию, которую он вырабатывает можно пустить на общественную зарядку.
  14. Покопавшись на форумах я не нашёл жидкостного реактора мощнее нежели на 800 EU/t, к тому же все они занимали слишком много места, по этому немного поэксперементировав я добился выхода в 950-1050 EU/t при этом уменьшив габариты реактора до 7*7*5 блоков. В этом гайде я максимально детально расскажу как его построить, а также объясню принцип его работы. Список всех нужных компонентов для постройки: Ядерный реактор - 1шт Реакторная камера - 6шт Реакторный корпус - 84шт Реакторный люк - 1шт Реакторный проводник красного сигнала - 1шт Реакторный насос-порт - 12шт Рычаг - 1шт Жидкостный теплообменник - 14шт Кинетический генератор стирлинга - 7шт Кинетический генератор - 7шт Аннулятор - 5шт Водный накопитель - 4шт Жидкостные трубы - 13шт Стекловолоконные или высоковольтные провода - 10шт Улучшение "Выталкиватель жидкостей" - 47шт Теплопровод - 140шт Счетверённый топливный стержень (Уран) - 2шт Сдвоенный топливный стержень (Уран) - 2шт Теплообменник - 2шт Компонентный теплообменник - 5шт Компонентный теплоотвод - 17шт Разогнанный теплоотвод - 22шт Хладагент - 10 капсул Вспомогательные предметы: Серповидный молот Гаечный ключ Несколько вёдер воды P.S: Строить всю эту конструкцию нужно в 1 чанке, так как может получится такое, что часть системы охлаждения не будет прогружатся! 1) Для начала нужно построить основу жидкостного реактора, для этого делаем платформу 5*5 из реакторного корпуса и устанавливает на неё ядерный реактор: 2) Полностью закрываем ядерный реактор реакторным корпусом и ставим реакторный люк и реакторный проводник красного камня: 3) Устанавливаем на одной из сторон реакторные насос-порты так как показано ниже: 4) В каждый реакторный насос-порт нужно положить 1 улучшение "Выталкиватель жидкостей" 5) Ставим жидкостные теплообменники на реакторные насос-порты спереди (обратите внимание как должны быть расположены оранжевые квадраты): И сверху (также обращаем внимание на расположение оранжевых квадратов): 6) В каждый жидкостный теплообменник нужно поместить 1 улучшение "Выталкиватель жидкостей" и 10 теплопроводов: 7) Устанавливаем кинетические генераторы стирлинга между жидкостными теплообменниками так, чтобы они смотрели кругами вверх; затем возле них ставим аннуляторы: В двух аннуляторах (те что стоят спереди) ставим нижнюю часть на вход (в целом лучше настроить все аннуляторы так как на скрине): т 9) Теперь нужно настроить оставшиеся улучшения "Выталкиватель жидкостей", которые затем нужно будет поместить в кинетические генераторы стирлинга. 6 выталкивателей настраиваем на извлечение с нижней стороны, 6 на извлечение с верхней стороны, 3 настраиваем на извлечение в сторону аннулятора с номером 3 (скрин с нумерацией немного ниже), ещё 3 на извлечение в сторону аннулятора с номером 4, и ещё 3 на извлечение в сторону аннулятора с номером 5. 10) Как настроить выталкиватели? Для наглядности я сделал розметку по сторонам. Чтобы настроить выталкиватели на извлечение с нижней стороны нужно смотря вверх кликнуть шифт+пкм по блоку над собой с выталкивателями в руке, для настройки на извлечение с верхней стороны нужно сделать всё тоже, только смотреть в низ. Для настройки остальных используется тот же принцип: нужно смотреть в противоположную сторону от той в которою вам нужно настроить выталкиватель. Например для настройки жидкостных выталкивателей для кинетического генератора стирлинга, чтобы тот выталкивал ненужную тёплую воду в аннулятор, который её уничтожит, мне нужно смотреть в противоположную от аннулятора сторону (к примеру для настройки выталкивателей для кинетического генератора стирлинга, который находится возле аннулятора с номером 3 мне нужно смотря на запад нажать шифт+пкм по блоку перед собой с выталкивателями в руках) P.S: Эта вся настройка выталкивателей нужна для того чтобы тёплая вода с кинетических генераторов стирлинга выталкивалась в аннулятор, а не попала в трубу с водой, которую мы установим немного позже. 11) Куда класть выталкиватели: 6 выталкивателей жидкости настроенных на извлечение с верхней стороны кладём в кинетические генераторы стирлинга, которые находятся под аннуляторами с номером 1 и 2 (по 3 выталкивателя в каждый). Затем кладём 6 улучшений на извлечение с нижней стороны в кинетические генераторы стирлинга, которые находятся над аннуляторами с номером 1 и 2 (по 3 выталкивателя в каждый). Также ещё по 3 выталкивателя жидкостей в верхние кинетические генераторы стирлинга, настроенных так как описано в девятом пункте. 12) Настраиваем водоподачу: размещаем 4 водных накопителя (нужно чтобы оранжевые квадраты были сверху) или другой источник воды (реактор потребляет очень много воды, понадобится эквивалент 4 водным накопителям). При недосточном количестве воды реактор перегреется и расплавится. 13) Устанавливаем трубы и отсоеденяем их с помощью серповидного молота от жидкостных теплообменников и аннуляторов (труба должна коннектится только с кинетическими генераторами стирлинга). 14) Устанавливаем кинетические генераторы поверх кинетических генераторов стирлинга и с помощью гаечного ключа поворачиваем их на 180° (шифт+пкм с ключём в руке). Они должны повернуться полностью чёрным кругом наружу, затем соеденяем их проводом. 15) Выкладываем эту схему в реактор и заливаем хладогент, схема генерирует 1280HU/t. Также кому нужно фармить плутоний может использовать эту схему, которая генерирует 1344HU/t (именно по этому в конструкции используются 14 а не 13 жидкостных теплообменников). 16) ОЧЕНЬ ВАЖНО! Энергия с реактора должна постоянно куда-то идти, нельзя допускать простоя, так как если энергии некуда идти то и теплу тоже, а следственно реактор перегреется и расплавится за пару десятков секунд! 17) Последнее что вам нужно сделать - поставить рычаг на реакторный проводник красного сигнала и активировать его (или же воспользоватся любым другим источником красного сигнала) Принцип работы: Тепло, которое выделяет реактор нагревает хладагент превращая его в горячий хладагент. Он же выталкивается с помощью реакторных насос-портов в жидкостные теплообменники, которые его охлаждают и обратно выталкивают в реактор, при этом вырабатывая тепло. Это тепло переходит в кинетические генераторы стирлинга, где нагревается вода (которая подаётся к ним по трубам). Во время процесса нагрева воды вырабатывается кинетическая энергия. Также в кинетических генераторах стирлинга генерируется тёплая вода в качестве побочного продукта, которая выталкивается в аннуляторы, где вследствии уничтожается. Напоследок выработанная кинетическая энергия переходит в кинетические генераторы, где превращается в EU энергию. У меня данная схема проработала полный цикл несколько раз без всяких проблем. Если у вас какие-то проблемы то скорее всего вы где-то ошиблись в постройке или настройке.
×
×
  • Создать...