Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. KoshkaiKotik

    KoshkaiKotik

    Хелпер


    • Баллы

      30

    • Публикаций

      232


  2. undefined undefined

    undefined

    Администратор


    • Баллы

      23

    • Публикаций

      3637


  3. VovaBrogg

    VovaBrogg

    Главный Модератор


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      265


  4. stwd

    stwd

    Пользователь


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      68


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 05/23/25 в Сообщения

  1. Здравствуйте, уважаемые пользователи проекта Excalibur-Craft! В данном гайде содержится выжимка основой информации о клановой системе. Систематизированная и краткая, со ссылками на дополнительные источники информации. Важно учитывать, что многие ссылки, которые ведут в клановый Личный Кабинет, могут быть недоступны для просмотра, если ты не находишься в клане или у тебя нет прав на определённые действия в клане. Общая информация Что такое клан? Как создать клан? Как вступить в клан? Клановый топ (опыт, голоса и квесты) Базовые термины, клановый топ, ежедневные квесты, еженедельные квесты, общие квесты, калькулятор опыта, моя статистка. Состав клана и управление им Клановые звания, управление текущим составом, рассмотрение новых заявок на вступление, заблокированные заявки. Управление кланом Данный раздел описывает возможности лидера по управлению кланом (Кланы -> Личный Кабинет -> Управление кланом): смена девиза и названия клана, установка символики клана, управление набором в клан, передача/удаление клана, описание клана, клановый фонд, автоматические повышения участников. Управление правами Данный раздел описывает возможности лидера по управлению правами участников (Кланы -> Личный Кабинет -> Управление правами). Союз/вражда (дипломатия) Дипломатия, управление ею, заключение союза, объявление вражды и её продление, заключение перемирия. История клана и статистика участников Другое Клановые награды, официальные кланы, биржа, обновления клановой системы.
    15 баллов
  2. Ты, как шиноби — быстр и силён, в Майнкрафте каждый к тебе поклон. С чакрой в сердечке, с сюрикенами в руке, ты всех побеждаешь легко налегке. Сервер в защите, когда ты в сети, мобы бегут — им не по пути. Пусть каждый заход — как новая арка, а инвентарь — как у ниндзя из Стаффа. Прыжок, как у Ли, меткий удар, ты заслужил свой алмазный респект. Пусть будет весело, ярко, круто — жизнь твоя — как эпизод из Наруто! Ты — мой шиноби, бро, без прикрас. Поздравляю с Днем Рождения еще раз.
    11 баллов
  3. Обновление от 25.05.2025 Общие изменения: Добавлен общий гайд по клановой системе; Увеличен лимит участников в клане с 50 до 75; Изменён цвет кланового чата в игре с синего на бирюзовый; Снижено время запрета на создание нового клана после удаления старого с 3-х дней до 1 дня; Обновлён внешний вид ежедневных квестов, еженедельных квестов и общих квестов в клановом Личном Кабинете; Взнос голосов в клан перенесён в клановый Личный Кабинет; Обновлены ежедневные личные кооперации: Добавлена альтернатива обычной кооперации - кампания на 7 дней, где в кооперации будет один и тот же игрок. Игрок должен быть из союзного клана и должен принять запрос на кампанию; У альтернативной кооперации цель является наиграть 2 часа обоим игрокам за день вместо 1 часа; Добавлены оповещения о приглашении в кампанию кооперации; Кооперации выведены из тестового режима. Обновлены еженедельные квесты: Удалён квест "На связи" (процент игроков в клане, которые подтверждены в Discord); Добавлен квест "Клубная жизнь" (процент игроков в клане, которые являются участниками клуба Клановой Системы и публично подписаны на раздел клуба); Награда за новый квест "Клубная жизнь" увеличена в 3 раза; Исправлен неработающий квест "Квестоман". Обновлена статистика клана: Убраны вкладки Квесты, Клановый опыт, Голоса, Стрик; Статистика стриков перемещена в статистику онлайна; Добавлены вкладки Статистика за месяц, Статистика за всё время; Вкладка статистики за месяц имеет возможность посмотреть статистику за предыдущие 2 месяца; Вкладка статистики за месяц предоставляет статистику по клановому опыту (за личные квесты, бусты, победы в дуэлях, поражения в дуэлях, успешные кооперации, голоса и общий XP за все предыдущие активности) и по количеству выполнений (личные квесты, бусты, победы в дуэлях, поражения в дуэлях, успешные кооперации); Статистика игроков вне клана вынесена во вкладку Другое и содержит статистику по голосам и XP за месяц и за всё время. Обновления истории клана: Улучшены формулировки некоторых записей истории; Добавлены недостающие фильтры (клан получил опыт за буст и игрок стал заслуженным участником официального клана); Добавлены новые типы записей: О создании клана; О смене лидера клана; О скрытии/показе клана; О добавлении/удалении из кланового привата у официальных кланов; О получении кланом новой награды. В калькуляторе опыта добавлена возможность менять опыт за ежедневный личный квест; Добавлена подсказка у кланового фонда и счётчика стрика на странице "Квесты и опыт"; Обновлена подсказка о бонусе за стрик у ежедневного личного квеста; Упрощён выбор получателя РЛК при конвертации монет из кланового фонда; На серверах 1.7.10 исправлены отсутствующие клановые тэги в табе. Изменения официальных кланов: Добавлена возможность менять цвет кланового тэга в игре; Добавлено свечение официальных кланов в номинациях и в таблице лидеров; Удалены баллы из списка официальных кланов, они заменены на XP за 2 недели; Обновлён клановый магазин и склад: Склад теперь не показывает товары с нулевым количеством; Склад теперь показывает покупателя товара; Теперь тот, кто купил товар, тоже может распределить его между участниками клана.
    7 баллов
  4. Привет! Тебе нужно поочерёдно победить всех 4 уровней босса Гайи. Важно убивать их строго по порядку, иначе финальное достижение «Спасение» не засчитается. Постройка арены: Для начала необходимо построить правильную арену. Вот изображение, которое показывает, какой должна быть ровная и чистая поверхность: Схема арены 27x27 Не должно быть ям, лишних блоков, растений и прочих помех. Подробности также можно найти в книге Лексикон Ботании: Открой раздел Эльфомания Перейди в подраздел Ритуал Гайи Условия призыва боссов: Гайя I: Требуется: Слиток Террастали Призыв: Shift + ПКМ по маяку с этим предметом Гайя II: Требуется: Слиток Духа Гайи Выпадает из Гайи I и используется для призыва Гайи II Гайя III: Требуется: Билет на Вызов или Сфера Природы Гайя IV: Требуется: Зов Пустоты После победы над Гайей IV ты получаешь ачивку «Спасение» Важно: ещё раз. Убивай Гайю по очереди — от I до IV уровня, чтобы получить достижение «Спасение». Если нарушить порядок — ачивка не засчитается! Всего хорошего
    5 баллов
  5. В целом ивент понравился, локации крутые, особенно понравился данж и внутреннее оформление. Кто-то возмущался по поводу лагов, но я не заметил никаких особо лагающих модовых блоков, в крайнем случае всегда можно убрать частицы, понизить прорисовку, чтобы меньше лагало, тут проблема не ивента, а сервера. Из минусов, это техническая сторона. Был баг с бессмертием, сначала бессмертие было включено, потом выключили, но у всех оно работало, потому что нужно было перезайти в рг, почему оно было включено изначально, это пусть уже организаторы выясняют, особенно это было важно в данже, где было расставлено много ловушек и бродили полчища мобов, которых можно было просто игнорировать. В защиту тех кто использовал флай, в правилах по этому поводу я ничего не нашёл, изначально я тоже не использовал флай, потом увидел, что все используют и тоже включил, нормальных сообщений, о том что это запрещено я получил только от Экснайта, после этого выключил сразу. Немного скринов локаций:
    5 баллов
  6. Заключение Когда врата поддались, следопыты проникли в храм — полуразрушенное строение, некогда бывшее местом обитания, но уже столетие как покинутое. Обугленные факелы в нишах, глиняная посуда, рваные покрывала на каменных ложах — всё напоминало о жизни, замершей в прошлом. И тогда один из дозорных вскрикнул: — Там! Я видел его! С фонарём и свитком карты — он спустился вон туда! На миг среди теней мелькнула фигура — Ханкс. Его лицо было искажено напряжением, взгляд — горел. Он исчез в узком проходе, ведущем в шахты под храмом. Следопыты нашли следы спешки: валявшийся компас, очки, кожаную сумку. Всё выглядело брошенным намеренно. Казалось, вещи, что когда-то были незаменимыми, теперь потеряли для Ханкса всякую ценность. — Видимо, то, что он унёс с собой, было куда важнее, — пробормотал следопыт, разглядывая свежую царапину на каменной плите. — Новые инструменты… или что-то, что он здесь нашёл? Из глубин доносился гул. Спуск в шахты был открыт. И хотя храм хранил следы прошлого, настоящая тайна ждала внизу. Экспедиция продолжалась. Игроки, обнаружившие ключи к Храму Mia1Blacktail lanoris Nikaglui321 Игроки, обнаружившие предметы Ханкса Mia1Blacktail Careful47 Zitrakys ExKnight asgardec Игроки, обнаружившие секретные предметы Ханкса ExKnight Arthanary Большая Благодарность - @NoobScope До встречи, скоро увидимся на новом ивенте и будем дальше ловить Доктора Ханска наши любимые следопыты.
    5 баллов
  7. 5 баллов
  8. Доброго времени суток, уважаемые руководители проекта. Подскажите, пожалуйста, когда планируется вайп сервера Wizardry? Последний вайп был 8 ноября 2024 года. Прошло, практически, 7 месяцев. Хотелось бы поиграть на этом сервере с чистого листа и получить от вас какую-нибудь информацию, если это возможно. Благодарю за внимание.
    4 балла
  9. 4 балла
  10. С днём рождения, милейший! Всего наилучшего желаю тебе! Чтобы здоровье было крепкое, путешествий запоминающихся побольше! Пусть твои любые начинания будут успешны!
    4 балла
  11. Ивент: Тайны Храма 25.05.2025, 17:00 МСК   Сервер: Fantasy 1.20.1   Место: /warp Event Предыстория Море бушевало, паруса гремели под натиском ветра. Следопыт стоял на носу корабля, вглядываясь в горизонт. Где-то там, за линией воды, скрывался Ханкс. — Курс на юго-восток! — крикнул он. — Его видели у рифов Скарлет! Погоня длилась... На второй день команда нашла разбитую рыбацкую лодку и обломки лабораторного оборудования со следами крови. Ханкс был рядом. На третий день началась буря. Гром разрывал небо, волны угрожали перевернуть судно. Но Следопыт не отступал. На четвёртый день показался остров — дикий, заросший, с древними руинами. В центре возвышались каменные двери, напоминающие вход в храм. Вход был запечатан, на двери — надпись: «Лишь слияние разрозненного откроет путь» Ключ от двери был разделён на части и спрятан в затопленных рифах, подводных пещерах и забытых морских руинах. Время шло. Команда начала поиски… Цель ивента Помочь отыскать ключ до входа в подземный храм, найти Доктора Ханкса и найти все вещи Доктора Ханкса. Информация Когда найдете предмет, укажите название предмета во время события. Напишите мне в игре текст предмета: /t KoshkaiKotik текст предмета Каждый предмет будет иметь уникальное название! Нет разницы, с большой или с маленькой буквы будут слова. Когда вы наведете курсор на предмет, его название отобразится над предметом. Пример предмета: Показать пример предмета Карта Показать карту Награды Будет 4 ключа до двери — за 1 ключ получите 200 рлк Также 8 предметов Ханкса в подземном храме — за 1 предмет получите 200 рлк Также 2 тайных предмета Ханкса — за 1 тайный предмет получите 400 рлк Организатор и благодарности Организатор и строитель: @KoshkaiKotik Отдельная благодарность: @VovaBrogg По всем вопросам — пишите в Discord: diforsik Желаем удачи в поисках на ивенте! Пусть команда найдет все ключи и откроет древний храм! И отыщет предметы Ханкса.
    3 балла
  12. Ивент прошел довольно лампово и в хорошей обстановке и тут в друг тебе понадобилось зайти на форум и обосрать всю движуху, ни у кого кроме тебя лагов не было, почему ты считаешь что кто-то должен решать ТВОИ проблемы с лагами, я даже знать не хочу. А так же почему ты настолько наглая, высокомерная, невежественная и токсичная тоже вряд ли кому интересно. Если ты считаешь что проблема в организаторе, так организуй сама. А почему ты это не делаешь, или твои т.н "провокационные контр-аргументы" заботят тут абсолютно НИКОГО. По факту ты просто ТОКС в диалог с которым вступать абсолютно бессмысленно и бесполезно. Не то что там что-то доказывать... большая ошибка ребят которые тебя не знают вступать с тобой в полемику, ведь всё что ты можешь это только разводить срачи, жаль что ребята этого не знали (Koshka, Zitrakus) иначе бы просто заигнорили тебя, это самый разумный ход. Вступать с тобой в ЛЮБОЙ диалог это заядло проигрышная стратегия, ведь это придаёт значимости твоей бесполезной фигуре, ведь тебе (никому) всё же ответили. А значит ты не совсем никто. И да пишу это не для того что бы тебя обидеть, подумай лучше над своим образом на проекте. А для того что бы в будущем кто увидит это сообщение поняли что ты за.. такое в общем и понимали как себя вести с этим токсичным явлением.
    3 балла
  13. 3 балла
  14. С днем рождения, любимый!!
    3 балла
  15. пока инду в порядок не приведешь, не жить тебе
    3 балла
  16. С днём рождения Донышко! Выглядишь круто, ведь скин из Наруто Дополняешь наш сервер, как Орочимару Кабуто, Желаем в этом день быть таким же милым и добрым, Как расенган наруто в эпизоде 132, второго сезона огромным!
    3 балла
  17. На часах время очередного предложения по обновлению форума. Не стоит рассчитывать на что-то глобальное. Предложения опубликованы исключительно с целью привнести какие-никакие изменения. Выпадающее меню Плашки и роли участников клубов Декорации аватарок Фильтрация групп Предложение придумано и составлено на резком порыве энтузиазма, а также слегка нетрезвом состоянии. Будем считать, что мне было скучно. Как я уже написал вначале, никаких глобальных предложений ждать не стоит. Thx!
    2 балла
  18. Это был я, прошу прощения. Увлекся ивентом и забыл, что обещал передать о проблеме
    2 балла
  19. Вы опоздали не на 5 минут, а значительно больше. Как раз в это время всем игрокам уже была выдана информация о том, что ивент немного задерживается. Вы зашли на сервер и почти сразу телепортировались на место проведения — именно в этот момент я открыл варп, и все начали перемещаться. После этого я ещё около 4 минут рассказывал суть ивента и уточнял у игроков, всё ли в порядке. Никто не сообщил о проблемах. Что касается Симки — её не было на сервере вообще. Почему она не зашла не проверила, всё ли у неё работает? Также непонятно, почему вы не дождались её и не узнали у неё напрямую, были ли у неё лаги или нет?. Это тоже важний момент, особенно если вы вместе собирались участвовать. Выше вы писали, что лагал сервер, теперь уже — ивент. Так всё же, где именно была проблема? Это важно уточнить. От игрока, который якобы должен был что-то мне передать — никакой информации я не получил. Вы участвовали только во втором из моих ивентов. Во время первого вы ничего не говорили о лагах — ни в чате, ни в приват. Сейчас же вы утверждаете, что всё было плохо. Пожалуйста, чтобы разобраться объективно — проверьте свои графические настройки и попробуйте снова зайти на регион. Если лаги повторятся, было бы идеально, если вы сможете записать видео — это поможет понять, в чём конкретно проблема и как её решить.
    2 балла
  20. такое себе ивент был неследят за игроками который летают с fly
    2 балла
  21. Всё очень просто. У игроков есть список варпов практически всех координат от -10к до +10к.
    1 балл
  22. Привет. Спасибо за отзыв, но позволь немного прояснить ситуацию. Ты первый, кто за всё время пожаловался на лаги. Я специально спрашивал у многих игроков — у всех всё было нормально, никто не сообщал о проблемах. Также отмечу, что за всё время ты только второй раз пришла на ивент, и при этом говоришь, что «вы с Симкой ждали» — хотя Симка вообще не заходила на сервер. Перед входом на сервер, особенно во время ивента, важно заранее проверить настройки графики и оптимизировать их под своё устройство. Карта была без модовых блоков, лёгкая, и с сервера всё работало стабильно. Ты написалa, что у тебя лагало при входе на сервер, но не указала, что это было именно на ивенте. Это важное уточнение. Если у тебя возникают технические проблемы с сервером — просьба писать об этом через тикеты, чтобы администрация могла вам помочь. Надеюсь на понимание.
    1 балл
  23. Прекрасные локации и хорошая история ивента, видно, что было проделано очень много работы!
    1 балл
  24. очень интересный был ивент молодцы те кто делал его)
    1 балл
  25. Парни разбаньте текстуры никогда не юзал
    1 балл
  26. не суйся на сталкер, не получишь бан
    1 балл
  27. ну я не играл с ним, он у меня был в папке, но играть с ним я не играл
    1 балл
  28. Увы, по цветовой гамме не сходятся в действительности. Если бы все цвета были чёрно-зелёными, ещё терпимо, но задействовано намного больше цветов. То что сделал Капсик выглядит оч круто, будто, изначально так и должно было быть. Особенно декорации для аватарок форума.
    1 балл
  29. Тотем с твоим лицом — простой способ выделиться! Теперь вы можете сделать свой тотем уникальным! Благодаря специальному сайту, ваш скин превращается в текстур-пак, который заменяет стандартный тотем на тотем с вашим лицом. Что нужно сделать: Перейдите на сайт: https://minecraftch.ru/skintototem.html Загрузите туда ваш скин (.png файл). Сайт автоматически создаст ресурс-пак с вашим скином вместо стандартного тотема. Скачайте получившийся .zip файл. Как установить ресурс-пак: Нажмите WIN + R, введите %Appdata% и нажмите ОК. Перейдите в папку .exlauncher → clients. Выберите папку сервера, на который хотите установить ресурс-пак. Откройте папку resourcepacks. Переместите туда скачанный .zip файл с сайта. Активация ресурспака в Minecraft: Запустите Minecraft. Перейдите в Настройки → Наборы ресурсов. Найдите ваш ресурс-пак в списке Доступные и перенесите его в Выбранные. Сохраните и наслаждайтесь персонализированным тотемом! 🖼 Примеры и результат: ⚠ Работает на версиях Minecraft от 1.12.2 до 1.21 Удачи в игре! 21.05.2025
    1 балл
  30. Поставьте оценку: . Напишите отзыв: крута !
    1 балл
  31. 1 балл
  32. В последнее время Mojang изменили политику нововведений, на смену обновлениям раз в год пришли сезонные дропы раз в 3 месяца. На классике сильно падает онлайн, многие игроки уходят примерно через 3-6 месяцев игры и ждут вайпа. В связи с этим предлагаю пересмотреть график обновлений на сервере Classic. Вот несколько вариантов, которые мне кажутся более разумными: 1) Вайп раз в пол года. Из плюсов: онлайн на сервере вырастит за счёт более частых обновлений. Из минусов: сложнее будет построить масштабные постройки, а классик, можно сказать, главный сервер по строительству, меньше контента после вайпа. 2) Обновление версии после каждого дропа, но без вайпа. (примерно раз в 3 месяца). Из плюсов: различные механики будут доступны игрокам почти сразу после выхода дропа, онлайн вырастит за счёт обновлений, также для билдеров останется возможность строить масштабные постройки. Из минусов: меньше контента после вайпа, почти не будет отличий от прошлого обновления, больше работы для администрации, в связи с частыми обновлениями. 3) Обновление каждые 2 дропа, но без вайпа. (примерно раз в пол года). Из плюсов: различные механики будут доступны не сразу, но не придётся ждать целый год, более сбалансированное обновление, игрокам будет доступно больше контента, билдеры же смогут строить масштабные постройки. Из минусов: обновления всё же будут доступны не сразу, администрации придётся чаще делать обновления, но раз в пол года не так сложно, как мне кажется. Голосуйте или предлагайте свои варианты в комментариях.
    1 балл
  33. Данный гайд содержит в себе простые инструкции, следуя которым можно успешно пройти по основному пути мода. И так, первое что потребуется – лексикон ботании. Опытные ботанисты убеждены, что опытные они потому, что читали лексикон больше 20 раз. И это правда. Перед прочтением этого гайда строго рекомендуется ознакомиться с разделами «основы и механики» и «управление маной». Если вы читали внимательно, у вас не возникнет вопросов касательно крафтов и получения базовых ресурсов, и мы можем приступить к сути этого гайда – инструкциям и алгоритмам, последовательности действий, выполняя которую вы станете ботанистом уровня middle. 1) Самое начало Простой и довольно известный лайфак – не бегать по полю как пастушка с мешочком для цветов, а найти по одному лепестку каждого типа (удобнее всего купить у того, кто бегал по полю) и размножить их комбинацией «лепесток + костная мука + ножницы». Зачастую это экономит много времени и нервов. Сразу делайте лепестковый аптекарь и от 4-х чистых маргариток чтобы производить жизнекамень и жизнедерево в достаточных объёмах быстрее. Очевидно, что без маны вы ничего не сможете делать, даже первую манасталь, поэтому, получив лепестки, необходимо сразу приступить к её выработке. Крафтим 5-10 солнечных и лунных лилий, распространитель и бассейн маны. С помощью посоха и смекалки объединяем это в нашу первую ферму маны. Не забывайте что все пассивные генерирующие цветы имеют свойство со временем увядать. Не забудем сделать планшет или сразу кольцо маны для транспортировки маны, и рунический алтарь - он пригодится чуть позже. 2) Середина начала Не стоит долго засиживаться на таких примитивных цветах. Благо, на сервере есть extrabotany, в которой есть великолепные колокольчики, дающие ману от ветра. Для создания фрагмента духов, указанного в крафте колокольчика, необходимо бросить уголь в бассейн с маной, съесть полученное топливо кошмаров. Полученное топливо духов необходимо размесить на пьедестале из жизнекамня и постучать по нему молотом из манастали. Хоть эти цветы так же вянут спустя некоторое время, за свою жизнь они успевают принести ощутимо больше маны чем лилии. Главное – ставить их на высоте около 160 блоков над уровнем бедрока. Крафтим несколько бассейнов, несколько распространителей, пол стака-стак колокольчиков и уходим пить чай. Альтернативный вариант добычи маны – пламя края. Много пламени края. Когда у вас накопится около 4-х бассейнов маны, можно переходить на новый уровень: Необходимо изготовить руны, используемые для создания Наземной агломерационной плиты. Инструкция по её построению есть в спойлере и в лексиконе ботании. (под самой плитой стоит блок жизнекамня) Расположив искры над плитой и бассейнами с маной, крафтим на ней 3 слитка террастали. 1 из них переделываем в самородки на верстаке. Из самородков делаем 2 природных пилона и ядро эльфийских врат. Устанавливаем портал в Эльфхельм по инструкции в книжке или как в спойлере. Для его запуска в бассейнах должно быть минимум по 250к маны (четверть бассейна). Меняем у эльфов 16 манастали и 8 манажемчуга на 8 элементия и 8 пыльцы фей. Крафтим 4 гайа пилона. Не забудьте бросить книгу в портал, чтобы открыть там новые знания! 3) Конец начала Строим арену радиусом 15-20 из любых удобных вам блоков. Для построения круглой арены удобно использовать форменный секстант. Инструкция по его применению находится в лексиконе, в разделе «мистические предметы». Устанавливаем маяк и пилоны как на спойлере (или как указано в книжке). Не забывайте, что все ботанические предметы чинятся за ману, и если вы не возьмёте с собой на битву кольцо или планшет с маной, вы рискуете сломать свою броню. Второй слиток террастали пойдёт на призыв и убийство стража Гайи первого уровня. Вы получите с неё только дух Гайи для изготовления слитка духа Гайи. Убить её при должной сноровке можно даже в алмазной броне. Главное помните, что вы можете использовать любое снаряжение из любого мода для облегчения битвы. Из третьего слитка террастали мы крафтим слиток духа гайи и призываем стража Гайи второго уровня. Полезные советы по этому этапу находятся в спойлерах. И так, за убийство стража Гайи второго уровня вы получаете множество ресурсов ботании, а также кости судьбы. 4) Уже не начало Обладая неплохим набором ресурсов на этом этапе, стоит остановиться и внмиательно изучить большинство разделов лексикона. Любые безделушки, от тиары до кушака пилигрима, уже доступные для вас будут весьма полезны и интересны. В целом, уже можно смело открывать свой собственный магазин с ботанией, где будет большая часть популярных ресурсов. Но, мы всё же рекомендуем потратить накопленное на крафт лилий рейкар и распространителей Гайи, чтобы иметь уже взрослые объёмы маны. Установив новые цветы и распространители в достаточном количестве и дождавшись дождя, вы получите достаточно маны, чтобы создать свой костюм боевой горничной плеяды или начать заряжать землекрушитель. Если вы открывали сумки с наградой 9 и ¾ достаточно долго, у вас накопилось некоторое количество билетов на вызов. Обладая бронёй боевой горничной, можно без особых проблем начинать сражение с Гайей «3 уровня». Не забывайте, что всё содержимое вашего инвентаря, включая броню и левую руку должно принадлежать к модам botania, extrabotany или являться предметом из ванильного майнкрафта. В противном случае босса будет невозможно призвать. Получив ящик Пандоры, вы с некоторым шансом сможете получить медаль за героизм – достаточно редкую вещь для создания самых мощных реликвий. Отдельно выделим кольцо «Все за одного», позволяющего одновременно использовать до 24х безделушек. Применений весьма много. Таким образом, следуя гайду, вы без особых проблем получаете ферму маны, достаточное количество ресурсов и весьма неплохую броню. Гайд создан главой клана trs OlejadeKo При поддержке участников клана и всех кто поддерживал
    1 балл
  34. Вариант 3. Кстати, не могу проголосовать. Не хватает статуса в форуме? Может стоит привязать право голосовать к проирышу часов? Не все любят трындеть на форумах:)
    1 балл
  35. Из похожего рекомендую Эквилибриум (1999) и Вторжение (2007)
    1 балл
  36. Забанили за то што я пиццу1 лавой залил ну как бы кек за что лол
    1 балл
  37. Здравствуйте, уважаемые пользователи проекта Excalibur-Craft! В данном гайде содержится список существующих на данный момент наград для кланов. Доступные награды для получения На данный момент список наград, которые доступны для получения состоит из следующих катерогий: получение официального статуса клана, написание гайдов и проведение эвентов, клановое событие "Зимний Фьюжн"! Особые награды Данный список включает в себя обозначение официальных группировок на сервере STALKER и награду за значительный вклад в развитие клановой системы. Награды за обнуление клановой системы Клановая система менялась с годами, поэтому иногда для полного переосмысления основых механик проводилось её обнуление. Каждое обнуление сопровождалось сохранением предыдущих достижений клана в виде наград. Первое обнуление случилось 1 июля 2020 года, следующие награды были выданы кланам: Второе обнуление случилось 1 августа 2021 года, когда началась эра рангов. Следующие награды были выданы кланам: Третье обнуление случилось 16 декабря 2023 года, когда началась эра кланового опыта. Следующие награды были выданы кланам: Награды за номинации С осени 2018 года до зимы 2020 года в клановой системе существовали различные номинации, которые носили сезонный характер. Номинациями являлись различные задачи поставленные перед кланами. Например, внести больше всего голосов в клан, топ 3 кланов по среднему онлайну за месяц, принять в клан игрока, который зарегистрирован N лет назад, но никогда не состоял в клане и т.д. Награды за эвенты Клановая система не обходит эвенты стороной. Иногда они непосредственно связаны с ней, например, её годовщина, а иногда и с общими эвентами на проекте такими как Новогодняя Суета. Награды за турниры Для официальных кланов устраиваются турниры. За победу, призовые места, участие в турнире, щедрые взносы в призовые фонды турниров кланы имели возможность получить памятные награды. Изучить историю всех турниров можно здесь. Награды за Reverting Capture Режим Reverting Capture являлся интерактивной частью клановой системы на протяжении нескольких лет, поэтому кланы могли получить награду за общее количество сыгранных игр и/или за высокую активность в нём осенью 2019 года. Неиспользуемые награды Первыми в клановой системе были награды за клановый уровень. Они существовали с 18 августа 2017 до 1 июля 2020 года, когда произошло первое обнуление кланов. В следствии обнуления клановых уровней, они были заменены на награды из категории "за обнуление клановой системы". В редких случаях была использована награда "???", как временное изображение для новых наград. Другие награды Какое-то время в кланах присутствовали целые ветки с квестами, за выполнение которых клан получал награды. Помимо этого существовала система наград за клановые гайды и эвенты. (кто знает, может какие-то из этих наград будут вновь доступны в будущем)
    1 балл
  38. AKM Gold - AG | FN FNC - FF | AKM Jungle - AJ AG damage - (300) | FF damage - (270) | AJ damage - (210) Урон учитывается Gold'om в количестве 1 обоймы. Stalkergo 1: Сержант - 1 обойма | Бродяга - 2 обоймы | Кровавый Джон - 2 обоймы | Атаман - 2 обоймы Stalkergo 2: Инквизитор - 21 обойм (Послушник - 5 обойм) Свалка: Лысый - 17 обойм | Йога - 47 обойм | Людоед - 17 обойм | Кочерга - 9 обойм | Контролёр Альбинос 7 обойм | Ночной Охотник - 2 обоймы Stalkergo 3: Матёрый снорк - 11 обойм (х2) Янтарь: Эксперимент Осознания - 34 обоймы Радар: Фантом - 13 обойм | Полковник Берденко - 91 обойма Мёртвый город: Чёрный Сталкер - 17 обойм Армейские склады: Электро-химера - 15 обойм | Чуткий Контролёр - 2 обоймы | Бюрер - 3 обоймы | Раненый Псевдогигант - 17 обойм Припять: Призрак - 22 обоймы | Страж Припяти - 50 обойм | Скрипач - 33 обоймы | Бритый - 7 обойм | Душа Припяти - 50 обойм | Скрипач - 33 обоймы Архей: Хранитель душ - 30 обойм (+7 пачек на свиту) | Полтергейст - 40 обойм | Сверхразум -47 обойм | Безумный Мародёр - 30 обойм ЧАЭС: СИЖ - 33 обоймы | О-Сознание - 78 пачек | Губитель жизней - 50 обойм | Древняя Сущность - 33 обоймы | Ред - 30 обойм Госпиталь: Псих Контролёр - 9 обойм Янов: Псевдогигант - 40 обойм | Блудный - 33 обоймы | Гризли - 27 обойм Экспериментальный Прототип Псевдо-Дракона - 39 обойм 1 башня - 3 обоймы (x3) Болота: Болотный Мутант - 20 обойм | Болотный Ящер - 5 обойм | Болотный слизень - 5 обойм | Болотный Ящер - 4 обоймы НИИ Агропром: Синий Контролёр - 18 обойм Неизвестны такие личности, как: Выползень, Стронглав. Также стоит подметить, что я недавно узнал от @XRisen о неком шансе на критическое попадание. Если вам нужны подробные данные о боссах и их особенностях - переходите по ссылке: https://forum.excalibur-craft.ru/topic/130149-guide-stalker-v2-bosses/
    1 балл
  39. Добрый день! Я уже довольно давно играю на серверах ExcaliburCraft. У них есть особенность монетной руды, которая при вскапывание дает тебе монеты соответственно. Но как по мне эта система немного неправильная. Чем дольше ты не копаешь эту руду тем больше монет в дальнейшем получишь при ее раскопке. ( до 150 монет) Я хотел бы предложить немного изменить эту систему путем рандома. Объясняю почему: когда ты находишься в шахте или каньоне, ты очень часто их находишь по пути, очень жалко видеть монетку, с которой ты получишь мало или вообще ничего, т.к. недавно вскопал такую же. Предлагаю просто создать случайную генерацию монет в этой руде. Так игрок будет понимать, что не нужно ждать или пропускать эту монетку, потому-что ничего не получишь, а сразу копать, потому-что есть шанс как на 150 так и на 0 монет. Надеюсь возьмут на заметку) Всего доброго!
    1 балл
  40. Когда будут модеры и хелперы на сервере DarkWorld?
    1 балл
×
×
  • Создать...