Перейти к публикации

Об этом клубе

via you. VIA Ind. Заботится об игроках многих серверов, поощряя различные виды деятельности, обеспечивая стабильность экономики и развивая технологии сервера. Штаб-квартира находится на сервере Pixelmon S1.
  1. Что нового в этом клубе
  2. upd: pеализовано @asgardec, сервер Classic, /warp redstone
  3. Технопарк. Знаете такие технопарки, в которых устройства можно подержать, понажимать кнопки? Такие уместны и в Minecraft. На серверах можно построить крупные парки с различными механизмами средней и высокой сложности, но с доступом к самой схеме: большинство строительных блоков при этом лучше заменить на полупрозрачные, если это возможно. — А что же насчёт удобства? Во многих механизмах бывает сложно разобраться. Лучше всего разделять провода блоками разных цветов: например, цветной шерстью. Один провод будет идти по, например, белой шерсти, а другой - по оранжевой. Или можно сделать несколько копий механизма на разных этапах постройки.
  4. Умный город, или саморазвивающийся технополис. Этот город - один большой механизм с множеством функций. Этот город знает каждого жителя, знает его привычки и догадывается о его желаниях. Город привязан к каждому жителю и первичной целью ставит создание комфортной и защищённой среды для игроков. Это реализуется следующим образом: Каждый житель города имеет два личных идентификатора - паспорт и биометрический ключ, генерируемый рандомно, который можно записать для восстановления паспорта при утере. Основным способом идентификации служит предъявление паспорта в считывателе, который определяет носителя паспорта и авторизует его в том или ином механизме. — Какие механизмы используются в таком городе? Разнообразные. Некоторые из них образуют подсистемы, и вот примеры: Банк. Банк предоставляет виртуальную валюту, забирая на хранение алмазы, золото, изумруды и прочие товарные деньги. Эту валюту легко переводить на счёт другого жителя города. Также можно запланировать перевод, который произойдёт либо через время, либо при исполнении адресатом определенного условия. Все это происходит автоматически. Деньги в банке технополиса защищены двухфакторно: помимо паспорта, нужно ввести пароль и только тогда игрок получит доступ к счету. В случае инициализации операции восстановления паспорта доступ к счету временно блокируется. Кроме того, в каждой банковской ячейке может храниться 27 или более слотов неконвертируемых предметов. Парк развлечений. Автопечь для всех жителей. Автозельеварка. Афк-фермы, по сути - зоны заработка. — Эту цифровую валюту можно использовать только для переводов? О, нет, не только. Специально для этого будут реализованы магазины с функцией оплаты со счета. Игрок забегает в маркет, собирает в корзину необходимый товар, после чего авторизуется, оплачивает и забирает покупки. Возможно, в крупных технополисах появится возможность открывать не только магазины под управлением администрации города, но и торговые точки предпринимателей из числа жителей! — А дома в городе тоже «умные»? Да, конечно. Но никакой излишней автоматизации, чтобы не перегружать основную сеть. Только удобные полуавтоматические склады, гардероб, скрытое рабочее место, в некоторых домах - автозельеварка или автопечь, но из-за наличия таковых в отдельных зданиях города - к слову, тоже за виртуальную валюту работающих, они не нужны. Дома скромные, размером не более 25х30х35 в видимой части, то есть, не считая подвалы и фальшпол. Каждый такой домик вселяет от 2 до 4 игроков. — Получается, каждый дом - общежитие? Игроки не могут жить поодиночке? А как же безопасность имущества, которая гарантируется жителям? Да, каждый бесплатный дом, выдаваемый полисом в пользование игрокам, делится на нескольких человек. Но, тем не менее, это безопасно. В домах есть личные комнаты с защищёнными сейфами. Да и бóльшую часть накоплений и ценных вещей жители держат в банке. А если ваш сожитель украдёт у вас что-то — то это, возможно, смогут отследить по его счету в банке. На крайний случай, если вы переезжаете в город с другом, то вас при вашей просьбе поселят вместе. А если друга нет - то вы можете приобрести отдельный дом, но обойдётся это крайне дорого и вам потребуется ежедневно оплачивать его аренду. - Получается, любое действие игрока в системе записывается? Верно. Любая деятельность жителя при взаимодействии с городом протоколируется. На основе этого делаются выводы о его предпочтениях, активности, заинтересованности в городе или каких-либо злых умыслах: например, попытке обмануть систему. Или, например, отследить, куда была переведена сумма с украденного счета: сохраняется история транзакций. Да даже список покупок - и тот хранится некоторое время. Но часть данных используется автоматически, учитывая предпочтения жителя и показывая ему подходящие идеи и товарные предложения. - И как обрабатываются запросы? Неужели под каждым зданием в городе стоит редстоун-оператор? Нет, разумеется. Под зданиями находятся лишь защищённые блоки считывания - они позволяют преобразовать опознанный паспорт в значение, отправляемое в головной блок управления. Там-то и хранится вся информация о жителях, а также вещи из их банковских ячеек. Сам головной блок имеет несколько модулей: транзитный, отвечающий за операции над счётом и достатком баланса, информационный, отвечающий за авторизацию и предоставление сервисам необходимых сведений, оператор восстановления, помогающий преобразовать биометрический ключ в новый паспорт. А также - терминал контроля, позволяющий анализировать и управлять функциями города. При грамотном строительстве города с учётом прогрузки чанков и эффективного применения редстоуна осуществляется быстрое взаимодействие жителя с городской средой. Это обеспечивает комфорт и достаточный уровень безопасности.
  5. Программируемый склад, он же - умный склад. Задумка заключается в присвоении каждому предмету уникального айди. Например, у нас есть яблоки и булыжник, которым мы присваиваем собственные id 1 и 2 соответственно. Следующий этап - мы строим систему, которая запоминает, что яблоки - это id:1, а булыжник - id:2. С помощью вспомогательных данных система записывает местоположение всех объектов в соответствии с их id и при запросе обращается в эти самые ячейки и выдаёт нужный предмет. — Что это даст? И почему склад - программируемый? Мы сами присваиваем айди каждому предмету и механизм все это запоминает. Таким присваиванием мы можем группировать одиночные предметы, которые невозможно "стакнуть" - зелья, броню, инструменты, ведра с лавой. К тому же, мы можем программировать крафты. — Каким же образом? Очень похожий пример - молекулярно-энергетическая система из одноимённого мода индустриальных серверов. Мы вручную записываем крафты: количество и необходимые для крафта предметы, а также предмет, который в конечном итоге выйдет. При запросе крафта выдаются необходимые предметы в необходимом количестве. — Что насчёт компактности? Большая часть схемы, включая само хранилище, может быть спрятана под фальшполом или в стенах. А поскольку нам не нужны коридоры между сундуками и прочие удобства - мы экономим значимое место.
  6. Здесь будут публиковаться малоприоритетные идеи, копирование и развитие которых прочими компаниями приветствуются. Оглавление: 1. Программируемый склад. 2. Умный город, или саморазвивающийся технополис. 3. Технопарки.
  7. TimurAk

    Проекты VIA.

    Список: VIA Protocoling System Специальная операционная система под модуль вычислений. Наборы условий, действий и операторов значений. VIA Educable Frame Программируемая ЭВМ. Требуется АБСОЛЮТНОЕ знание схем редстоуна.
  8. VIA Industries имеет несколько проектов, которые курируют определённые отделы корпорации, но при этом доступные всем сотрудникам.
  9. Здесь время от времени будут публиковаться картинки с няшными вульпиксами.
  10. Примечание: корпорация не является клановым объединением. Сотрудником корпорации может стать игрок из любого клана, а также игрок-одиночка. Набор. Форма резюме: I. Реальное имя, либо же псевдоним. II. Филиал и отдел, к которому Вы хотите присоединиться. III. Ваши ключевые навыки. IV. На какие поощрительные санкции при вступлении Вы рассчитываете?
  11. TimurAk

    Персонал.

    Обновлён список персонала ветви PixMon. 
  12. Данная тема открывается ежедневно с 22:59 до 13:59. Здесь вы можете задать любой вопрос корпорации и компетентные сотрудники ответят на него. Сообщения, несущие в себе оскорбительный, провокационный характер, равно как и бессмысленные сообщения, будут скрыты. VIA Industries. via you.
  13. VIA Futuristic возник как следствие появившихся разногласий между отделами Robotics и Sensus. Отдел занимается абстрактными технологиями - схемами, чей практический смысл отсутствует. Первый проект, курируемый этим отделом - "Вавилонская библиотека".
  14. До 09/08 Завершить проект "Вавилонская библиотека". Любое событие неизбежно! Выполнено. До 12/08 Завершить постройку антимагазина. Антимагазин - место, где ты платишь не за товар, а за саму покупку! Выполнено. До 31/08 Завершить постройку арены, завершить создание турнирной системы захватов и контроля VIA, найти спонсора. Спонсор нам нужнее всего.
  15. Справка: Данная тема представляет перечень объектов интеллектуальной собственности VIA Industries в пределах игрового комплекса Excalibur-craft. Список: I. /warp via на сервере Pixelmon. Варп был впервые создан игроком TimurAk, название было придумано игроком TimurAk, а потому право на создание и управление варп-позицией закрепляется за TimurAk и VIA Industries. II. Ряд уникальных введений, ноу-хау(секретных методик производства фирмы), уникальная маркетинговая программа и т.д, поскольку были изобретены сотрудниками корпорации. Примечание: некоторые из них могут быть проданы, их можно обменять на равноценные знания и техники, или распространять безвозмездно при согласии старших сотрудников и владельца корпорации. III. Ряд уникальных пособий по техническим устройствам, которые распространяются на безвозмездной основе при сохранении авторства.
  16.  

  • Сейчас на странице

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Cообщества

×
×
  • Создать...