Перейти к публикации

denlost

Модератор
  • Публикаций

    422
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Последний раз denlost выиграл 8 августа 2023

Публикации denlost были самыми популярными!

5 подписчиков

О denlost

Контактная информация

  • Discord
    denlost#4103

Посетители профиля

9136 просмотров профиля

Достижения denlost

  1. Напишите в дс mordgard весь лут, который +- был в комнате.
  2. А разумная, это сколько? Енивей, бесплатные ресы дают гораздо больше, чем ты заплатишь, например ферма железа та же
  3. А вот и долгожданный вайп сервера STALKER V3! Открытие сервера - 07.08.2023 в 19:00 по МСК Список изменений: - Переделана начальная локация: добавлен полигон (обучение), где можно ознакомится с механиками сервера. добавлен мини-сюжет до Болот. - Новый сюжет "Обещанный подарок". условие: пройти сюжет "Пропавший отряд" (поиск Шульги). - Добавлена система поиска тайников: с именных НПС могут выпасть ПДА, которые можно взломать у Доцента или Гены Хакера, тем самым получив наводку на тайник. Примечание: у Доцента и Гены Хакера отличаются тайники, которые могут быть получены после взлома ПДА. С НПС может выпасть один из трёх ПДА: сломанный, разряженный или с паролем. Тайники нужно лутать с ПДА в инвентаре. ВАЖНО: предмет "ПДА Сталкера" нельзя взломать, он остается квестовым. - Добавлена система поиска артефактов на базе Искателей (артхантеров). Лектор предоставляет услугу поиска легендарных артефактов за определенную плату. Условие: 100 уровень игрока. - Изменены условия крафта Хрома: нужно скрафтить Булат, Адепт, пройти 6 АКТ. вместо висельника теперь нужен ССП Монолита. - Обновлены награды за репутацию Затона: за 2 уровень теперь доступен сюжет на Штурвал, за 3 уровень крафт Гаусса. - В некоторых барах Зоны можно выпить с некоторыми НПС и получить наводку на тайник или... (узнаете в общем) Добавлен новый уникальный артефакт, который можно получить по одной из сюжетных линий. - Исправлен скрипт Майора Скоропенко: теперь его снова нужно убивать три раза.
  4. У меня переодически возникает желание что-то изменить, я прилагаю к этому усилия, чаще всего добиваюсь ровным счётом ничего, если предложения глобальные. В первые разы это вызывало у меня апатию, сейчас мне уже просто становится все равно, хорошо это или плохо, ну я хз
  5. Просто другие кланы её даже купить не могут, а база, которую у тебя не могут закаптить - это очень большой бонус, хоть и за игровую валюту
  6. У меня есть предположение, что база на сталкере - это самый лучший бонус)))0 Она реально помогает
  7. Это всегда фактически был минус, просто раньше все боролись за отдельную тему на форуме и были турниры, на которых было интересно, а теперь этого нет
  8. Я присоединюсь в открытое обсуждение с этим вопросом, стоит достаточно большая проблема в системе управления (которую я раскрою чуть-чуть в сокращённом формате, чтобы не выдавать некоторой внутренней кухни). К слову, свою модель системы управления, которая решает и момент с пиаром и момент с разработкой я изложил уже хену в ЛС. Так вот, в чем проблема, модераторская, да и вообще в целом вся система управления проекта является нагромождением кланов(не игровых), клик, групп и всего прочего. Иногда эти внутренние группы дружат, иногда противоборствуют, но это не отменяет того факта, что отсутствие нормальной вертикали власти приводит к неуправляемости всей системой и контрпродуктивна. Для примера закину камень в свой же огород, ещё в супер бородатые времена группа разработки сталкера была фактически оставлена на самотёк, мы делали что хотели и когда хотели и со временем превратились в буквальное олицетворение слова "Аристократия" (Прям как венгерская в Австро-Венгрии начала 20 века). У нас свои правила, свои понятия, свои способы решения проблем и т.п. К нам не лезли ни гранды, ни гмы, никогда. К слову, был ли такой гм, который лез во все проблемы и во все вопросы, был - Кам. И на дистанции управление Кама показало себя с невероятно продуктивной стороны. И таких групп, как наша, да их ещё несколько штук, правда не на столько погрязших во внутренних вопросах. К слову, тут даже не понятно для модераторов, а кого на сталкере слушать, гранда или меня, а если мы скажем диаметрально противоположные вещи (благо такого я не помню). В итоге, вертикаль власти не работает и я предложил в ЛС, как её изменить, может через время выложу сюда, пусть все прокомментируют и внесут свои предложения.
  9. А ну ка умный самый, расскажи, где сервер не вылизан? С точки зрения наших возможностей мы выжали из сервера 120%, если не больше. Можешь лучше? Валяй, мы коллективно ливнем с наших постов и оставим сервер тебе, сам пиши 2 тысячи квестов и придумывай, как из предоставленных тебе возможностей сделать хоть что-то. (а если по теме) Имхо, есть очевидные проблемы в менеджменте и управлении бизнес процессами, скажу это максимально удаленно от конкретики, за более конкретными вещами и предложениями напишу стиму в ЛС.
  10. Мы будем снимать, тогда)
  11. Я бы вайп отыграл, с теплотой вспоминаю проведённое на анархии время)
  12. denlost

    Навсегда починить STALKER V2

    Так зачем пишешь такую тему без понимания специфики? Кастом - мод на НПС. Серверсайд - типичное обозначение тачки, на которой находится сервер в модели взаимодействия клиент - сервер. Я как дипломированный инфобезник, который имеет на этом очень неплохие деньги скажу, что то, что ты написал - это лютая дичь без понимания специфики вещей, о которых ты говоришь. В общем, не вижу смысла даже продолжать диалог и разъяснять, почему написанное тобой является бредом, потому что это слишком долго и мало кто поймёт. UPD: Если бы было всё так просто, каждый инфобезник бы получал по 20 к рублей в месяц. Судя по тому, как ты пишешь, минимум некоторое понимание у тебя есть. Диаграмму сети нарисовать не сложно, но починить некоторые вещи, особенно если клиент скомпилен, а исходников нет - это не простая задача (ИДА НЕ РАБОТАЕТ, кто понял, тот понял). А опенсорс коммерческий майнкрафт проект - это звучит очень смешно, спасибо, было весело.
×
×
  • Создать...