Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

А чо если вместе со всякими храмами на карте появятся несколько территорий с замками, за которые кланы будут сражаться? На их территориях будут огороды и животные, которые (например 1 раз в 24 часа) будут давать клану-владельцу(кожа, пшеница и т.д. появляются в сундуках) ресурсы и монеты. Руды, алмазы и прочее появляются каждый день в шахтах под территорией (шахты построенные вручную, что-то типа тех, в которых стоят спавнеры пещерных пауков. Лучше что бы они отличались от них).Ресурсов и монет должно быть не много и не мало, для каждых серверов (ньютечно пихельмоны) свое количество. От стен замков до конца территории должно быть какое-то расстояние: 50 блоков во все стороны например.

 

 

После обновления карты игрок создал клан, нашел замок и взял его под контроль(можно дать несколько условий- в клане какое-то количество участников. Клан существует неделю и т.д.). На следующий день, например, на замок натыкается участник одного из кланов, пишет в клановый чат. Глава клана или офицер, принимает решение – взять замок. Глава или офицер «подает заявку» на захват замка(командой, которая определяет какой именно замок, время осады и прочее). Если в это время на сервере играет определенное количество участников клана(как атакующего так и обороняющего), то, например через 5 минут, на территории замка «включается пвп». Если атакующий клан уничтожил всех участников клана, которые контролируют замок(или сделали еще что-то) - замок переходит к ним. Так же, при необходимости, можно сделать так, что бы на территорию замка, который уже контролирует какой-то клан, не могли попасть участники других кланов, а только обычные игроки.( только во время осады участники атакующего клана могут попасть на территорию обороняющегося замка) Так же после начала осады замка на его территорию не могут попасть и обычные игроки, и участники других кланов. Если они там находились до осады, то их выбрасывает за территорию или на точку дома. Кроме ресурсов и монет, кланам будут даваться очки за каждый период времени(м-б день), который они владеют замом, за удачный захват и оборону. Так же они будут отбираться у клана за неудачный захват и оборону. В игре, на сайте и форуме сделать табличку с очками кланов. Может быть клану, у которого больше всех очков на сервере, будет что-то даваться(ресурсы, монеты или еще что-то. Ну не очень много канешн). Так же очки клана могут быть критерием для обладания кланом официального статуса. Кстати, пора для оф.кланов турниры мутить больше чем раз в год?

 

А может есть вопрос типа: «лол аффтор ну и в чом смысол?» смысл в придании кланам экскалбура смысла. Повышение интереса к игре и повод остаться на сервере после создания кванта.

Ссылка на комментарий
  • Ответы 81
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Да, хорошее предложение.

Борьба за территории и влияние на серверах. Такое можно ввести почти на всех серверах. А начинать нужно с рпг и индустриальных.

Spectrum1: [spoiler]После обновления карты игрок создал клан, нашел замок и взял его под контроль.[/spoiler]
- Тогда лучше не игрок, а глава клана. И не один, а с отрядом.

Spectrum1: [spoiler]На следующий день, например, на замок натыкается участник одного из кланов, пишет в клановый чат. Глава клана или офицер, принимает решение – взять замок. Глава или офицер «подает заявку» на захват замка(командой, которая определяет какой именно замок, время осады и прочее). [/spoiler]
- Хорошая идея. Регулировать захват владений можно и нужно на форуме. Это будет намного удобнее, чем ждать очередного феодала, захватившего замок, на сервере. 


Spectrum1: [spoiler]Если в это время на сервере играет определенное количество участников клана(как атакующего так и обороняющего), то, например через 5 минут, на территории замка «включается пвп». Если атакующий клан уничтожил всех участников клана, которые контролируют замок(или сделали еще что-то) - замок переходит к ним.[/spoiler]

-  Слишком сложно и неуместно, имхо. Проще всего создать должности, например, "Мастеров Осад", и назначить на них людей, которые смогли бы помогать проводить захват/защиту замка. А организовывать это нужно начиная с форума; заканчивая самой осадой.

 

Spectrum1: [spoiler]Так же, при необходимости, можно сделать так, что бы на территорию замка, который уже контролирует какой-то клан, не могли попасть участники других кланов, а только обычные игроки.( только во время осады участники атакующего клана могут попасть на территорию обороняющегося замка)[/spoiler]

- И обычные "кланхоумы" могут похвастаться системой защиты от новичков и других игроков. Дело в самом строении замка. Лишнее. 

Spectrum1: [spoiler]Так же после начала осады замка на его территорию не могут попасть и обычные игроки, и участники других кланов. Если они там находились до осады, то их выбрасывает за территорию или на точку дома.[/spoiler]

- А если один из участников клана, который начал осаду, заручился ( по просьбе главы ) помощью двух, трех отрядов добровольцев или, выделенными союзниками клана, лучниками? Нет, это тоже лишнее. Участвовать должны все, кто способен и кому это нужно.

Spectrum1: [spoiler]
На их территориях будут огороды и животные, которые (например 1 раз в 24 часа) будут давать клану-владельцу(кожа, пшеница и т.д. появляются в сундуках) ресурсы и монеты. Руды, алмазы и прочее появляются каждый день в шахтах под территорией (шахты построенные вручную, что-то типа тех, в которых стоят спавнеры пещерных пауков. Лучше что бы они отличались от них).Ресурсов и монет должно быть не много и не мало, для каждых серверов (ньютечно пихельмоны) свое количество. От стен замков до конца территории должно быть какое-то расстояние: 50 блоков во все стороны например.[/spoiler]

- И примерно половинное взаимодействие с блоками, существами и объектами. Замки должны быть нерушимыми, чтобы плохие кланы, не имели право их переделывать, убивать скот, разрушать шахты с залежами драгоценных камней и металлов. Нерушимыми в осадах, в мирное время и т.д. и т.п. Ценность и значимость таких замков может остаться в ресурсах, влиянии и усилении любого из кланов ( понятно чем ._. ), владеющего территорией.

За.

Ссылка на комментарий

Не имел ввиду что заявка нападения на замок - тема на форуме. Все это происходит в игре с помощью команд так проще.

Ссылка на комментарий

Не имел ввиду что заявка нападения на замок - тема на форуме. Все это происходит в игре с помощью команд так проще.

Значит тридцать человек смогут напасть на гарнизон с двумя защитниками.
+ Намного легче на форуме. Дать определенный срок на сборы, организацию защиты и осады. Не все могут быть на сервере 24/7

Ссылка на комментарий

Папа, клан не сможет начать осаду на замок, если в другом клане, который владеет замком, не будет какое-то количество участников на сервере в тот момент.

Клан бросил вызов другому клану, написал команду захвата(с выбором условий, соблюдения которых обеспечивает написанные строчки админами в файлах), если в клане, замок которого хотят забрать, нет например 5 участников в данный момент на сервере, то захват не начнется, заявка отклонится. Так же заявку может отклонить: офицер, глава или другой участник клана со специальным рангом, написав в отклонении заявки причину отклонения. Например: /exclans odeny не согласный на условия.

 

Что бы кланы, которые владеют замками не отменяли каждую заявку на осаду, может вестись на форуме что-то типа журнала заявок(время, какой клан какому, приняли/отклонили:если отклонили - причина отклонения).

 

Все можно продумать лучше. Идея донесена развернуто. Если попросят соответствующие человеки что-то дописать - допишу.

Ссылка на комментарий

[spoiler]

Папа, клан не сможет начать осаду на замок, если в другом клане, который владеет замком, не будет какое-то количество участников на сервере в тот момент.

Клан бросил вызов другому клану, написал команду захвата(с выбором условий, соблюдения которых обеспечивает написанные строчки админами в файлах), если в клане, замок которого хотят забрать, нет например 5 участников в данный момент на сервере, то захват не начнется, заявка отклонится. Так же заявку может отклонить: офицер, глава или другой участник клана со специальным рангом, написав в отклонении заявки причину отклонения. Например: /exclans odeny не согласный на условия.

 

Что бы кланы, которые владеют замками не отменяли каждую заявку на осаду, может вестись на форуме что-то типа журнала заявок(время, какой клан какому, приняли/отклонили:если отклонили - причина отклонения).

 

Все можно продумать лучше. Идея донесена развернуто. Если попросят соответствующие человеки что-то дописать - допишу.

[/spoiler]

Тогда почему нельзя захватить пустующий замок или замок с четырьмя обороняющимися? Почему именно пять или шесть?
Команды сильно сдерживают игроков в рамках возможностей.

Spectrum1: [spoiler]Все можно продумать лучше. Идея донесена развернуто. Если попросят соответствующие человеки что-то дописать - допишу.[/spoiler]

- Никто и не опровергает это) Идея действительно мне понравилась, поэтому я решил дополнить ее советами, которые, как я считаю, только пойдут ей на пользу.
Высказал свое мнение об этом предложении.

Ссылка на комментарий

Папа, не обязательно пять. Два человека же не будут защищать замок, так что минимум 4 что бы было в сети.

Ссылка на комментарий
Clan Wars
 
Примерное описание сервера Clan Wars и команд:
Клановые войны — Это сервер где ваша основная задача создать свой клан и воевать с другими кланами. 
Вы сможете придумать для вашего клана название или девиз, обустроить штаб-квартиру, cеять хаос и нести демократию туда, где больше ресурсов. Захватывать земли других кланов и воевать с ними. 
Одному в подобных условиях выжить крайне сложно. Однако одиночкам не стоит отчаиваться. Вы всегда можете найти какой-нибудь клан и попроситься вступить в него.
 
 О сервере:
На сервере нужен спавн где нет PVP (нет PVP только на спавне).На спавне  чаровалка наковальни, жители ,админ-магазины ,где можно продавать и покупать ресурсы .
Также на спавне нужна качалка на свиньях или коровах для новичков (вне клана нельзя заприватить територию).
У каждого игрока есть сила (Макс 20, Мин -10,каждый раз когда вас убивают отнимается 5 силы у вас и соответственно у клана сила  минус 5) /exclans p, на неё вы приватите территорию для своей гильдии (1 сила - 1 чанк), если она упадёт ниже кол-ва приватов, например, запривачено 10 чанков, а сила в клане 6, тогда игроки другого клана смогут захватить у вас 4 чанка(если у них есть свободной 4 силы), написав /exclans claim
Объявлять войну клану можно если есть на сервере хотябы один игрок клана которому вы хотите объявить войну.
Нужно разрешить убивать и воровать животных,топтать растения(только после объявления войны клану), клан должен сам позаботиться о своих ресурсах (постройкой всевозможных ловушек,защитных сооружений).
Между кланами можно создавать альянсы и союзы .(При PVP вы не наносите урон соклановцам и союзникам)
 И последнее все игроки , независимо от статуса после смерти теряют свои вещи.
 
Как создать клан:
1. Чтобы создать клан, вам нужно написать команду на сервере: /exclans create [Название клана]  
2. Далее вам нужно пригласить своих друзей или других игроков сервера в него: /exclans invite [ник_игрока] 
3. После этого они должны вступить в него: /exclans accept [название_клана]
4. Покинуть текущий клан:/exclans leave 
5. Далее вам нужно найти и заприватить территорию для вашего клана: /exclans claim. У каждого игрока есть сила (Макс 20, Мин -10,каждый раз когда вас убивают отнимается 5 силы у вас и соответственно у клана сила  минус 5) /exclans p, на неё вы приватите территорию для своей гильдии (1 сила - 1 чанк), если она упадёт ниже кол-ва приватов, например, запривачено 10 чанков, а сила в клане 6, тогда игроки другого клана смогут захватить у вас 4 чанка, написав /exclans claim 
6. Чтобы установить дом гильдии, в который вы попадаете после смерти или написав /exclans home: /exclans sethome 
7. Чтобы назначить модератора гильдии: /exclans officer [ник_игрока] 
8. Чтобы объявить войну другой гильдии ]/exclans enemy [название_клана] 
9. Чтобы объявить альянс гильдии /exclans ally [название_клана], создать союз /exclans truce [название_клана] 
11. Изменить название /exclans name [новое_название_клана]. Изменить девиз /exclans desc [девиз] 
12. Информация о клане /exclans info [название_клана]. 
13. Распределения званий : /exclans promote [ник-нейм игрока] — повысить звание игрока в гильдии. [-] — Рекрут; [+] — Участник; [*] — Офицер гильдии; 
14. Понизить звания игрока: /exclans demote [ник-нейм игрока] 
15. Удаления клана: /exclans remove
16.  Получить список всех кланов на сервере:/exclans list [page] 
17.  Изменить цвет кланового тэга:exclanscolor [0-9|a-f]
18. Список всех команд : /exclans help 
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Не добавят. Ибо все остальные серва загасит.

 

P.S конешно загасят все уже всё сделали на других сервах.

 

А на сталкере (с1) нету скитальцев

 

(с2) есть дарк элит. каторый дефает все зоны. 

Ссылка на комментарий

Не добавят. Ибо все остальные серва загасит.

 

P.S конешно загасят все уже всё сделали на других сервах.

 

А на сталкере (с1) нету скитальцев

 

(с2) есть дарк элит. каторый дефает все зоны. 

ничо не понял

Ссылка на комментарий

ничо не понял

Такой сервер врятли добавят. Ибо с остальных сервов уйдёт на него

А уйдут ещё как. Ведь все уже развились на максимум делать нечего

Отдельный пример для  сталкера на (с1) нету скитальцев (для многих это плюс)

сталкер (с2) там скучно играть т.к DarkElite дефает все 20 зон

Ссылка на комментарий

Такой сервер врятли добавят. Ибо с остальных сервов уйдёт на него

А уйдут ещё как. Ведь все уже развились на максимум делать нечего

Отдельный пример для  сталкера на (с1) нету скитальцев (для многих это плюс)

сталкер (с2) там скучно играть т.к DarkElite дефает все 20 зон

Не предлагается сделать новый сервер. Сделать это на всех серверах, на которых возможно. 

 

Что бы вступать и состоять в кланах на проекте был смысл.

Ссылка на комментарий

Не предлагается сделать новый сервер. Сделать это на всех серверах, на которых возможно. 

 

Что бы вступать и состоять в кланах на проекте был смысл.

Помоему этот смысл только на сталкере из за зон.

А на остальных это просто совместная игра

Ссылка на комментарий

1.Не согласна(Нужен прем-акк что бы создать аккаунт)
2.На индастриле не интересно,и на КЛАССИКЕ и СандБокс например как в кванте драться ?Не кто ж не пойдет!
3.Идея ток для магика и РПГ

 

Ссылка на комментарий

Так-же думаю как всегда  найдется клан который все себе заберет.
Как DarkElite весь сталкер держит и это ток их.
Как-бы будет очень глупо. ;)

Ссылка на комментарий

Такой сервер врятли добавят. Ибо с остальных сервов уйдёт на него

А уйдут ещё как. Ведь все уже развились на максимум делать нечего

Отдельный пример для  сталкера на (с1) нету скитальцев (для многих это плюс)

сталкер (с2) там скучно играть т.к DarkElite дефает все 20 зон

Не все 20,около 14

Ссылка на комментарий

1.Не согласна(Нужен прем-акк что бы создать аккаунт)
2.На индастриле не интересно,и на КЛАССИКЕ и СандБокс например как в кванте драться ?Не кто ж не пойдет!
3.Идея ток для магика и РПГ

 

Уже вроде писал, что броня при захвате\обороне будет у всех одинакова, как и оружие. В этом и смысл. Кто лучше сражается в равных условиях, честно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

По поводу идеи, она мягко говоря сворована с другой темы.
Эту тему с китами для оф кланов и замками для оф кланов поднимали
Пока-что все тихо
А если и сделают, то я думаю только для оф кланов
А потом только для простых кланов.
Ибо замки не бесконечные и занимают достаточно места.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...