DecelMattew 0 Опубликовано: 15 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2017 1. Описание проблемы. Я скачал клиент запускается отлично. Во время запуска клиента вылезает ошибка - . После нажатия кнопки "ОК", выкидывает к файлу, его вы сможете увидеть ниже. 2. Название антивируса? Аваст 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? ПК 4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент)? RPG EVO, возможно другие RPG и магические серверы, не проверял. На данный момент интересует только RPG EVO. 5. Подобная проблема только на этом клиенте? Нет, играл на Industrial и Galaxy, никаких проблем с запуском не было. 6. Как давно появилась проблема? С самого первого запуска клиента. 7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере)? 502МБ(Всего 1000МБ) 8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Как было написано в ошибке, я переустановил клиент, ресурсы, также поставил режим производительности, не помогло. Режим производительности у меня стоял на Industrial и Galaxy. 9. Предоставьте файл диагностики. https://yadi.sk/i/g-My6gXd3L68dr 10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports - В папке crash-reports у меня находилось два файла - https://yadi.sk/i/DNtiQnBe3L6AYx - https://yadi.sk/i/Pn2OXjiS3L6AYy обычный файл логов - https://yadi.sk/i/Z2T28GAd3L6A2A Так как надо разбираться в логах и репортах, чего я не умею, обращаюсь к вам. Ссылка на комментарий
DecelMattew 0 Опубликовано: 15 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июля 2017 Забыл залить скриншот. Я скачал клиент запускается отлично. Во время запуска клиента вылезает ошибка - http://imgur.com/a/sMwjb . После нажатия кнопки "ОК", выкидывает к файлу, его вы сможете увидеть ниже. Ссылка на комментарий
Siromaka 10 Опубликовано: 15 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2017 http://forum.excalibur-craft.ru/topic/43215-оптимизация-работы-игрового-клиента/ Но и это с натяжкой что поможет. Слишком уж мало оперативки для такого сервера. Как вообще смог играть. И вырубай всё что жрет оперативку. Пробуй. Ссылка на комментарий
DecelMattew 0 Опубликовано: 16 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 16 июля 2017 http://forum.excalibur-craft.ru/topic/43215-оптимизация-работы-игрового-клиента/ Но и это с натяжкой что поможет. Слишком уж мало оперативки для такого сервера. Как вообще смог играть. И вырубай всё что жрет оперативку. Пробуй. Ссылка на комментарий
DecelMattew 0 Опубликовано: 16 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 16 июля 2017 Пытался поставить больше выделения оперативки на клиент. На клиент зашло, а вот на сам сервер - нет. Превышено время ожидания. Можно ли как то повысить время ожидания? Ссылка на комментарий
Kapsik 229 Опубликовано: 16 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2017 Можно ли как то повысить время ожидания? Куда ещё-то повысить?)0) RPG очень требователен к системе. Если уж Вам не помогает эта тема, то поможет только обновление железа. Ссылка на комментарий
MrBlook 0 Опубликовано: 21 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2017 1. Описание проблемы. Я скачал клиент запускается отлично. Во время запуска клиента вылезает ошибка - . После нажатия кнопки "ОК", выкидывает к файлу, его вы сможете увидеть ниже. 2. Название антивируса? Аваст 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? ПК 4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент)? RPG EVO, возможно другие RPG и магические серверы, не проверял. На данный момент интересует только RPG EVO. 5. Подобная проблема только на этом клиенте? Нет, играл на Industrial и Galaxy, никаких проблем с запуском не было. 6. Как давно появилась проблема? С самого первого запуска клиента. 7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере)? 502МБ(Всего 1000МБ) 8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Как было написано в ошибке, я переустановил клиент, ресурсы, также поставил режим производительности, не помогло. Режим производительности у меня стоял на Industrial и Galaxy. 9. Предоставьте файл диагностики. https://yadi.sk/i/g-My6gXd3L68dr 10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports - В папке crash-reports у меня находилось два файла - https://yadi.sk/i/DNtiQnBe3L6AYx - https://yadi.sk/i/Pn2OXjiS3L6AYy обычный файл логов - https://yadi.sk/i/Z2T28GAd3L6A2A Так как надо разбираться в логах и репортах, чего я не умею, обращаюсь к вам. чё за файл поставить диагностики? Ссылка на комментарий
Siromaka 10 Опубликовано: 21 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2017 чё за файл поставить диагностики? Как его получить https://support.gamenet.ru/kb/articles/dxdiag Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас