Ibusoft 0 Опубликовано: 6 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2017 1. При заходе на сервер выдается ошибка перезапустите клиент 2.Их нет 3.ПК 4.Со всеми 5.Со всеми 6.Как только скачал лаунчер, до этого играл на ноутбуке. там все хорошо, перешел на компьютер - все плохо 7.2гб 8.Переустановка ресурсов, клиента, отключение брандмауэра и защитника виндовс, запуск от админа 9. https://drive.google.com/open?id=0B15kirdVhi6uNGpiZ0dhS2plQjA 10. есть только файл логов - https://drive.google.com/open?id=0B15kirdVhi6ua2hOeXhGemRWblE Ссылка на комментарий
Ibusoft 0 Опубликовано: 7 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июля 2017 никто не поможет мне.. Ссылка на комментарий
Nord97 0 Опубликовано: 8 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2017 Что это за приложение? SummerCamp.exe Ссылка на комментарий
Ibusoft 0 Опубликовано: 8 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июля 2017 Игра the friday 13th the game :) Пиратка Ссылка на комментарий
Ibusoft 0 Опубликовано: 8 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июля 2017 А человек, с рангом выше, чем "пользователь" на форуме вообще существует?) Ссылка на комментарий
MoonLight15 1620 Опубликовано: 8 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2017 По сути можешь попробовать снести клиент, перезагрузить ПК и роутер, установить клиент заново и попробовать подключиться. Если не поможет - http://forum.excalibur-craft.ru/topic/5831-bad-login/ Ссылка на комментарий
Kapsik 222 Опубликовано: 8 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2017 А человек, с рангом выше, чем "пользователь" на форуме вообще существует?) Нет. Ссылка на комментарий
Nord97 0 Опубликовано: 9 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2017 1. При заходе на сервер выдается ошибка перезапустите клиент 2.Их нет 3.ПК 4.Со всеми 5.Со всеми 6.Как только скачал лаунчер, до этого играл на ноутбуке. там все хорошо, перешел на компьютер - все плохо 7.2гб 8.Переустановка ресурсов, клиента, отключение брандмауэра и защитника виндовс, запуск от админа 9. https://drive.google.com/open?id=0B15kirdVhi6uNGpiZ0dhS2plQjA 10. есть только файл логов - https://drive.google.com/open?id=0B15kirdVhi6ua2hOeXhGemRWblE Как в логах написано. Невозможно воспроизвести пустой звук. [14:59:33] [Client thread/WARN]: Unable to play empty soundEvent: minecraft:music.menu [14:59:38] [Client thread/INFO]: Connecting to 193.70.80.22, 25572 (Excalibur-Craft Mysteria S1) [14:59:57] [Client thread/WARN]: Unable to play empty soundEvent: minecraft:music.menu Попробуй удалить клиент и скачать заново. А так хз что у тебя там. Ссылка на комментарий
Ibusoft 0 Опубликовано: 9 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июля 2017 Удалить клиент, это в папке appdata/roaming? Ссылка на комментарий
Ibusoft 0 Опубликовано: 9 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июля 2017 По сути можешь попробовать снести клиент, перезагрузить ПК и роутер, установить клиент заново и попробовать подключиться. Если не поможет - http://forum.excalibur-craft.ru/topic/5831-bad-login/ В общем, переустановка, перезагрузка не помогла, пойду стучаться в скайпик, если он еще работает, конечно же Ссылка на комментарий
Ibusoft 0 Опубликовано: 11 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 еее полный игнор администрации..:/ Ссылка на комментарий
Ibusoft 0 Опубликовано: 12 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июля 2017 Ну и что делать-то?) Обычные люди не знают решения проблемы, администрация что в скайпе, что на почте полностью игнорит :/ :wacko: не круто. Ссылка на комментарий
Ibusoft 0 Опубликовано: 13 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 13 июля 2017 эта тема должна быть всегда в топе Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас