JamesPshevcky 0 Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 1. 2. Отсутствует. Стандартный в Windows отключен. 3. Ноутбук. 4. - 5. - 6. 20.06.2017 ~16:00 7. Стандартное значение, посмотреть не могу, т.к. лаунчер не запускается, а корень удалил. 8. Откат java, переустановка лаунчера, удаление корневой папки. 9. http://dropmefiles.com/Sqm4G 10. Отсутствуют, так как удалил корневую папку. Ссылка на комментарий
flacky 0 Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 Брэндмауэр выключен? Ссылка на комментарий
flacky 0 Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 Попробуйте выполнить запуск из род учётной записи администратора / с правами администратора Ссылка на комментарий
JamesPshevcky 0 Опубликовано: 20 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 Попробуйте выполнить запуск из род учётной записи администратора / с правами администратора Брандмауэр выключен, права администратора не помогли Ссылка на комментарий
MIneski 0 Опубликовано: 21 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2017 1. 2. Отсутствует. Стандартный в Windows отключен. 3. Ноутбук. 4. - 5. - 6. 20.06.2017 ~16:00 7. Стандартное значение, посмотреть не могу, т.к. лаунчер не запускается, а корень удалил. 8. Откат java, переустановка лаунчера, удаление корневой папки. 9. http://dropmefiles.com/Sqm4G 10. Отсутствуют, так как удалил корневую папку. У меня тоже самое помогите пожалуйста! Ссылка на комментарий
flacky 0 Опубликовано: 21 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2017 Однозначно скажу, - что-то блокирует соединение. Копайте под брандмауэр и "защитник windows", отключайте их из под корня. Ссылка на комментарий
JamesPshevcky 0 Опубликовано: 21 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июня 2017 Однозначно скажу, - что-то блокирует соединение. Копайте под брандмауэр и "защитник windows", отключайте их из под корня. Брандмауэр и защитник полностью выключены, не помогло. Ссылка на комментарий
flacky 0 Опубликовано: 21 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2017 Брандмауэр и защитник полностью выключены, не помогло. c чего вы это взяли? реестр перекрыт? политика отключена? Ссылка на комментарий
JamesPshevcky 0 Опубликовано: 21 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июня 2017 c чего вы это взяли? реестр перекрыт? политика отключена? Именно, в реестре поменял значения на выключен, политику всю отключил. Зачем по сто раз переспрашивать? Ссылка на комментарий
flacky 0 Опубликовано: 21 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2017 Именно, в реестре поменял значения на выключен, политику всю отключил. Зачем по сто раз переспрашивать? Я не переспрашиваю, а обращаюсь на конкретные факты. На компьютере установлен какой-либо софт для работы с сетью? Подключение идёт через? (Модем, роутер и т.п) Ссылка на комментарий
JamesPshevcky 0 Опубликовано: 21 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июня 2017 Я не переспрашиваю, а обращаюсь на конкретные факты. На компьютере установлен какой-либо софт для работы с сетью? Подключение идёт через? (Модем, роутер и т.п) Подключение через роутер, весь софт хоть как-то работающий с сетью - это hamachi) Больше ничего нет Ссылка на комментарий
JamesPshevcky 0 Опубликовано: 22 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 Сделал откат системы до 19-го числа, когда не было проблем - не помогло. Ссылка на комментарий
Решение JamesPshevcky 0 Опубликовано: 22 июня 2017 Автор Решение Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 Проблема была решена перезагрузкой роутера. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас