RealAz0Ty 0 Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 1. Описание проблемы (желательно показать скриншотами) . При заходи на сервер пишет не удалость подключиться к серверу. Ошибка входа Пожалуйста, Перезапустите Клиент. 2. Название антивируса? Avast 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? ПК 4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент) ? С вашим а сервер mystery 5. Подобная проблема только на этом клиенте?Да 6. Как давно появилась проблема?Год назад 7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере) ? 1024 8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Я думал что это бан по жд решил Поменять ид жоского диска 9. Предоставьте файл диагностики (как его получить). 10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. Пути, где можно найти указанные выше файлы: *C:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming\.exclient\<клиент>\crash-reports\<файл краша>. **C:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming\.exclient\<клиент>\logs\latest.log. Ссылка на комментарий
Kapsik 228 Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 Здравствуйте, RealAz0Ty. Вы столкнулись с ошибкой BadLogin. Она не всегда решается сменой HWID, т.к. без Администрации её не решить. Для начала, ознакомьтесь с этой темой. Если ничего из этого не помогло, то прочтите эту. К сожалению, это единственное, чем я могу помочь Вам. Всё зависит от Вас. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас