crowsidy 0 Опубликовано: 17 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2017 1. Описание проблемы (желательно показать скриншотами) . http://imgur.com/a/9LoO4 2. Название антивируса? Защитник Windows 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? ПК 4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент) ? Excalibur Craft 5. Подобная проблема только на этом клиенте? Я не знаю. 6. Как давно появилась проблема? Как только скачал клиент. 7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере) ? 1024 MB 8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Все действия в разделе помощь по лаунчеру и http://forum.excalibur-craft.ru/topic/66707-%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B5-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC-%D1%81-%D0%BB%D0%B0%D1%83%D0%BD%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BC-%D0%B8-%D0%BA/ 9. Предоставьте файл диагностики (как его получить). http://imgur.com/a/LMGnG 10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. - Не имеется. Ссылка на комментарий
Kapsik 222 Опубликовано: 17 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2017 Зачем создавать вторую тему? Никто толком не знает решение проблемы.. В общем, не важно. Возможно, что-то препятствует стабильной работе лаунчера. Проверьте ПК на содержание вирусов. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас