Перейти к публикации

Жесткий контроль цен на серверах.


Рекомендованные сообщения

Предлагаю установить на серверах жесткий контроль цен. Например, установить цену на звезду ада - 20000 монет по стандарту, установить планки возможной ее продажи/покупки +-50%, т. е. не выше 30000 и не ниже 10000 в любом случае.

К примеру, установить цену в админ шопе на иридий в 2000 монет, и сделать возможность продажи/покупки +-50, в пределах 3000 и 1000 монет.

Полностью запретить некоторые предметы для магазинов "предмет на предмет", например - иридий и все предметы, которые из него делаются; звезды ада и все предметы, которые из нее делаются.

Ссылка на комментарий

Не подскажешь почему иридий так подешевел? В феврале на индустриале 1 он не стоил 100 монет как сейчас пишут. Появился новый способ создания, либо утильсырья много половина игроков научились делать? 

Ссылка на комментарий

Не подскажешь почему иридий так подешевел? В феврале на индустриале 1 он не стоил 100 монет как сейчас пишут. Появился новый способ создания, либо утильсырья много половина игроков научились делать? 

Его стало много из-за вулканических прессов.
Если хочешь узнать кто сломал экономику на ic s1,то пиши мне в лс !

Ссылка на комментарий

А кроме цен, ещё сделайте коридорную карту, запретите ломать блоки вне привата, установите лимит на количество принятой пищи в день и ещё много чего бредового можно придумать....

 

За сколько хочу за столько и продаю свои ресы. Я их добыл, имею право распоряжатся как хочу.

Ссылка на комментарий

А кроме цен, ещё сделайте коридорную карту, запретите ломать блоки вне привата, установите лимит на количество принятой пищи в день и ещё много чего бредового можно придумать....

 

За сколько хочу за столько и продаю свои ресы. Я их добыл, имею право распоряжатся как хочу.

Я про основную валюту, которая типа ломает экономику, остальные вещи можно будет продавать как хочешь...

Ссылка на комментарий

"Жесткий контроль"?!

Ты возможно издеваешься...

Что ты именно подразумеваешь этими словами?! Я лично не желаю чтобы кто-то контролировал цены. Да и вероятно, что самим модераторам неохота возиться с раздачей "горячих" банов за нарушение правил установки цен. Если такое произойдет, то упадет кол-во продавцов и магазинов. Простые люди будут приучаться обходить систему или вернутся к примитивному обмену как это раньше было до установки мода экономики. Хотя возможно я слишком драматизирую или пишу полную "чешую", но я буду против Жесткого Контроля Цен!

Ссылка на комментарий

"Жесткий контроль"?!

Ты возможно издеваешься...

Что ты именно подразумеваешь этими словами?! Я лично не желаю чтобы кто-то контролировал цены. Да и вероятно, что самим модераторам неохота возиться с раздачей "горячих" банов за нарушение правил установки цен. Если такое произойдет, то упадет кол-во продавцов и магазинов. Простые люди будут приучаться обходить систему или вернутся к примитивному обмену как это раньше было до установки мода экономики. Хотя возможно я слишком драматизирую или пишу полную "чешую", но я буду против Жесткого Контроля Цен!

Предложение ПРАВИЛ установки цен ты где-то видел тут? Игрок предлагает сделать нормальные цены на предметы, УСТАНОВИТЬ, а не добавить пункт правил, за нарушение которого будут банить... 

Ссылка на комментарий

Да не нравится, не покупай. Чё все так возмутились на цены. На каждом сервере они разные. Кому от этого плохо, торговцам или игрокам?

Ссылка на комментарий

Ну а что вы хотели ?Рынок диктует свои правила...Сервер развивается- ресурсов нафармливается больше,цена на 1 ед товара снижается (ага через месяц сервера падает до дна...а то и пробивает его)

 Тут вариант или как то стимулировать выводить деньги и ресурсы с сервера (незнаю ввод ли сундучков за игровые монеты (не выгодно серверу) или какие то декоративные блоки как во многих играх..или же какой то обмен внутриигровой валюты на валюту на сайте (невероятный исход... )

  Проблема экономики в том,что товара становится все больше и больше и он никуда не уходит...(хе хе а давайте прочность всем машинам введем,только не ногами!Только не по лицу!!

Не нравятся цены- скупай..и продавай дороже...что быстрее у него закончатся ресурсы или у тебя деньги...возможно (нет) ты на это сможешь заработать... <_<

  Вариант того,что после вайпа игровые деньги сгорают и никак не конвертируются пусть и по какому нибудь дичайшему курсу на новый сервер/нет конвертации валюты между игровыми серверами и ведет к обесцениваю валюты...

  ну тут как ограничение можно бы было допустим первые 2 недели после вайпа запрет на ввод "старой валюты",перевод с других серверов валюты.(Но администрации и для благополучия сервера увы это не выгодно :mellow:

 

п.с где то зерно истины я написал...хотелось бы что бы мои мысли прокомментировал кто нибудь из администрации.

Ссылка на комментарий

   Да, экономика сломана, из за этого пропадает интерес. Согласна контроль цен нужен, но не жесткий.

   Вулканический пресс удешевил иридий, и приобрести ранее дорогую руду можно по нереально низкой цене около 100 монет.

Ссылка на комментарий

Всем привет.
По моему мнению подобное введение совершенно не нужно, пусть все цены устанавливаются самими игроками, если сильно дорогая стоит цена - не покупайте и ищите другого продовца...
Никто не будет заниматься выставлением пределов на тот или иной предмет, к примеру поставим минимальную цену 1000 монет на иридий, а максимальную 2000, но окажется, что данный ресурс лёгкий в добыче, (как я понял так и случилось на IC S-1), в таком случае окажется максимальная цена по формальным меркам 500 монет (Опять же к примеру), но минималка то стоит 1000, это уже само собой не захочется покупать такой продукт, возьмут и скажут к примеру:"Зачем я буду его брать? Легче сделать..."
Да к тому же никто не будет думать из главных какую там ставить цену на тот или иной предмет, тем самым пытаясь предугадать экономику... Не вижу никакого смысла ставить подобное на сервера.
Приятной игры на серверах проекта.

 

Ссылка на комментарий

Всем привет.
По моему мнению подобное введение совершенно не нужно, пусть все цены устанавливаются самими игроками, если сильно дорогая стоит цена - не покупайте и ищите другого продовца...
Никто не будет заниматься выставлением пределов на тот или иной предмет, к примеру поставим минимальную цену 1000 монет на иридий, а максимальную 2000, но окажется, что данный ресурс лёгкий в добыче, (как я понял так и случилось на IC S-1), в таком случае окажется максимальная цена по формальным меркам 500 монет (Опять же к примеру), но минималка то стоит 1000, это уже само собой не захочется покупать такой продукт, возьмут и скажут к примеру:"Зачем я буду его брать? Легче сделать..."
Да к тому же никто не будет думать из главных какую там ставить цену на тот или иной предмет, тем самым пытаясь предугадать экономику... Не вижу никакого смысла ставить подобное на сервера.
Приятной игры на серверах проекта.

 

Разве админы уже не установили ограничение цен на некоторые предметы? Эти ограничения просто обходят магазином(предмет на предмет). 

Ссылка на комментарий

Ну на IC я такого точно не видел, если только на RPG с тотемами была установлена, но только потому, что это исключительно ограниченный ресурс в плане добычи и крафтов, уже через две недели единственный способ его достать - это только купить, а если брать иридий, ну и подобные ресурсы то их можно (делать\искать\копать) сколько хочешь.

Ссылка на комментарий

Ну на IC я такого точно не видел, если только на RPG с тотемами была установлена, но только потому, что это исключительно ограниченный ресурс в плане добычи и крафтов, уже через две недели единственный способ его достать - это только купить, а если брать иридий, ну и подобные ресурсы то их можно (делать\искать\копать) сколько хочешь.

Минимальные цены на квант установлены, например. 

 

Интересно, дешевый иридий пропадет после вайпа хмммммм. 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...