Timur4IKxD 0 Опубликовано: 13 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2017 1. Описание проблемы (желательно показать скриншотами) - Не запускается клиент из за якобы устаревших драйверов, хотя они самые последние. 2. Название антивируса - Нету 3. У вас стационарный ПК или ноутбук - ПК 4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент) - Industrial 5. Подобная проблема только на этом клиенте - Пробовал на Classic 1.8, тоже самое 6. Как давно появилась проблема - Как только хотел поиграть 7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере) - 1300 8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы - Переустановка драйверов, клиента, Java, перекачка лаунчера. 9. Предоставьте файл диагностики (как его получить) - https://yadi.sk/i/htIRQtOE3J6eGo 10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов - Краш репорт - https://yadi.sk/i/ZTmj-NMy3J6eJb ; Логи игры - https://yadi.sk/i/muxviCnH3J6eJX . Ссылка на комментарий
Решение sasha294 2 Опубликовано: 13 мая 2017 Решение Поделиться Опубликовано: 13 мая 2017 Откати или обнови Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас