Jaybbery2672 0 Опубликовано: 12 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2017 1. Описание проблемы. Не запускается лаунчер с момента загрузки. 2. Название антивируса? Microsoft Security Essentials (MSE) 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? ПК 4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент) ? Со всем 5. Подобная проблема только на этом клиенте? Со всем 6. Как давно появилась проблема? С момента загрузки лаунчера 7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере) ? 8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Все что были перечислены в других темах 9. Предоставьте файл диагностики (как его получить). https://yadi.sk/i/uZpnlk5B3J4pru 10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. Эти файлы у меня не создались тк не запускается лунчер Ссылка на комментарий
Jaybbery2672 0 Опубликовано: 12 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 12 мая 2017 1. Описание проблемы. Не запускается лаунчер с момента загрузки. https://yadi.sk/i/Dt3Q-q-A3J54Yh 2. Название антивируса? Microsoft Security Essentials (MSE) 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? ПК 4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент) ? Со всем 5. Подобная проблема только на этом клиенте? Со всем 6. Как давно появилась проблема? С момента загрузки лаунчера 7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере) ? 8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Все что были перечислены в других темах 9. Предоставьте файл диагностики (как его получить). https://yadi.sk/i/uZpnlk5B3J4pru 10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. Эти файлы у меня не создались тк не запускается лунчер Произошло это после переключение от более плохого до более хорошего провайдера. Ссылка на комментарий
poopmaster 3 Опубликовано: 12 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2017 Здравствуйте. Провайдер тут не причём. Если у Вас 32Bit система-выставьте ровно 1024 mb оперативной памяти.Это исключит 1 причину вылета лаунчера. Просканируйте компьютер на наличие каких-либо вредоносных программ. Ссылка на комментарий
Jaybbery2672 0 Опубликовано: 13 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2017 Здравствуйте. Провайдер тут не причём. Если у Вас 32Bit система-выставьте ровно 1024 mb оперативной памяти.Это исключит 1 причину вылета лаунчера. Просканируйте компьютер на наличие каких-либо вредоносных программ. Я не могу выделить оперативную память потому что лаунчер даже не запускается. Компьютер проверял на вирусы 2 раза нет никаких вирусов.https://yadi.sk/i/Dt3Q-q-A3J54Yh - вот моя проблема Ссылка на комментарий
delamer 0 Опубликовано: 19 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2017 "танец с бубном" попробуйте в настройках скайпа -> дополнительно -> соединение убрать галочку "Для дополнительных входящих соединений следует использовать порты 80 и 443" зы. Это еще никто не проверял. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас