Evoluxe 0 Опубликовано: 10 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2017 Запретим попрошайничество на сервере! [Вступление] Добрых суток, уважаемые читатели данной темы. Сегодня я хочу предложить новое правило, для всех серверов "Excalibur Craft". Кто активно играет на данном проекте, отлично понимает, что я попытаюсь донести до Вас, в ближайшие несколько минут. Часто мы можем наблюдать, как игроки, в основном недавно начавшие игру активно просят в чате помощи и крова. Всё бы ничего, если бы данные просьбы не переходили бы все границы допустимого. Со временем данные просьбы перерастают в настоящую наглость. Прилагаю примеры того, с чем мне пришлось сталкиваться лично, и вместе с этим, я уверен, что это не апогей попрошайничества, с которым я встречался до этого момента: [spoiler] - Купите мне плиз премиумку/ресов, у меня сегодня др; - Я навичок, дайте ресав; - Я потерял все вещи, дайте ресов; - Неужели был вайп? Кто поможет ресами? - Давай налоги 10 рублей (игровая валюта в STALKER), я тут главный. (Встречались и другие случаи, которые вообще повергли меня в недоумение. И при этом, сделать естественно я особо ничего не мог, кроме как отказать. Игрок бегал за мной около 20 минут и просил дать ему гравировку, на сервере STALKER, даже после отказа он не перестал погоню за мной, что естественно не вносило удобства и приятных ощущений в игре) [/spoiler] [Основная идея] Я знаю, что следует наказание за попрошайничество у модераторов/администраторов сервера. И вместе с этим, я предлагаю распространить его и до игроков, так как несомненно, что данные просьбы не только доходят до наглости, но и портят впечатления удовольствие от игры. Исходя из всего, я предлагаю добавить новое правило (или дополнить конкретизацией старое), которое выглядит таким образом: 4.10. Выпрашивание внутриигровых ценностей (привилегий, ресурсов, валюты и т.п.) у игроков/модераторов. (Назначение меры наказания оставляю за модерацией) Ссылка на комментарий
DmitryTDS 0 Опубликовано: 10 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2017 Ну что сказать, тема отлично. Двумя руками за! Ссылка на комментарий
Spectrum1 114 Опубликовано: 10 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2017 Да, но с установкой "степеней попрошайничества" и наказаний соответственно. После отказа или предупреждения о существовании наказания за попрошайничество, если человег перестает просить, то нинада наказывать. А уже если бегает, продолжает попрошайничать - тагда наказать! Ссылка на комментарий
Evoluxe 0 Опубликовано: 10 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 10 мая 2017 Да, но с установкой "степеней попрошайничества" и наказаний соответственно. После отказа или предупреждения о существовании наказания за попрошайничество, если человег перестает просить, то нинада наказывать. А уже если бегает, продолжает попрошайничать - тагда наказать! Естественно, именно поэтому я и оставил меру наказания за модерацией. Ссылка на комментарий
Spectrum1 114 Опубликовано: 10 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2017 Естественно, именно поэтому я и оставил меру наказания за модерацией. Та ну не. Не сложно предугадать варианты нарушения этого правила, я их уже описал. Закрепить эти варианты в пояснении пункта, что бы одного наказали за одно сообщения, а другого(другой модератор) просто предупредил. Ссылка на комментарий
Spectrum1 114 Опубликовано: 10 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2017 Закрепить эти варианты в пояснении пункта, что бы одного наказали за одно сообщения, а другого(другой модератор) просто предупредил. Заново напишу. Зафиксировать в общем доступе, что бы не было такого: модератор1 выдает наказание сразу за одно сообщение модератор2 предупреждает игрока, на первый раз. Ссылка на комментарий
gooodorsage 0 Опубликовано: 10 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2017 За, но думаю формулировка должны быть переработана под многократное попрошайничество. Потому то с этой формулировкой будет множество казусов. Мой пример(рандомный): 9.99 Многократное(2 и более сообщений) в течении определенного срока(1/5/10/20 минут) 9.99 с прямым и(или) косвенным позывом передать вам монеты/блоки и другие игровые ценности т.е. попрошайничество у одного и более игроков карается баном/мутом от n до n. При повторном нарушении данного правила до n Ссылка на комментарий
Matheas 0 Опубликовано: 12 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2017 За, но думаю формулировка должны быть переработана под многократное попрошайничество. Потому то с этой формулировкой будет множество казусов. Мой пример(рандомный): 9.99 Многократное(2 и более сообщений) в течении определенного срока(1/5/10/20 минут) 9.99 с прямым и(или) косвенным позывом передать вам монеты/блоки и другие игровые ценности т.е. попрошайничество у одного и более игроков карается баном/мутом от n до n. При повторном нарушении данного правила до n Здравое дополнение предложения. Я был бы рад, конечно, добавь Администрация этот пункт в Правила. Вижу некую схожесть с наказанием за флуд, но это уже другая история, не на сонную голову расписывать. Ссылка на комментарий
TROJ 1031 Опубликовано: 12 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2017 В этой идее есть свои положительные моменты (избавление от крайне назойливых, наглых или не понимающих игроков в чате), но ввод данного правила подвергнет за собой наказание и других игроков, что просто пришли на сервер и хотят завести кров и друзей или получить стартовые ресурсы у игроков, что уже близки или достигли планки максимального развития на сервере. Даже если не учитывать новых игроков на сервере и попрошаек, то есть немалое количество тех, не зависимо от развития, кто спрашивает у чата о том или ином дешевом или крайне дешевом ресурсе, так как его не хватает в крафте, а нужно срочно иметь, на добычу мало времени, либо просто лень (например накопать булыжника или камня 30 стаков), при этом они не нарушают ни п 4.4, ни 4.4.1, ни другой иной, и вы хотите таких игроков мутить? Я лично не хочу. Это только ухудшит онлайн, отношение к серверу, проекту, Администрации. Я тоже не единожды спрашивал есть ли у кого-то вещь\ресурс в надежде одолжить\купить\попросить и не вижу ничего плохого в этом, так же и сам иду на встречу. На серверах есть игроки, что сами хотят помогать новичкам, да и вообще всем, у них нет цели на беспрепятственное развитие к самому верху. Если кто-то сможет придумать формулировку правила о попрошайничестве, что имела бы влияние на назойливых, наглых и т.д. игроков-попрошаек, но не затрагивала простых игроков, я с удовольствием возьму его на вооружение чтобы увидели вышестоящие, а там уже будет дело их выбора. На данный момент в теме и близко такой формулировки нету. Ссылка на комментарий
HikaruT 1007 Опубликовано: 12 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2017 Увидел оформление, решил добавить в каталог гайдов, опомнился. Ссылка на комментарий
Evoluxe 0 Опубликовано: 12 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 12 мая 2017 Увидел оформление, решил добавить в каталог гайдов, опомнился. В скором времени думаю и несколько гайдов опубликую, всё постепенно) Ссылка на комментарий
gooodorsage 0 Опубликовано: 12 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2017 В этой идее есть свои положительные моменты (избавление от крайне назойливых, наглых или не понимающих игроков в чате), но ввод данного правила подвергнет за собой наказание и других игроков, что просто пришли на сервер и хотят завести кров и друзей или получить стартовые ресурсы у игроков, что уже близки или достигли планки максимального развития на сервере. Даже если не учитывать новых игроков на сервере и попрошаек, то есть немалое количество тех, не зависимо от развития, кто спрашивает у чата о том или ином дешевом или крайне дешевом ресурсе, так как его не хватает в крафте, а нужно срочно иметь, на добычу мало времени, либо просто лень (например накопать булыжника или камня 30 стаков), при этом они не нарушают ни п 4.4, ни 4.4.1, ни другой иной, и вы хотите таких игроков мутить? Я лично не хочу. Это только ухудшит онлайн, отношение к серверу, проекту, Администрации. Я тоже не единожды спрашивал есть ли у кого-то вещь\ресурс в надежде одолжить\купить\попросить и не вижу ничего плохого в этом, так же и сам иду на встречу. На серверах есть игроки, что сами хотят помогать новичкам, да и вообще всем, у них нет цели на беспрепятственное развитие к самому верху. Если кто-то сможет придумать формулировку правила о попрошайничестве, что имела бы влияние на назойливых, наглых и т.д. игроков-попрошаек, но не затрагивала простых игроков, я с удовольствием возьму его на вооружение чтобы увидели вышестоящие, а там уже будет дело их выбора. На данный момент в теме и близко такой формулировки нету. Так без проблем, добавьте в мою формулировку часть правила 3.6. А именно момент про просьбу. Т.е. Просьба перестать попрошайничать по отношению к игроку. Это можно применить в случае когда игрок конкретной личности. А если это глобал или локальная беседа, сдесь игрок может просто а) игнорировать б) уточнить к нему ли направлена Этим мы решим проблему с простыми игроками, которые не хотят обидеть, быть назойлевыми и т.д. А взаимоотношения друзей,кланов, знакомых или других множеств лиц связанных между собою какими-то взаимоотношениями и просящие друг у друга ценности довольно часто, оставим на их рассудок. Мы же прекрасно понимаем , что часть правил проекта в клановых чатах нивелируется игроками. Т.е. наше правило вполне вписывается и в ныне существующие. Если вас не устроит правило, так давайте вместе обсудим, напишите моменты какие не устраивают, позовите знакомых какие есть у вас на сервере и готовы, что то менять. Только помните в нынешних правилах тоже есть "уязвимости", по этому надеюсь на критику не до пустяков. Ссылка на комментарий
xxxAJIMA3xxx 0 Опубликовано: 13 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2017 Да, тема актуальна. Из своего опыта игры сказала бы, что в кит старте еды в первое время не хватает. Может есть возможность сделать первый кит старт побогаче, добавив еды и по стаку древесины и кирпича для постройки первого укрытия, можно для техн. серверов 1 саженец гивеи, и это уже уменьшит кол-во попрошаек. А после вайпа и попросить то нет у кого :( Ссылка на комментарий
Nikitatik 0 Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 Да, тема актуальна. Из своего опыта игры сказала бы, что в кит старте еды в первое время не хватает. Может есть возможность сделать первый кит старт побогаче, добавив еды и по стаку древесины и кирпича для постройки первого укрытия, можно для техн. серверов 1 саженец гивеи, и это уже уменьшит кол-во попрошаек. А после вайпа и попросить то нет у кого :( Слишком жирно для кит старта. Ссылка на комментарий
Lemon4ik007 0 Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 Не вижу в этом толку. Ссылка на комментарий
Spectrum1 114 Опубликовано: 17 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2017 Запретить игрокам просить вещи у других игроков -> пойдут в шахту -> захотят быстрее копать -> купят премиум ради супер кирки. Попрошайничество не просто не выгодно админам (пусть не так сильно как раздачи), так еще и других игроков это напрягает. Не нужно ничего придумывать, просто написать пункт правил и всо. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас