HellZbanana 0 Опубликовано: 5 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2017 Вот сылка на latest.log https://yadi.sk/i/ghlokdNB3HfdJi Ссылка на комментарий
delamer 0 Опубликовано: 11 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2017 Попробуйте удалить папку с клиентом mysticsky из C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\.exclient\ и запустить клиент снова. Если папка не удаляется, перезагрузите компьютер. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас