TheMrThor 0 Опубликовано: 4 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2017 1. Описание проблемы (желательно показать скриншотами) . - Не запускается лаунчер, перепробовал разные способы (см ниже), находил подобные темы на форуме - не помогает. При попытке запуска появляется окно загруки лаунчера, потом по верх этого окна вылазит ошибка. Окно лаунчера стабильно занимает 3 Мб ОЗУ, не изменяется. скрин 2. Название антивируса? - Avira Antivirus 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? - ПК 4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент) ? - не понял суть вопроса. 5. Подобная проблема только на этом клиенте? - Да 6. Как давно появилась проблема? - 4 апреля 2017 г. 7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере) ?- Нет доступа к лаунчеру 8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? - Отключал антивирус и брандмауэр, удалил все файлы связанные с лаунчером, переустанавливал java. 9. Предоставьте файл диагностики (как его получить). - тут 10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. - отсутствуют все файлы. Ссылка на комментарий
Kapsik 230 Опубликовано: 6 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2017 4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент) ? - не понял суть вопроса. Будьте добры указать клиент(Industrial, Galaxy, STALKER, RPG), при запуске котором наблюдается данная проблема. И пробовали ли Вы запускать другие клиенты? Ссылка на комментарий
Cyriak 0 Опубликовано: 6 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2017 Будьте добры указать клиент(Industrial, Galaxy, STALKER, RPG), при запуске котором наблюдается данная проблема. И пробовали ли Вы запускать другие клиенты? + 1 диванный аналитик. Игрок ясно описал, что у него возникает проблема во время запуска ЛАУНЧЕРА, а не КЛИЕНТА. У игрока не запускается именно ЛАУНЧЕР, собственно доступа к выбору КЛИЕНТА у него нету. Впрочем, у меня такая-же ошибка. Прошу...нет, умоляю вас, не набивать посты в темах где просят помощи, если вы некомпетентен, или не до конца разобрались с проблемой автора темы. З.Ы. Автор, помощи не жди, в этом разделе только сообщения набивают. Ссылка на комментарий
Kapsik 230 Опубликовано: 6 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2017 + 1 диванный аналитик. Игрок ясно описал, что у него возникает проблема во время запуска ЛАУНЧЕРА, а не КЛИЕНТА. У игрока не запускается именно ЛАУНЧЕР, собственно доступа к выбору КЛИЕНТА у него нету. Впрочем, у меня такая-же ошибка. Прошу...нет, умоляю вас, не набивать посты в темах где просят помощи, если вы некомпетентен, или не до конца разобрались с проблемой автора темы. З.Ы. Автор, помощи не жди, в этом разделе только сообщения набивают. Вы сами отказались от нашей помощи, разве нет? Почему нужно так старательно навязывать свои мысли другим? Отвечу Вам то, что ответило бы большинство: не нравится - будем прощаться. Вас тут на проекте никто не держит. Судя по Вашей решительности, Вы знаете решение данной проблемы? Тогда почему её не вижу я, или игрок задавший вопрос? Критиковать могут все, а дать правильный ответ - лишь единицы. [spoiler] 6.6. Флуд сообщениями в тематических разделах. Наказание: блокировка на форуме сроком от 5 до 30 дней. [/spoiler] Ссылка на комментарий
TheMrThor 0 Опубликовано: 8 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2017 Спасибо, что оставили проблему без внимания. Решение проблемы я нашёл: нужно было очистить кэш интернет протола или типо того, уже не помню. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас