WildGod 0 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 1) При запуске клиента начинается вечная инициализация 2) Антивирус- AVG 3)ПК 4)Все клиенты 5)на всех клиентах 6)Как только начал (пытаться) играть 7)1800 Ссылка на комментарий
Kapsik 229 Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 1. Пробовали ли Вы отключить лаунчер? 2. Внесли ли Вы лаунчер в белый список брандмауэра? Ссылка на комментарий
Kapsik 229 Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 отключить антивирус, извиняюсь. Ссылка на комментарий
WildGod 0 Опубликовано: 31 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 отключить антивирус, извиняюсь. 1. Пробовали ли Вы отключить лаунчер? 2. Внесли ли Вы лаунчер в белый список брандмауэра? 1)да 2)да 3) выключал когда пытался Ссылка на комментарий
Kapsik 229 Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 1)да 2)да 3) выключал когда пытался Ознакомьтесь со следующей статьёй. Ссылка на комментарий
WildGod 0 Опубликовано: 31 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 Ознакомьтесь со следующей статьёй. здесь нет этой проблемы . Ссылка на комментарий
Kapsik 229 Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 здесь нет этой проблемы . Возможно Вам поможет самый первый пункт. Ссылка на комментарий
WildGod 0 Опубликовано: 31 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 Возможно Вам поможет самый первый пункт. не помогло Ссылка на комментарий
WildGod 0 Опубликовано: 1 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2017 помогать мне видимо уже не будет Ссылка на комментарий
WildGod 0 Опубликовано: 1 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2017 будут* Ссылка на комментарий
WildGod 0 Опубликовано: 8 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июня 2017 помогите уже! Ссылка на комментарий
Kapsik 229 Опубликовано: 9 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2017 помогите уже! Попробуйте увеличить память на minecraft. Ссылка на комментарий
Siromaka 10 Опубликовано: 9 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2017 Информация неполная Нет представления о конфигурации Вашего ПК. Не менее важны пункты: 9. Предоставьте файл диагностики (как его получить). 10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. Пути, где можно найти указанные выше файлы: *C:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming\.exclient\<клиент>\crash-reports\<файл краша>. **C:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming\.exclient\<клиент>\logs\latest.log. Если вы не можете найти папку Appdata, то скорей всего у вас не отображаются скрытые папки. Включите отображение скрытых папок. Ссылка на комментарий
WildGod 0 Опубликовано: 19 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июня 2017 Информация неполная Нет представления о конфигурации Вашего ПК. Не менее важны пункты: 9. Предоставьте файл диагностики (как его получить). 10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. Пути, где можно найти указанные выше файлы: *C:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming\.exclient\<клиент>\crash-reports\<файл краша>. **C:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming\.exclient\<клиент>\logs\latest.log. Если вы не можете найти папку Appdata, то скорей всего у вас не отображаются скрытые папки. Включите отображение скрытых папок. конфигурация System Information ------------------ Time of this report: 6/19/2017, 22:30:15 Machine name: USER-ПК Operating System: Windows 7 Максимальная 64-bit (6.1, Build 7601) Service Pack 1 (7601.win7sp1_ldr.170307-1800) Language: Russian (Regional Setting: Russian) System Manufacturer: Gigabyte Technology Co., Ltd. System Model: To be filled by O.E.M. BIOS: BIOS Date: 09/19/12 18:20:20 Ver: 04.06.05 Processor: Intel(R) Core(TM) i5-3570K CPU @ 3.40GHz (4 CPUs), ~3.8GHz Memory: 8192MB RAM Available OS Memory: 8154MB RAM Page File: 4315MB used, 11988MB available Windows Dir: C:\Windows DirectX Version: DirectX 11 DX Setup Parameters: Not found User DPI Setting: Using System DPI System DPI Setting: 96 DPI (100 percent) DWM DPI Scaling: Disabled DxDiag Version: 6.01.7601.17514 32bit Unicode ------------ DxDiag Notes ------------ Display Tab 1: No problems found. Sound Tab 1: No problems found. Input Tab: No problems found. -------------------- DirectX Debug Levels -------------------- Direct3D: 0/4 (retail) DirectDraw: 0/4 (retail) DirectInput: 0/5 (retail) DirectMusic: 0/5 (retail) DirectPlay: 0/9 (retail) DirectSound: 0/5 (retail) DirectShow: 0/6 (retail) --------------- Display Devices --------------- Card name: NVIDIA GeForce GTX 660 Ti Manufacturer: NVIDIA Chip type: GeForce GTX 660 Ti DAC type: Integrated RAMDAC Device Key: Enum\PCI\VEN_10DE&DEV_1183&SUBSYS_11831569&REV_A1 Display Memory: 4036 MB Dedicated Memory: 1988 MB Shared Memory: 2048 MB Current Mode: 1768 x 992 (32 bit) (30Hz) Monitor Name: Универсальный монитор PnP Monitor Model: SAMSUNG Monitor Id: SAM090B Native Mode: 1920 x 1080(p) (60.000Hz) Output Type: HDMI Driver Name: nvd3dumx.dll,nvwgf2umx.dll,nvwgf2umx.dll,nvd3dum,nvwgf2um,nvwgf2um Driver File Version: 10.18.0013.6175 (English) Driver Version: 10.18.13.6175 DDI Version: 11 Driver Model: WDDM 1.1 Driver Attributes: Final Retail Driver Date/Size: 1/23/2016 06:42:25, 16995064 bytes WHQL Logo'd: Yes WHQL Date Stamp: Device Identifier: {D7B71E3E-52C3-11CF-C66E-8E311CC2C735} Vendor ID: 0x10DE Device ID: 0x1183 SubSys ID: 0x11831569 Revision ID: 0x00A1 Driver Strong Name: oem29.inf:NVIDIA_Devices.NTamd64.6.1:Section032:10.18.13.6175:pci\ven_10de&dev_1183 Rank Of Driver: 00E62001 Video Accel: ModeMPEG2_A ModeMPEG2_C ModeVC1_C ModeWMV9_C Ссылка на комментарий
WildGod 0 Опубликовано: 19 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июня 2017 Информация неполная Нет представления о конфигурации Вашего ПК. Не менее важны пункты: 9. Предоставьте файл диагностики (как его получить). 10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. Пути, где можно найти указанные выше файлы: *C:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming\.exclient\<клиент>\crash-reports\<файл краша>. **C:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming\.exclient\<клиент>\logs\latest.log. Если вы не можете найти папку Appdata, то скорей всего у вас не отображаются скрытые папки. Включите отображение скрытых папок. нет ни logs , ни crash-reports Ссылка на комментарий
Siromaka 10 Опубликовано: 19 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2017 Ежели у вас работает ванила майнкрафт а я надеюсь вы пробовали или же играли на других проектах а также сносили и заново устанавливали наш клиент то проверьте пожалуйста вот этот пункт ( Одни говорят выделение памяти на шестеренке в клиенте поможет - поэтапно пробовать от 1024 и с шагом в 100, до половины от всей вашей оперативки, другим помогло обновление драйверов или откат на видеокарту. Да и не забыть что при нестабильном интернете могли повредится скачанные файлы- поможет переустановка, а также не забыть о брандмауэре и вырубить антивирусники) 3. Hosts. Для начала давайте разберёмся, что такое hosts. hosts — текстовый файл, содержащий базу данных доменных имен и используемый при их трансляции в сетевые адреса узлов. Запрос к этому файлу имеет приоритет перед обращением к DNS-серверам. В отличие от системы DNS, содержимое файла контролируется администратором компьютера. Иными словами, если в данном файле будет какой либо ip адрес (естественно правильно оформленный), то компьютер не при каких условиях не сможет обратится к этому ip адресу. Возможно такое, что Вы поймали вирус или же к примеру лаунчера других проектов того же Minecraft'a нарочно запишут в данный файл ip адреса других проектов (конкуренция.. все дела..) и из-за этого доступа к серверу конечно же нет. Что делать? Восстановить файл hosts по умолчанию. Как это сделать описано здесь. Взят совет из этой темыhttp://forum.excalibur-craft.ru/topic/66707-решение-наиболее-частых-проблем-с-лаунчером-и-к/ Ссылка на комментарий
Siromaka 10 Опубликовано: 19 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2017 Дополнение: совет скопирован из указанной темы, но некорректно, поэтому ссылки посмотрите в оригинальной. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас