Перейти к публикации

Дивайн рпг


Рекомендованные сообщения

Недавно произошел вайп на MagickIO и вместе с ним убрали Divine Rpg заменив его . Многим дивайн уже природнился и многие хотят чтобы его вернули 

Ссылка на комментарий

Я конечно хотел бы чтоб хоть один сервер дивайна остался на проекте, ибо играть там действительно было приятно, но можно же было хоть вразумительно расписать что, да почему ? Или хотя бы опрос сделать.

 

Хотя всё равно это вероятно абсолютно бессмысленно и бесполезно.

Ссылка на комментарий

Это ведь тот же дивайн, но сбаллансирован лучше, расширен, новыми мобами, боссами, мирами и прочим... даже автор мода тот же, который изначально хотел сделать его как дополнение к дивайну.

 

Напишите причины, по которым вам данный мод не по душе, с описанием.

Ссылка на комментарий

Это ведь тот же дивайн, но сбаллансирован лучше, расширен, новыми мобами, боссами, мирами и прочим... даже автор мода тот же, который изначально хотел сделать его как дополнение к дивайну.

 

Напишите причины, по которым вам данный мод не по душе, с описанием.

Наверное их не устраивает отсутствие перевода)

Мне лично этот мод интересней Дивана, хоть он и класика)

Ссылка на комментарий

Наверное их не устраивает отсутствие перевода)

Мне лично этот мод интересней Дивана, хоть он и класика)

 

Сам знаешь ведь, перевод скоро будет, надо только сопоставить игровые моменты )

Ссылка на комментарий

Лично мне не нравится следующее в АoA:

 

Система прокачки навыков - Она крайне специфична и не слабансирована, в пример тому приведу самые похожие друг на друга два навыка лесорубство и шахтёрство, первый качается еле еле и в основном только в начале, когда нужно дерево, имеет на порядок меньшее количество вариантов "наград" и не имеет какого-либо специального вида наград с определённого уровня, тем не менее за получение этих наград опыта даётся даже меньше, хоть и шанс наград тот же что у шахтёрства, в то время как даже шахтёрство качается относительно быстро (конечно до тех пор как сделаешь себе кирку которая перемалывает камень во мгновенье). Шахтёрство же востребовано в моде наверно всегда так как есть питомцы чьи пластины делаются из материалов добываемых в шахтах, приличная часть сетов делается так же из добытых в шахтах ресурсов, ещё некоторое оружие и все инструменты. К тому же у шахтёрства вполне внушительный список наград и с определённого уровня в каждом из миров будет дополнительная награда свойственная только этому самому миру. Касательно разницы в опыте с наград всё бы было хорошо будь у каждого навыка разное необходимое количество опыта на повышение уровня, но количества опыта необходимого на поднятие уровня навыка у всех навыков одинаковы, по крайней мере так гласит официальная вики.

 

Есть и вообще достаточно затруднительные в прокачке навыки, имеющие к тому же весьма сомнительную пользу, а именно экстракция, она осуществляется не самым простым путём. А именно ставишь блок экстрактора, на него сверху выливаешь лаву, потом каменной миской тыкаешь пкм по самому экстрактору(источник лавы на экстракторе пропадает), после чего под ним появляется блок обсидиана который надо сломать чтобы продолжить процесс, при этом, конечно же под экстрактором блок должен быть пуст, иначе не получится использовать миску так как обсидиану некуда пихаться. Те вещи что выпадают при экстракции полная фигня и совсем не стоят таких усилий, стоящими вещицами являются кирки что открываются только с определённых уровней навыка, но этот навык так медленно и муторно прокачивается что когда я играл с модом мне проще было копать обычной киркой не требующей навыков (В придачу ко всему у инструментов требующих экстракцию скорость не выше чем у остальных, у них просто есть дополнительное свойство вроде восстановления каких-нибудь очков при копании руды или двойной дроп руды).

 

Или вот ещё пример - посох "вулкан" штука конечно хорошая, но выхватывать его каждый раз когда появляется череп после получения урона в лучшем случае не слишком удобно, а иногда чревато даже смертью. Улучшения "вулкана" очень даже хороши, но тем не менее получить их крайне трудно, ведь качается этот навык медленнее и тяжелее чем какой-либо другой.

 

В тоже время есть навык Innervation, качается он сам по себе постепенно в процессе фарма чего-либо с мобов, ведь они дропают красные кристаллы которые восстанавливают некоторое количество здоровья и дают опыт этому навыку. Однако постепенно эти кристаллы начинают восстанавливать больше здоровья, выпадать чаще, помимо чего появляется шанс при получении урона восстановить какое-то количество здоровья или просто избежать получения урона при ударе по вам, здорово, неправда ли ?

 

Касательно миров так тут вообще крайне специфично всё. Никакой линейности, абсолютно непонятно куда лучше идти сначала, чтобы в чём-то разобраться надо прилично так убить времени либо расспрашивая знающего человека, либо за просмотром/чтением гайдов, ну или, конечно, на вики. Ведь в каждом мире есть свои слабые и сильные мобы, разница между которыми порой зашкаливает. В некоторые миры конечно не попасть не побегав какое-то время в другом мире стараясь выбить необходимый камень измерения. К тому же вроде бы в каждом мире есть твари с очень высоким уровнем навыка "охота" необходимым для нанесения им урона. И зайдя не туда можно мгновенно сдохнуть даже не имея потом шансов вытащить своё барахло, ведь тебя скорее всего точно так же убьют.

 

Так же в каждом мире есть структуры со спавнерами мобов и с лотерейщиками, так или иначе каждому игроку что хочет развиться в моде сам, без помощи других игроков (Да и с помощью скорее всего тоже) придётся уйму времени просидеть в этих спавнерах мобов убивая их тоннами ради того что бы: Улучшить навык охоты/выбить желанный броню, либо оружие/нафармить самоцветов мира чтобы наконец вытащить с лотерейного тотема нужный предмет.

 

И что бы качать навыки охоты/наполнения/рун надо будет изрядно побегать по разным мирам, в принципе в этом плохого даже нет, по крайней мере если говорить о рунах то однозначно, там нету особо трудностей в этом, с наполнением потруднее ибо надо собирать пиксонов, но всё ещё дело не так уж плохо, там всяко проще разобраться чем с прокачкой охоты, ибо тебе с нею надо лезть в самые разные миры (В некоторые по несколько раз из-за мобов и низкого уровня охоты и высокого в одном мире) и потрошить часами тварей, предварительно наконец отыскав желанный спавнер моба.

 

Вот пожалуй то что мне не нравится и как я это вижу. Хотя безусловно лично меня реальнее всего отгоняет то что там абсолютно отсутствует какая либо линейность, ибо ты предоставлен сам себе и либо лезь в каждую щель и мри тысячи раз, либо зубри вики/гайды чтоб знать куда надо лезть, куда не хотелось бы, а куда вообще не надо. При этом вечно разбегаются глаза из-за этого излишнего разнообразия всего раскиданного всюду и непонятно к чему относящегося.

 

Конечно я не могу сказать что в моде нету привлекательных для меня черт, к примеру разнообразие миров, они выглядят действительно значительно отличными друг от друга, уникальными, некоторые мне очень даже нравятся.

Нравится и разнообразность мобов как визуальная, так и по их способностям, нравится введение разного рода оружия отличного по классу урона и система навыков в целом штука хорошая, но выполнена в данном случае далеко не лучшим образом. 

 

Во-от, вроде расписал-описал то что мне не нравится.

Ссылка на комментарий

 И зайдя не туда можно мгновенно сдохнуть даже не имея потом шансов вытащить своё барахло, ведь тебя скорее всего точно так же убьют.

Если бы Вы заходили бы на сервер, то знали б, что там вещи не теряются при смерти.

 

Лично мне он нравится!

Вы говорите о нелинейности. Более понятнее было бы написать "отсутствие сюжета, алгоритма что ли".

НО! В этом и прелесть!

 

Ты оказываешься в мире, переполненном злобными мобами. Ты пытаешься выжить. Каждый моб, каждый мир - это часть познания "Зен" так сказать. И это захватывает! Изучать миры, драться разными мобами и т.д.

Ссылка на комментарий

Лично мне не нравится следующее в АoA:

 

Система прокачки навыков - Она крайне специфична и не слабансирована, в пример тому приведу самые похожие друг на друга два навыка лесорубство и шахтёрство, первый качается еле еле и в основном только в начале, когда нужно дерево, имеет на порядок меньшее количество вариантов "наград" и не имеет какого-либо специального вида наград с определённого уровня, тем не менее за получение этих наград опыта даётся даже меньше, хоть и шанс наград тот же что у шахтёрства, в то время как даже шахтёрство качается относительно быстро (конечно до тех пор как сделаешь себе кирку которая перемалывает камень во мгновенье). Шахтёрство же востребовано в моде наверно всегда так как есть питомцы чьи пластины делаются из материалов добываемых в шахтах, приличная часть сетов делается так же из добытых в шахтах ресурсов, ещё некоторое оружие и все инструменты. К тому же у шахтёрства вполне внушительный список наград и с определённого уровня в каждом из миров будет дополнительная награда свойственная только этому самому миру. Касательно разницы в опыте с наград всё бы было хорошо будь у каждого навыка разное необходимое количество опыта на повышение уровня, но количества опыта необходимого на поднятие уровня навыка у всех навыков одинаковы, по крайней мере так гласит официальная вики.

 

Есть и вообще достаточно затруднительные в прокачке навыки, имеющие к тому же весьма сомнительную пользу, а именно экстракция, она осуществляется не самым простым путём. А именно ставишь блок экстрактора, на него сверху выливаешь лаву, потом каменной миской тыкаешь пкм по самому экстрактору(источник лавы на экстракторе пропадает), после чего под ним появляется блок обсидиана который надо сломать чтобы продолжить процесс, при этом, конечно же под экстрактором блок должен быть пуст, иначе не получится использовать миску так как обсидиану некуда пихаться. Те вещи что выпадают при экстракции полная фигня и совсем не стоят таких усилий, стоящими вещицами являются кирки что открываются только с определённых уровней навыка, но этот навык так медленно и муторно прокачивается что когда я играл с модом мне проще было копать обычной киркой не требующей навыков (В придачу ко всему у инструментов требующих экстракцию скорость не выше чем у остальных, у них просто есть дополнительное свойство вроде восстановления каких-нибудь очков при копании руды или двойной дроп руды).

 

Или вот ещё пример - посох "вулкан" штука конечно хорошая, но выхватывать его каждый раз когда появляется череп после получения урона в лучшем случае не слишком удобно, а иногда чревато даже смертью. Улучшения "вулкана" очень даже хороши, но тем не менее получить их крайне трудно, ведь качается этот навык медленнее и тяжелее чем какой-либо другой.

 

В тоже время есть навык Innervation, качается он сам по себе постепенно в процессе фарма чего-либо с мобов, ведь они дропают красные кристаллы которые восстанавливают некоторое количество здоровья и дают опыт этому навыку. Однако постепенно эти кристаллы начинают восстанавливать больше здоровья, выпадать чаще, помимо чего появляется шанс при получении урона восстановить какое-то количество здоровья или просто избежать получения урона при ударе по вам, здорово, неправда ли ?

 

Касательно миров так тут вообще крайне специфично всё. Никакой линейности, абсолютно непонятно куда лучше идти сначала, чтобы в чём-то разобраться надо прилично так убить времени либо расспрашивая знающего человека, либо за просмотром/чтением гайдов, ну или, конечно, на вики. Ведь в каждом мире есть свои слабые и сильные мобы, разница между которыми порой зашкаливает. В некоторые миры конечно не попасть не побегав какое-то время в другом мире стараясь выбить необходимый камень измерения. К тому же вроде бы в каждом мире есть твари с очень высоким уровнем навыка "охота" необходимым для нанесения им урона. И зайдя не туда можно мгновенно сдохнуть даже не имея потом шансов вытащить своё барахло, ведь тебя скорее всего точно так же убьют.

 

Так же в каждом мире есть структуры со спавнерами мобов и с лотерейщиками, так или иначе каждому игроку что хочет развиться в моде сам, без помощи других игроков (Да и с помощью скорее всего тоже) придётся уйму времени просидеть в этих спавнерах мобов убивая их тоннами ради того что бы: Улучшить навык охоты/выбить желанный броню, либо оружие/нафармить самоцветов мира чтобы наконец вытащить с лотерейного тотема нужный предмет.

 

И что бы качать навыки охоты/наполнения/рун надо будет изрядно побегать по разным мирам, в принципе в этом плохого даже нет, по крайней мере если говорить о рунах то однозначно, там нету особо трудностей в этом, с наполнением потруднее ибо надо собирать пиксонов, но всё ещё дело не так уж плохо, там всяко проще разобраться чем с прокачкой охоты, ибо тебе с нею надо лезть в самые разные миры (В некоторые по несколько раз из-за мобов и низкого уровня охоты и высокого в одном мире) и потрошить часами тварей, предварительно наконец отыскав желанный спавнер моба.

 

Вот пожалуй то что мне не нравится и как я это вижу. Хотя безусловно лично меня реальнее всего отгоняет то что там абсолютно отсутствует какая либо линейность, ибо ты предоставлен сам себе и либо лезь в каждую щель и мри тысячи раз, либо зубри вики/гайды чтоб знать куда надо лезть, куда не хотелось бы, а куда вообще не надо. При этом вечно разбегаются глаза из-за этого излишнего разнообразия всего раскиданного всюду и непонятно к чему относящегося.

 

Конечно я не могу сказать что в моде нету привлекательных для меня черт, к примеру разнообразие миров, они выглядят действительно значительно отличными друг от друга, уникальными, некоторые мне очень даже нравятся.

Нравится и разнообразность мобов как визуальная, так и по их способностям, нравится введение разного рода оружия отличного по классу урона и система навыков в целом штука хорошая, но выполнена в данном случае далеко не лучшим образом. 

 

Во-от, вроде расписал-описал то что мне не нравится.

Полностью согласен !

Ссылка на комментарий

Модификация Advent of Acension (Nevermine) не так проработана, как Divine RPG. Текстуры сделаны почти на "отвали" и большинство имеют связь с чем-то из дивайна. Тот же босс "Скелетная Армия" является... куском скелета с 60 хп, из которого лезут другие скелеты и так до лидера. Лидер - ротатик, переделанный под скелета.... МДА! Если поставить его с диваном - более менее будет. А так... Это не мод, а кусок "муки", к которой нужно добавить "воды", "яиц" и "молока", что бы испечь "хлеб"!

"Вода" - текстуры. Посмотрите на незерраковую броню! Это железная броня с красными кусками!

"яйца" - уменьшение кол-ва ошибок на один квадратный метр

"молоко" - разнообразность геймплея а не одни "Bow, Bow, Bow, Sword, Sword и так далее."

Данный мод написан "Холовой"(XolovA), который входил в команду разработчиков DivineRPG, но ушёл из неё. Мод DivineRPG был лучшим из всех модов данного человека. К сожалению, AoA стал сольным модом и получился... мягко говоря не очень.

Как я считаю - нужно вернуть DivineRPG.

Ссылка на комментарий

Модификация Advent of Acension (Nevermine) не так проработана, как Divine RPG. Текстуры сделаны почти на "отвали" и большинство имеют связь с чем-то из дивайна. Тот же босс "Скелетная Армия" является... куском скелета с 60 хп, из которого лезут другие скелеты и так до лидера. Лидер - ротатик, переделанный под скелета.... МДА! Если поставить его с диваном - более менее будет. А так... Это не мод, а кусок "муки", к которой нужно добавить "воды", "яиц" и "молока", что бы испечь "хлеб"!

"Вода" - текстуры. Посмотрите на незерраковую броню! Это железная броня с красными кусками!

"яйца" - уменьшение кол-ва ошибок на один квадратный метр

"молоко" - разнообразность геймплея а не одни "Bow, Bow, Bow, Sword, Sword и так далее."

Данный мод написан "Холовой"(XolovA), который входил в команду разработчиков DivineRPG, но ушёл из неё. Мод DivineRPG был лучшим из всех модов данного человека. К сожалению, AoA стал сольным модом и получился... мягко говоря не очень.

Как я считаю - нужно вернуть DivineRPG.

Во-во. Сравнить моба сфинкса и песчаника ядовитого, они одинаковы, лишь пару лап у сфинкса..

Ссылка на комментарий

Кстати, касательно спрайтов вещей - там не мало спрайтов сделанных на основе спрайтов вещей из игры Terraria. Они конечно перекрашены/с некоторыми новыми деталями, но тем не менее сходство видно невооружённым глазом.

Ссылка на комментарий

Кстати, касательно спрайтов вещей - там не мало спрайтов сделанных на основе спрайтов вещей из игры Terraria. Они конечно перекрашены/с некоторыми новыми деталями, но тем не менее сходство видно невооружённым глазом.

И, кстати, если я не ошибаюсь, то даже где-то на англ. вики АоА об этом написано.

Ссылка на комментарий

Если бы Вы заходили бы на сервер, то знали б, что там вещи не теряются при смерти.

 

Лично мне он нравится!

Вы говорите о нелинейности. Более понятнее было бы написать "отсутствие сюжета, алгоритма что ли".

НО! В этом и прелесть!

 

Ты оказываешься в мире, переполненном злобными мобами. Ты пытаешься выжить. Каждый моб, каждый мир - это часть познания "Зен" так сказать. И это захватывает! Изучать миры, драться разными мобами и т.д.

Так то что вещи вообще ни у кого не выпадают, по моему, даже ещё хуже.

 

Сюжет и линейность/нелинейность развития - абсолютно разные вещи. Одновременно в игре может быть какой-то сюжет и развитие может быть нелинейным, или же наоборот может быть линейное развитие, но отсутствовать сюжет.

Алгоритм тоже совсем другое в моём понимании.

 

Как пример линейности в дивайне: все миры идут по очереди, в каждом последующем снаряжение лучше чем в предыдущем. Всё просто и понятно. (Хотя конечно хотелось бы побольше разнообразия между "сумеречными" измерениями)

Нелинейность в АоА: в каждом мире есть как всюду распространённые достаточно слабые мобы, так и те что способны без труда тебя разорвать, преимущественно такие появляются со спавнеров и имеют редкий дроп, разнообразие оружия зашкаливает, но толковой разницы между оружием нету, нередко разница в 1-2 урона и не то чтобы особо ощутима, при это есть так же гора поистине отвратительного по характеристикам "редкого" дропа. Не перековыряв гайдов/вики не понять куда переться чтоб фармить более сильное оружие и всё потому что толковые вещи падают с маленьким шансом (Ну или с нормальным шансом, только вот с боссов (Призывалки которых в свою очередь уже с маленьким шансом дропаются с мобов)). Таким образом если самостоятельно исследовать мод в процессе игры шанс заполучить нужное вам оружие крайне мал, ибо сомнительное удовольствие просто ради интереса потрошить мобов 500 одинаковых мобов на каком-нибудь спавнере просто чтобы самому понять что может с него выпасть.

 

P.S. Система брони с одинаковой защитой, но разницей в сет бонусе тоже кажется мне сомнительным делом...

Ссылка на комментарий

Так то что вещи вообще ни у кого не выпадают, по моему, даже ещё хуже.

 

Сюжет и линейность/нелинейность развития - абсолютно разные вещи. Одновременно в игре может быть какой-то сюжет и развитие может быть нелинейным, или же наоборот может быть линейное развитие, но отсутствовать сюжет.

Алгоритм тоже совсем другое в моём понимании.

 

Как пример линейности в дивайне: все миры идут по очереди, в каждом последующем снаряжение лучше чем в предыдущем. Всё просто и понятно. (Хотя конечно хотелось бы побольше разнообразия между "сумеречными" измерениями)

Нелинейность в АоА: в каждом мире есть как всюду распространённые достаточно слабые мобы, так и те что способны без труда тебя разорвать, преимущественно такие появляются со спавнеров и имеют редкий дроп, разнообразие оружия зашкаливает, но толковой разницы между оружием нету, нередко разница в 1-2 урона и не то чтобы особо ощутима, при это есть так же гора поистине отвратительного по характеристикам "редкого" дропа. Не перековыряв гайдов/вики не понять куда переться чтоб фармить более сильное оружие и всё потому что толковые вещи падают с маленьким шансом (Ну или с нормальным шансом, только вот с боссов (Призывалки которых в свою очередь уже с маленьким шансом дропаются с мобов)). Таким образом если самостоятельно исследовать мод в процессе игры шанс заполучить нужное вам оружие крайне мал, ибо сомнительное удовольствие просто ради интереса потрошить мобов 500 одинаковых мобов на каком-нибудь спавнере просто чтобы самому понять что может с него выпасть.

 

P.S. Система брони с одинаковой защитой, но разницей в сет бонусе тоже кажется мне сомнительным делом...

Многие текстуры брони просто ужасны. Такое ощущение что взяли текстуру обычной брони, провели кистью даже не продумав, и броня готова..

Ссылка на комментарий

Да согласен с дивайн рпг лучше играется,я как зашел на сервер и заметил что там нет дивайн грп после такого разочарования я вышел нафиг с сервера,лучше уж тогда скачать сборку отдельно и там поиграть)

Ссылка на комментарий

Да согласен с дивайн рпг лучше играется,я как зашел на сервер и заметил что там нет дивайн грп после такого разочарования я вышел нафиг с сервера,лучше уж тогда скачать сборку отдельно и там поиграть)

а тебе не кажется тупо что сначало убрали мод потом вернули этот мод не вернуть как тинкер констракт на рпг(

я лично за новый мод вить это хоть какоето разнообразие сервера надоел тот мод с лёгко добываемым халитовыми вещами ловушку сделал души достал и бей всё халит или в магазине купить всё и миры эти дополнительные надоели трудно ходить по островам когда во круг много летающих и стреляющих в тебя тварей

Ссылка на комментарий

а тебе не кажется тупо что сначало убрали мод потом вернули этот мод не вернуть как тинкер констракт на рпг(

я лично за новый мод вить это хоть какоето разнообразие сервера надоел тот мод с лёгко добываемым халитовыми вещами ловушку сделал души достал и бей всё халит или в магазине купить всё и миры эти дополнительные надоели трудно ходить по островам когда во круг много летающих и стреляющих в тебя тварей

#учебник русского языка

Сломай клавиатуру, не пиши больше, пока не выучишь русский язык, я тебя умоляю... 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...