Перейти к публикации

Предложение о новом сервере.


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток, дамы и господа. И так я желаю предложить новый сервер с тематикой РПГ где квесты будут выдавать НПС из мода Custom NPC. Кратко о  том что там будет, как все будет устроено и т.д. (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Слишком много текста)

1. На сервере будет РПГ мир "Название в разработке", во времена позднего средневековья. Вы прибыли на корабле, чтобы вступить в Имперскую стражу, но из-за событий по прибытию вы становитесь охотником за приключениями, бандитом, воином, полководцем( в дальнейшем будущем если оно будет). 

2. В мире будут данжи различных уровней сложности, города почти для каждой расы и эксклюзивные торговцы и товары в каждом из них, десятки деревень, а так же различные лагеря, аванпосты, форты и прочие места населенные НПС.

3. Благодаря системе репутации в Custom NPC, каждый избирает свой путь и кем быть. Если вы грабите деревни, убиваете стражу городов или их жителей. ваша репутация у одних будет снижаться, другие отнесутся нейтрально, третьи поощрят ваши действия. Выполняйте задания, получайте репутацию у той фракции которая вам выдала квест, но будет внимательны некоторые задания заставят убивать НПС или делать то что снизит вашу репутацию. А так же репутация позволит нанимать эксклюзивных спутников(наемников), которые не доступны игрокам с плохой репутаций и наоборот. 

4. Система прокачки с помощью очков опыта свои атрибуты: Максимальное здоровье, силу атаки, количество маны, регенерацию и т.д.

5. Если проект получит ход в развитии, то будут реализованы Замки для кланов сервера (от 5 человек которые будут зарегистрированы в реестре кланов, не точно так как может что то поменяться), Каждый клан сможет захватывать чужой замок, налаживать торговлю между кланами, создать альянс кланов и объявить другому альянсу войну. Клан сможет осуществлять свои действия при наличии 1 захваченного замка (не бойтесь замков будет предостаточно). Замки изначально будут под контролем НПС,При желании захватить замок, клан делает взнос, для покупки осадного снаряжение, одноразовых НПС, и снаряжения для людей. Кодекс захвата замков будет написан после релиза(если он будет), там будет подробно описано как будет проводится захват, какой взнос, какие НПС будут доступны (если хотите знать бета версию кодекса, напишите в комментариях и я напишу вам)

6. Кроме основного мира, будут реализованы дополнительные: Заселения ада(внесение туда данжей, квестов, НПС), сумрачный лес то есть мир из мода The twilling forest, возможно рай.

И так эта информация позволит вам ознакомиться с тем что я хочу реализовать и внести свой вклад в развитие данного проекта. Так же пишите ваши предложения в комментариях, я хочу знать ваше мнение и пожелания. Приношу извинение за ошибки и за объемный текст.

Ссылка на комментарий

Так же забыл упомянуть, о эвентах. Будет реализованы ПВП турниры 1х1, 2х2, 3х3. клан vs клан, царь горы, и ПВЕ турниры против НПС. 

Еще 1 эвент-это абордаж корабля. 2 корабля с командой из игроков и НПС, и конечно же с пушками. Цель каждой команды это убить Капитана и Квартирмейстера.

Ссылка на комментарий

Ну что же, как человеку любящему средневековье, захватывающие бои и конечно же интересные квесты, то мне нравится, есть конечно же "но". RPG с переводом на русский - Ролевая игра, действительно некоторые предложения может подходят к такому типу сервера, но это слишком трудно и долго делать, не забываем о модах магии и подобное, сражения получатся очень трудными и в основном они будут в воздухе... Что касается мода Custom NPC и предложенных квестов, оочень сильно напомнило о серверах STALKER, единственное что с углублением в средневековый мир, а не обстрела с АК или выстрела с РПГ тебе под ноги. Ну а что на счёт битв клан на клан, то есть сейчас специальные турниры официальных кланов, хоть они проходят и редко, но всё же... Мне конечно нравится подобная тематика, но я всё равно буду против, сильно много не нужного.

Ссылка на комментарий

Ну что же, как человеку любящему средневековье, захватывающие бои и конечно же интересные квесты, то мне нравится, есть конечно же "но". RPG с переводом на русский - Ролевая игра, действительно некоторые предложения может подходят к такому типу сервера, но это слишком трудно и долго делать, не забываем о модах магии и подобное, сражения получатся очень трудными и в основном они будут в воздухе... Что касается мода Custom NPC и предложенных квестов, оочень сильно напомнило о серверах STALKER, единственное что с углублением в средневековый мир, а не обстрела с АК или выстрела с РПГ тебе под ноги. Ну а что на счёт битв клан на клан, то есть сейчас специальные турниры официальных кланов, хоть они проходят и редко, но всё же... Мне конечно нравится подобная тематика, но я всё равно буду против, сильно много не нужного.

Трудно и долго делать,но мы не куда не спешим, и если эта идея найдет одобрение и получит зеленый свет,мы постараемся найти команду энтузиастов. Что касаемо войны клан на клан. Да они редки, но я хотел сказать что пусть сами игроки делают объединения и налаживают свои отношения между собой. Да это нечто среднее между сталкером и РПГ, Что касаемо магии возможно мы ограничиваемся крупными маназатратами и магическими посохами не большой дальности атаки, так как показали тесты уж сильно это жестко. И если не сложно укажи что лишнее, так как это сырой вариант и до релизной версии далеко, я желаю выслушать все недочеты которые найдут игроки в данной темы

Ссылка на комментарий

 

2. В мире будут данжи различных уровней сложности, города почти для каждой расы и эксклюзивные торговцы и товары в каждом из них, десятки деревень, а так же различные лагеря, аванпосты, форты и прочие места населенные НПС.

3. Благодаря системе репутации в Custom NPC, каждый избирает свой путь и кем быть. Если вы грабите деревни, убиваете стражу городов или их жителей. ваша репутация у одних будет снижаться, другие отнесутся нейтрально, третьи поощрят ваши действия. Выполняйте задания, получайте репутацию у той фракции которая вам выдала квест, но будет внимательны некоторые задания заставят убивать НПС или делать то что снизит вашу репутацию. А так же репутация позволит нанимать эксклюзивных спутников(наемников), которые не доступны игрокам с плохой репутаций и наоборот. 

5. Если проект получит ход в развитии, то будут реализованы Замки для кланов сервера (от 5 человек которые будут зарегистрированы в реестре кланов, не точно так как может что то поменяться), Каждый клан сможет захватывать чужой замок, налаживать торговлю между кланами, создать альянс кланов и объявить другому альянсу войну. Клан сможет осуществлять свои действия при наличии 1 захваченного замка (не бойтесь замков будет предостаточно). Замки изначально будут под контролем НПС,При желании захватить замок, клан делает взнос, для покупки осадного снаряжение, одноразовых НПС, и снаряжения для людей. Кодекс захвата замков будет написан после релиза(если он будет), там будет подробно описано как будет проводится захват, какой взнос, какие НПС будут доступны (если хотите знать бета версию кодекса, напишите в комментариях и я напишу вам)

Всё это является лишним, как я сказал в принципе мне такая задумка нравится, но здесь абсолютно всё не нужно, это сильно загрузит игру, это станет похоже на STALKER (Придётся приватнуть все эти города и т.д.). Считай чистая пародия на STALKER, вот только отсылка к средневековому стилю, а вот на счёт данжей в ад и сумрачный лес я бы не отказался, ибо данжи в обычном мире быстро лутают, 2-3 дня и всё. Лут в них только меньше сделать, а то сейчас если залутал хоть один в обычном мире, то уже можно сказать развился не плохо.
Вот правда, твоя задумка очень интересная, она нравится мне и понравится здесь многим игрокам, но нужным не является для проекта. (Это лично моё мнение, а то появятся те, кто начнёт осуждать мои выводы).  

Ссылка на комментарий

Всё это является лишним, как я сказал в принципе мне такая задумка нравится, но здесь абсолютно всё не нужно, это сильно загрузит игру, это станет похоже на STALKER (Придётся приватнуть все эти города и т.д.). Считай чистая пародия на STALKER, вот только отсылка к средневековому стилю, а вот на счёт данжей в ад и сумрачный лес я бы не отказался, ибо данжи в обычном мире быстро лутают, 2-3 дня и всё. Лут в них только меньше сделать, а то сейчас если залутал хоть один в обычном мире, то уже можно сказать развился не плохо.
Вот правда, твоя задумка очень интересная, она нравится мне и понравится здесь многим игрокам, но нужным не является для проекта. (Это лично моё мнение, а то появятся те, кто начнёт осуждать мои выводы).  

 

Опять же давай разберем все. Система Репутации. Как ты знаешь некоторые игроки любят все крушить бить, уничтожать. А за уничтожение жителей будет снижаться репутация, и следовательно принесет игроку определенные последствия, то есть стал бандитом, и разбойник с ним не будут воевать, а ополчение или охрана будет. Если ты бандит то будь добр отвечай за то что ты любишь убивать и крушить. Что касается данжей, они не будут такими простыми, Узкие или малые помещения, где ты будешь вынужден биться с НПС, лут будет иметь зависимость от места продвижение от старта и соответственно сложности данжа. Я не хочу давать игрокам повода получить крутую шмотку/ки уже с первого данжа. Если хочешь топ оружие или броню залезай в глубь карты, где и НПС мощней и лут круче. Торговцы будут продавать оружие, еду и прочее за не хилые деньги, а получать ты будешь не много, достаточно но не много. Рейды в ад или сумрачный лес. Это не данж, это отдельно населенный мир СО СВОИМИ данжами. Все знают, что рано или поздно они все облазят, все прощупают, и все получат, а тут БАЦ, релиз дополнения. Допустим "Адский Легион",где появится портал в мир и тематически декорировано место для портала. Принцип игры будет, чем дальше в лес тем больше дров, а соответственно и опасностей.

И что касаемо захвата замков. Люди хотят больше ПВП (что стоят одни сообщения в чате ГО ПИВИПИ), а тут держите честное, массовое(относительно) пвп, да еще и с ограбление/захватом чужого замка, и силушкой богатырской померится можно, и замок получить.

Опять же это все пока наброски. Но твое мнение учтено, спасибо, что выразил его.

Ссылка на комментарий

Почти полная копия STALKER, в том числе и система репутации. Что уж на счёт PvP, то берёте и устраиваете войну кланами, на STALKER так и делают, только там захват зон, а вы просто вызывайте обычное PvP клан на клан, вот вам и веселье, так ещё может и вещи с игроков упадут, которые не покупают premium аккаунт. Данжи бы простые поставить, подобные как в обычном мире, а не какие-то индивидуальные, я так понял, что ты вообще хочешь весь RPG переделать :D

Моё мнение - оставить всё так, как есть, этого более чем достаточно...

Ссылка на комментарий

Почти полная копия STALKER, в том числе и система репутации. Что уж на счёт PvP, то берёте и устраиваете войну кланами, на STALKER так и делают, только там захват зон, а вы просто вызывайте обычное PvP клан на клан, вот вам и веселье, так ещё может и вещи с игроков упадут, которые не покупают premium аккаунт. Данжи бы простые поставить, подобные как в обычном мире, а не какие-то индивидуальные, я так понял, что ты вообще хочешь весь RPG переделать :D

Моё мнение - оставить всё так, как есть, этого более чем достаточно...

 

Ну я просто хочу внести что то, свое. Да очень похоже на сталкер, только в мире средних веков с зомби и драконами. Мне просто хотелось всегда сделать сервер с РПГ. Кстати через несколько дней будет готово 1 час геймплея там будет не много всего, в том числе данж можно будет ознакомиться как все будет выглядеть. 

Ссылка на комментарий

 

об этом я не знал так как я не лазал по форуму. У тебя в сборке основной будет мод диван РГП и система выбора профессии. У меня вся стройка зависит на кастом НПС Тема довольно интересная и не менее трудоемкая чем моя

Ссылка на комментарий

как вы много пишите в кратце незя?

 

Можно, но хотелось бы осветить все нюансы. Если написать все коротко, возникнут много вопрос, хотя и так они возникают.

Ссылка на комментарий

Просто все понимают, что никто этого делать не будет :)

 

Ну как бы я и друг мой этим занимаемся и делем первый час геймплея, для примерного демо показа нашей работы. Через несколько дней я могу скинуть ссылку на яндекс диск где будет карта и сборка. Плюсом могу дать скрины по желанию прямо сейчас. А так чтобы продвинутся дальше 1 часа игры нам нужна хоть какая та гарантия что кому то это будет нужно, короче говоря чтобы было ради кого делать этот проект. А от администрации данного проекта желаем получить поддержку и их согласие что по окончанию работы наш труб будет добавлен в список серверов. 

Ссылка на комментарий

Оценивать хорошую работу только по началу нельзя! Чтобы работа была замечена и была придана рассмотрению, то нужно доделать почти до конца, делайте для себя, ведь лучшая работа та, которая не в тягость, которая нравится тебе самому. 
И вот когда сделаете почти всё, то кидайте ссылку на свою карту и сборку, а лучше всего ещё и видео докинуть, с тщательным объяснением  :) 
А пока могу пожелать вам удачи, идея интересная, но трудная :)

Ссылка на комментарий

Да задумка с сервером очень даже не плоха я думаю что ли в билдеры записаться и помочь. И да я согласен с тем 

что долго, но можно попробовать я дам наброски если прям хочется тебе нового сервера и я сделаю наброски где-то

17-марта ;)

Ссылка на комментарий

 "диван РГП" Убило просто :D  :lol:  :lol:  проорал

Ну ,а если всерьёз неплохое предложение(просто люблю средневековье) -_- 

Ссылка на комментарий

Дай глянуть.

 https://pp.userapi.com/c637616/v637616776/37369/z90MAtQFi2M.jpg Вход в замок ReavenHill Работа только началась

https://pp.userapi.com/c637616/v637616776/37373/GJUzSvO4gQQ.jpg Окрестности ReavenHill Работа продолжается

https://pp.userapi.com/c637616/v637616776/3737d/bt6fMgviUxY.jpg Стартовый корабль с которого начинается история

https://pp.userapi.com/c637616/v637616776/37387/fcRtoJfE6kI.jpg Первая деревня для ознакомления с миром

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...