skitls15 0 Опубликовано: 18 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2017 1. Очень медленная скорость скачивания серверов . 2. После скачивания идет инициализация и все , потом окно пропадает. Клиент переустанавил , java тоже , антивирусник выключал , память выделял от 400 до 5000мб ,ничего не помогло . Что делать незнаю . Помогите !!! Ссылка на комментарий
Smertokril 3 Опубликовано: 18 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2017 Здравствуйте, Уважаемый игрок. Прочтите данный совет. А про медленное скачивание серверов можете винить свой интернет. Удачи с решением проблемы! spoiler Решение данной проблемы при не правильном подходе может плохо сказаться на работае системы! Делайте на свой страх и риск! Если у Вас всё равно вылетает лаунчер на стадии "Instaling" и 5й пункт данной статьи Вам не помог, то возможно, что проблема в другом. У Вас имя пользователя на русском? Если да, то это может быть причиной вылета. C:\Users\Одессов\AppData\Roaming\.exclient\pixelmon... - пример.Значит открываете файлик логов* и ищите примерно такую строчку:*C:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming\.exclient\<клиент>\logs\latest.log. [--:--:--] [main/ERROR]: The minecraft jar file:/C:/Users/%d0%9e%d0%b4%d0%b5%d1%81%d1%81%d0%be%d0%b2/AppData/Roaming/.exclient/pixelmon/bin/pixelmon.jar!/net/minecraft/client/ClientBrandRetriever.class appears to be corrupt! There has been CRITICAL TAMPERING WITH MINECRAFT, it is highly unlikely minecraft will work! STOP NOW, get a clean copy and try again! Если подобное было обнаружено в логах, то потребуется сменить имя пользователя. Дело неприятное, но другого решения проблемы я не знаю. Вот видео, где показывается как это сделать. Так же есть куча инструкций как это сделать в интернете. После этого надо перезагрузит компьютер, и удалить .exclient и exjava.Прочитайте раздел "Разное" -> "Интересный факт". Ссылка на комментарий
Smertokril 3 Опубликовано: 18 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2017 5-й пункт. Довольно распространённая проблема. Мною были замечены следующие клиенты с подобной проблемой: SandBox, RPG-WARS, MagickaIO. Первое, что нужно сделать - это попробовать банально переустановить клиент. Подробная инструкция есть во 2м пункте данной статьи. Если это не помогло, то едем дальше: Для начала нужно определить, какой разрядности Ваша операционная система. >>Читаем как это сделать<< Рассмотрим вариант, в случае, если у Вас 32 bit: Если на компьютере 4 гига или меньше оперативной памяти, то выделяете 800 мб на клиент и включаете режим производительности в лаунчере. Если клиент нормально запустился, то пробуйте увеличить планку на 50 мб и так далее, пока не начнёт снова вылетать. Почему важно найти середину? К примеру клиент RPG очень требовательный к оперативной памяти, ему её нужно много. Считаю, что 800 метров для игрока, который занимается не только выращиванием морковки и картофана во дворе - недостаточно. Т.е. территория будет загружена механизмами, мульти-блочными постройками (алтарь к примеру). А в случае, если у Вас более 4 гигов оперативной памяти, то меняйте винду на 64 bit версию! 32 bit версия не может использовать более 4 гигов оперативной памяти. Если у Вас 2 гига оперативной памяти, то перед игрой желательно выключать скайп, браузеры и тому подобные программы, которые прилично занимают оперативную память. Рассмотрим вариант, в случае, если у Вас 64 bit:Здесь просто выделяем 800 мб на клиент и пробуем запустить и так же находим оптимальную середину. В большинстве случае это помогает. Прочитайте раздел "Разное" -> "Интересный факт". Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас