Перейти к публикации

Работа вайпа серверов


Рекомендованные сообщения

Тут такое дело. Думаю многим знакома такая ситуация, когда ты после большого или нет перерыва хочешь вернуться в игру, но тут беда: вайп был давно, а следующий - нескоро.

Так почему бы, если возможно на аппаратном уровне, а я думаю что возможно, не реализовать схему, где каждый сервер (типа Industrial 1, Industrial 2) вайпался бы через, скажем пол месяца (т.к. в среднем серверов 6, а их время жизни - 3 месяца)? Я был бы этому очень рад. А то сейчас куча народу столпятся на одном сервере, а другие простаивают. Это бы решило проблему. Кто за? B)  B)  B) 

Ссылка на комментарий

Если я правильно понял - то ты хочешь вайп серверов каждые 2 недели? Парень, тебе заняться больше нечем? Хотя этим ты решишь одну проблему. Скажем, общий онлайн на техно-серверах составит 1-2 человека. Стабильно да? Если я правильно понял мысль - то это чистой воды бред. ИМХО.

Ссылка на комментарий

Никто не захочет играть на таком проекте, где вайп через каждые пол месяца реализуется. Все просто убегут, а проект закроют.

Ссылка на комментарий

Вы неправильно поняли. Например: Сегодня вайп на сервере Industrial 1, через 2 недели на сервере Industrial 2, ещё через 2 недели на сервере Industrial 3... А через 2 недели после вайпа сервера Industrial 6 будет вайп на сервере Industrial 1. То есть по циклу

Ссылка на комментарий

Если я правильно понял - то ты хочешь вайп серверов каждые 2 недели? Парень, тебе заняться больше нечем? Хотя этим ты решишь одну проблему. Скажем, общий онлайн на техно-серверах составит 1-2 человека. Стабильно да? Если я правильно понял мысль - то это чистой воды бред. ИМХО.

Смотри пост выше

Ссылка на комментарий

А в чём, собственно, глупость заключается?

вайп в целом проходил раз в пол года
а ты хочешь что бы вайпы были раз в 14 недель на каждом из сервов что сомо по себе бред
потом ломаеться экономика кит модсов

да и смысл донатить на что то если через 14 недель всё уйдёт после вайпа

Тема мусор

Ссылка на комментарий

вайп в целом проходил раз в пол года
а ты хочешь что бы вайпы были раз в 14 недель на каждом из сервов что сомо по себе бред
потом ломаеться экономика кит модсов

да и смысл донатить на что то если через 14 недель всё уйдёт после вайпа

Тема мусор

Я хочу "Например: Сегодня вайп на сервере Industrial 1, через 2 недели на сервере Industrial 2, ещё через 2 недели на сервере Industrial 3... А через 2 недели после вайпа сервера Industrial 6 будет вайп на сервере Industrial 1. То есть по циклу" т.е. как industrial 1 вайпнулся, так он и будет 3 месяца или больше (как выберут) не вайпится. Просто сервера ПО ОЧЕРЕДИ будут вайпиться. А срок в пол месяца это для примера 

Ссылка на комментарий

Я хочу "Например: Сегодня вайп на сервере Industrial 1, через 2 недели на сервере Industrial 2, ещё через 2 недели на сервере Industrial 3... А через 2 недели после вайпа сервера Industrial 6 будет вайп на сервере Industrial 1. То есть по циклу" т.е. как industrial 1 вайпнулся, так он и будет 3 месяца или больше (как выберут) не вайпится. Просто сервера ПО ОЧЕРЕДИ будут вайпиться. А срок в пол месяца это для примера 

Всем срать чего ты хочешь, если не умеешь воспринимать критику, нечего было писать. Администрации самой решать когда производить вайп.

Ссылка на комментарий

Вы неправильно поняли. Например: Сегодня вайп на сервере Industrial 1, через 2 недели на сервере Industrial 2, ещё через 2 недели на сервере Industrial 3... А через 2 недели после вайпа сервера Industrial 6 будет вайп на сервере Industrial 1. То есть по циклу

В чём смысл, лол? Игроки, получается, будут знать дату вайпа и онлайн упадёт сразу же. Да и зачем тут цикл? Это бред и ещё раз бред. Если вайп делают то сразу на всей ветке.

Ссылка на комментарий

Идея имеет рацональное зерно. Сдвиг вайпов - это любопытно, да. Но, к сожалению, технически возникнет слишком много сложностей, так что в результате овчинка выделки не стоит

Ссылка на комментарий

В чём смысл, лол? Игроки, получается, будут знать дату вайпа и онлайн упадёт сразу же. Да и зачем тут цикл? Это бред и ещё раз бред. Если вайп делают то сразу на всей ветке.

Ключевое здесь то, что не через определённую дату, а "Идея в том, чтобы вайпался лишь 1 сервер по очереди, а не весь кластер в целом"

Ссылка на комментарий

Просто вот пример на мне. Я бы с радостью начал играть, но понимаю, что после вайпа  уже прошло 2 месяца, и карта уже "прошаренная". 

Ссылка на комментарий

Идея имеет рацональное зерно. Сдвиг вайпов - это любопытно, да. Но, к сожалению, технически возникнет слишком много сложностей, так что в результате овчинка выделки не стоит

Идея и вправду любопытная, только все-таки наверное лучше интервал 1 месяц делать тогда уж, но это наверное вызовет лавинообразные сдвиги игроков от сервера к серверу.
Не вижу технических сложностей. Вайп не такой уж сложный процесс.

Ссылка на комментарий

вайп в целом проходил раз в пол года

Видно я не застала это время. Когда я пришла на проект, первые 3 вайпа на индастриале проводились через 4 месяца. В последствии "якобы по большой просьбе играющих, что у них все уже есть и они хотят вайпа" это начали делать через 3 месяца и так уже второй вайп. В погоне за монетками люди облегчают игру новичкам до невозможности и не удивительно, что все быстро индустриализируются и получают все необходимое. Давно не новость что индастриалу нужны срочные обновления, либо вайпы прийдетя еще более урезать. 

Ссылка на комментарий

Видно я не застала это время. Когда я пришла на проект, первые 3 вайпа на индастриале проводились через 4 месяца. В последствии "якобы по большой просьбе играющих, что у них все уже есть и они хотят вайпа" это начали делать через 3 месяца и так уже второй вайп. В погоне за монетками люди облегчают игру новичкам до невозможности и не удивительно, что все быстро индустриализируются и получают все необходимое. Давно не новость что индастриалу нужны срочные обновления, либо вайпы прийдетя еще более урезать. 

Убрать систему монет. Просто стоит вспомнить как было без них.

Ссылка на комментарий

Вся суть в том, что монеты легко добыть. Если бы их количество выпадало до 10 монеток с руды, то тогда бы на них поднялась ценность. Но это не точно. 

Ссылка на комментарий

Тема интересная.

Но есть риск на падение онлайн.

 

Насчёт вайпов: раз в 2-3 месяца вайпать не более!

 

Хорошо что индастрил а не другие о других вопще нельзя говорить тот же покемон.

 

Тут встаёт проблема (друзья).

 

Один человек играет на ind 1

А другой на ind 2

Они хотят играть вместе но развились уже очень хорошо.

И они не хотят уходить с серва где уже круто развились.

 

Если вайп близко и добавить такую функцию, то пойдёт круговорот, так как ind 1 вайп, а ind 2 и чё им ждать 2  месяца? чтоб снова был такой круговорот.

Особенно на если человек на ind 1 а другой на ind 6

Ссылка на комментарий

Вся суть в том, что монеты легко добыть. Если бы их количество выпадало до 10 монеток с руды, то тогда бы на них поднялась ценность. Но это не точно. 

Когда копаешь буром и понимаешь что ты уже не чайно 100 руд таких уничтожил(или собрал) и потом смотришь на счёт::400 мон

Ссылка на комментарий

Вся суть в том, что монеты легко добыть. Если бы их количество выпадало до 10 монеток с руды, то тогда бы на них поднялась ценность. Но это не точно. 

Тогда просто цены понизятся. Ведь цена, обычно, является той, при которой спрос = предложению.

Ссылка на комментарий

Тема интересная.

Но есть риск на падение онлайн.

 

Насчёт вайпов: раз в 2-3 месяца вайпать не более!

 

Хорошо что индастрил а не другие о других вопще нельзя говорить тот же покемон.

 

Тут встаёт проблема (друзья).

 

Один человек играет на ind 1

А другой на ind 2

Они хотят играть вместе но развились уже очень хорошо.

И они не хотят уходить с серва где уже круто развились.

 

Если вайп близко и добавить такую функцию, то пойдёт круговорот, так как ind 1 вайп, а ind 2 и чё им ждать 2  месяца? чтоб снова был такой круговорот.

Особенно на если человек на ind 1 а другой на ind 6

Если разница небольшая в номере сервера, то можно другу с ind 2 перейти на ind 1 и развиваться вместе, ведь вайп будет близко.

Ссылка на комментарий

Тема интересная.

Но есть риск на падение онлайн.

 

Насчёт вайпов: раз в 2-3 месяца вайпать не более!

 

Хорошо что индастрил а не другие о других вопще нельзя говорить тот же покемон.

 

Тут встаёт проблема (друзья).

 

Один человек играет на ind 1

А другой на ind 2

Они хотят играть вместе но развились уже очень хорошо.

И они не хотят уходить с серва где уже круто развились.

 

Если вайп близко и добавить такую функцию, то пойдёт круговорот, так как ind 1 вайп, а ind 2 и чё им ждать 2  месяца? чтоб снова был такой круговорот.

Особенно на если человек на ind 1 а другой на ind 6

2 месяца это уже критичное время для вайпа. Не нужно делать раньше 4-х месяцев.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...