roflanTigran 0 Опубликовано: 17 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2017 1. Вылетает лаунчер на этой стадии https://yadi.sk/i/P2341ses3EDu5b (после того как сам клиент скачался) 2. Dr.Web Security Space 11.0 3. Моноблок 4. Industrial 5. Нет, везде 6. После переустановки Windows (16.02.2017) 7. 1024 MB 8. Пока что лишь отключение брандмауэра и антивируса 9. https://yadi.sk/i/pHNBJwZQ3EDuBy 10. Файлов краша и логов у меня нет ( https://yadi.sk/i/tkIKesoE3EDuDQ ) Ссылка на комментарий
roflanTigran 0 Опубликовано: 18 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2017 Файл логов из папки AppData\Roaming\exjava\lanucher-logs - https://yadi.sk/d/-XqQc15R3EEUwX Ссылка на комментарий
BoJIocbI 0 Опубликовано: 21 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2017 помогите пожалуйста тоже самое (тоже industrial) я еще не разу не играл Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас