Перейти к публикации

Сохранение постройки от вайпа


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, Excalibur Craft и ее администрация!

Ввиду распространения слухов о скором вайпе, хотелось бы выдвинуть свое пожелание по поводу сохранения своей территории и построек нетронутыми. Я и мой напарник по игре потратили очень много времени и сил на то, чтобы все это создать (все ресурсы были добыты нами собственноручно!) и вовсе не хочется, чтобы эти усилия были потрачены напрасно. Из всех открытых серверов minecraft ваш нам приглянулся больше всего, и классик, на котором мы играем, еще ни разу нас не разочаровал, поэтому очень надеемся, что вы нам поможете.

С нетерпением ждем скорого рассмотрения нашей просьбы и вашего ответа на наши вопросы!  

Наивный. Вся сyть вайпа в том, чтобы начать развитие заново.

Я тоже старался, когда строил большой кyй из шерсти, но его же никто не собирался сохранять.

Наивный. Вся сyть вайпа в том, чтобы начать развитие заново.

Я тоже старался, когда строил большой кyй из шерсти, но его же никто не собирался сохранять.

Ну я, наверное, именно для этого стараюсь, чтобы заново начать.)0

Наивный. Вся сyть вайпа в том, чтобы начать развитие заново.

Я тоже старался, когда строил большой кyй из шерсти, но его же никто не собирался сохранять.

Согласна.

Если я не ошибаюсь, то очень давно постройки можно было переносить, но естественно не за "просто так".

Если я не ошибаюсь, то очень давно постройки можно было переносить, но естественно не за "просто так".

 

Я тоже что то об этом слышал от друга.

Если я не ошибаюсь, то очень давно постройки можно было переносить, но естественно не за "просто так".

 

 

Я тоже что то об этом слышал от друга.

Расскажите побольше, пожалуйста, или дайте ссылку, где можно найти условия переноса и т.д.

Расскажите побольше, пожалуйста, или дайте ссылку, где можно найти условия переноса и т.д.

Это было очень давно. Было типо этого...

http://excalibur-craft.ucoz.ru/forum/26-104-1

Не будет этого. Сама концепция проекта против этого

Наш проект - не пристанище вечно бессмертных магазинов динозавров, дряхлых и закостеневших в своих стенах. Наш удел - это жизнь, постоянное развитие, каждый вайп что-то новое.

Года этак четыре назад я пришел на сервер. И построил себе пирамиду - самое простое, что я мог тогда измыслить. Если бы не вайпы - так бы и жил в пирамиде. А так - я испробовал все, что можно. И жизнь под землей, и на платформе под небом, и в башне, и растекаясь по горам... 

Майнкрафт - это свобода мысли, творчества и фантазии. Если вы хотите тупо фармить, копить и складывать ресы в коробочку - есть полно игр, под это заточенных.

Не будет этого. Сама концепция проекта против этого

Наш проект - не пристанище вечно бессмертных магазинов динозавров, дряхлых и закостеневших в своих стенах. Наш удел - это жизнь, постоянное развитие, каждый вайп что-то новое.

Года этак четыре назад я пришел на сервер. И построил себе пирамиду - самое простое, что я мог тогда измыслить. Если бы не вайпы - так бы и жил в пирамиде. А так - я испробовал все, что можно. И жизнь под землей, и на платформе под небом, и в башне, и растекаясь по горам... 

Майнкрафт - это свобода мысли, творчества и фантазии. Если вы хотите тупо фармить, копить и складывать ресы в коробочку - есть полно игр, под это заточенных.

Мы тоже играем достаточно долго, спасибо, с концептом мы знакомы. Мы говорим о другом:

Мы не успели воплотить до конца в жизнь то, что хотели, и к сожалению, не все могут оценить чужой труд. Мы тоже много что испробовали на других открытых серверах, но пришли на ваш и столкнулись с этой проблемой. Вайпы - всем известная проблема открытых серверов, и пытаемся ее как-то решить чисто в нашей ситуации - ищем копромиссы со стороны администрации. Мы не просим отменять вайпы или что-то другое, возможно, есть тот вид привата, который освободит нашу территорию от участи чистки. Кому нужна чистка - он ее не обойдет.

Такого вопроса не прозвучало, если бы это не было бы в силах администрации. И потому я считаю справедливым, если наш единичный случай будем рассмотрен, потому как о многом мы не просим: всего лишь не чистить наш "местр на метр"...  

У всех чистится, а у десятка на сервере - нет. Отличное начало после очистки карты. 

Я такие большие фиговины строил что ради этого ломал горы в пустынях. Кстати когда закончил одну такую песчанопесочностеклокварцевую штуку через 3 дня случилося вайп ахахахахаха. я плакал 1 день как всегда потом собрался и с новыми мыслями и идеями через две недели стал строить другую большую фигню которая уже стояла бы больше чем 2-3 дня. 

На НевТечно серверах, например, вайпы по 3 раза в год и это не нравитсо мне потому что "карта опустела" или что то типа этого не прокатывает. все развиваются и всё всех устраивает. Надо попросить админов что бы они делали вайпы не так часта и пригрозить им что если не сделют то что попросили придет херобрин к ним

Суть вайпа в том,чтобы удалить всё и начать быстрое развитие.

Допустим такую ситуацию: Твой большой дом с магазином и с большим количеством ресурсов остался,и все начали новую игру. Все идут в твой магазин чтобы закупиться и ты получаешь большое количество монет. Это очень дисбалансно.

Однозначно против.

Суть вайпа в том,чтобы удалить всё и начать быстрое развитие.

Допустим такую ситуацию: Твой большой дом с магазином и с большим количеством ресурсов остался,и все начали новую игру. Все идут в твой магазин чтобы закупиться и ты получаешь большое количество монет. Это очень дисбалансно.

Однозначно против.

В том-то и дело, что постройка не имеет планов стать большим магазином. Это просто домик, и все. 

В том-то и дело, что постройка не имеет планов стать большим магазином. Это просто домик, и все. 

За полгода не можешь превратить из "просто домика" в большой магазин?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...