veloman 0 Опубликовано: 30 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2016 Пример: 1. Описание проблемы (можете показать скриншотами) . 2. Название антивируса? 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? 4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент) ? 5. Подобная проблема только на этом клиенте? 6. Как давно появилась проблема? 7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере) ? 8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? 9. Предоставьте файл диагностики (как его получить). 10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. Моя тема: 1. Вылетает с ошибкой удаленный хост разорвал существующее подключение или время ожидания истекло 2.Nod32 3. Ноутбук 4.Hitech 5.Незнаю 6.2 дня 7.1024 8.Установленно соезденение по проводу 9. https://yadi.sk/i/Ajs-fDH5363bx7 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас