Перейти к публикации

особенности расчета прочности предметов в Tinkers Construct


Рекомендованные сообщения

Сижу и ломаю голову.  Схема начисления очков прочности изготавливаемому предмету не понятна.

Пример - молот.

Состоит из 4-х элементов (боёк, 2 пластины и рукоять)

 

Полностью собранный из камня имеет прочность (589)

при замене рукояти на манулиновую получим прочность (2947) т.е. разница между манулином и камнем в рукояти составляет (2358).

При замене остальных частей прибавка в прочности составит (1602) на замененную единицу.

Но есть одно но!

По логике полностью манулиновый молот должен иметь прочность (7753), а на практике получается прочность в (27 000) !?!

 

КАК?!? Если у кого то есть соображения на сей счет прошу делиться, не стесняться.

ниже привожу характеристики используемых материалов в соответствии с вики:

Материал Обычная прочность модификатор рукояти полн. Прочность скорость добычи Уровень добычи Урон Особенность Дерево 97 1 97 3,5 Железо 0 сердец — Камень 131 0,5 66 4 Железо 0.5 сердца Сила камня (1.0) Железо 250 1,3 325 6 Красный камень 1 сердце Reinforced I Кремень 171 0,7 120 5,25 Железо 1 сердце — Кактус 150 1 150 5 Железо 1 сердце Зазубренность (1.0) Кость 200 1 200 4 Железо 0.5 сердца — Обсидиан 89 0,8 71 7 Обсидиан 1 сердце Reinforced III Адский камень 131 1,2 157 4 Красный камень 0.5 сердца Сила камня (1.0) Слизь 500 1,5 750 1,5 Камень 0 сердец Слизь Бумага 30 0,3 9 2 Камень 0 сердец Переписываемость Кобальт 800 1,7 1400 14 Кобальт 1.5 сердца Reinforced II Ардит 500 2 1000 8 Кобальт 1.5 сердца Сила камня (2.0) Мануллин 1200 2,5 3000 9 Мануллин 2 сердца — Медь 180 1,15 207 5 Железо 1 сердце — Бронза 550 1,3 715 8 Красный камень 1 сердце Reinforced I Алюмит 700 1,3 910 8 Кобальт 1.5 сердца Reinforced II Сталь 750 1,3 975 10 Кобальт 2 сердца Reinforced II Синяя слизь 1200 2 2400 1,5 Камень 0 сердец Слизь Свино-железо 250 1,3 325 6 Обсидиан 1 сердце Reinforced I и Вкусность

 

Ссылка на комментарий

Сорри, но офрум не принимает таблиц из экселя...

 

Материал Обычная прочность модификатор рукояти полн. Прочность скорость добычи Уровень добычи Урон Особенность

Дерево 97 1 97 3,5 Железо 0 сердец

Камень 131 0,5 66 4 Железо 0.5 сердца Сила камня (1.0)

Железо 250 1,3 325 6 Красный камень 1 сердце Reinforced I

Кремень 171 0,7 120 5,25 Железо 1 сердце

Кактус 150 1 150 5 Железо 1 сердце Зазубренность (1.0)

Кость 200 1 200 4 Железо 0.5 сердца

Обсидиан 89 0,8 71 7 Обсидиан 1 сердце Reinforced III

Адский камень 131 1,2 157 4 Красный камень 0.5 сердца Сила камня (1.0)

Слизь 500 1,5 750 1,5 Камень 0 сердец Слизь

Бумага 30 0,3 9 2 Камень 0 сердец Переписываемость

Кобальт 800 1,7 1400 14 Кобальт 1.5 сердца Reinforced II

Ардит 500 2 1000 8 Кобальт 1.5 сердца Сила камня (2.0)

Мануллин 1200 2,5 3000 9 Мануллин 2 сердца

Медь 180 1,15 207 5 Железо 1 сердце

Бронза 550 1,3 715 8 Красный камень 1 сердце Reinforced I

Алюмит 700 1,3 910 8 Кобальт 1.5 сердца Reinforced II

Сталь 750 1,3 975 10 Кобальт 2 сердца Reinforced II

Синяя слизь 1200 2 2400 1,5 Камень 0 сердец Слизь

Свино-железо 250 1,3 325 6 Обсидиан 1 сердце Reinforced I и Вкусность

Ссылка на комментарий
  • S.T.A.R.цы

Доброго дня!

Возможно, это моя невнимательность, но... А в чём, собственно, заключается Ваш вопрос?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

 

Насчет того как начисляются прочнасть предметов,вам надо писать не сюда,а разработчику мода,так как администрация excaliburcraft не меняет не чего в модах,а только исправляет проблемы,которые может вызвать данный мод на сервере.

 

Приятной игры.

Ссылка на комментарий

А где, собственно говоря, сказано, что все должно быть именно так, как Вы написали?
Расчет прочности предметов задается формулой, которую заложил автор мода. Не захотел он, чтобы прочности тупо складывались - они и не складываются.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Уважаемый kifflom,

вопрос заключается в схеме начисления очков прочности предметов изготавливаемых в моде тинкерз крафт. В первом посте расписано как изменяется прочность предмета по мере изменения его компонентов.

 

Уважаемый Awuglgzyr,

У каждого предмета при создании в соответсвующем поле указывается его прочность, это касается и компонентов. Соответственно логика подсказывает что складывая компоненты в предмет мы суммируем их прочность. Как я понимаю в блоке создания прописан доп бонус за сборку предмета из одного материала, который нигде в самой игре не описан. На выходных пороюсь в коде мода, может вытащу правду на свет божий)))

 

Кстати есть идея написать простенький эдитор для вещей тинка, никто на java интерфейс не хочет нарисовать? Меня свинги немного раздражают))))

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...