TROJ 1031 Опубликовано: 8 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2016 Приветствую тебя! В этом гайде будет рассказано, что такое <<OptiFine>>, зачем он, его возможности и самое главное - что нужно настраивать Прежде всего, что это за мод и что он делает? OptiFine — мод, значительно увеличивающий производительность игры, добавляющий поддержку HD ресурс/текстур-паков, а также сглаживание, анизотропную фильтрацию и прочее. Функции <<OptiFine Ultra>> : Повышение FPS Поддержка HD ресурспаков Изменение дистанции прорисовки Использование GLSL шейдеров Настройки гладкого освещения Вертикальная синхронизация Расширенный OpenGL Настройка тумана, облаков и прочего Анизотропная фильтрация Сглаживание Увеличение изображения Перейдем к настройке: Зайдя в меню «Настройки», а затем «Настройки графики», можно увидеть множество новых кнопок, а также улучшенные старые. Старые настройки разбирать не будем, только несколько моментов. Но что касается новых, здесь нужно начать по порядку: On\Off - включить\выключить соответственно Default - стандартный метод (тот что был ранее) Smooth - плавный метод, сглаживание. Multi-Core - многоядерный метод (более быстрый метод чем другие, если у вас многоядерный ПК) Fast - быстрый метод Fancy - "красивый" метод (часто наилучший на вид) Nearest - ближайший, быстрый Linear - красивый, линейный Раздел «Графика» <=> Smooth lighting level - передвигая ползунок мы меняем значение "Гладкости уровня освещения" <=> OpenGL (Open Graphics Library) - спецификация, определяющая платформонезависимый (независимый от языка программирования) программный интерфейс для написания приложений, использующих двумерную и трёхмерную компьютерную графику. А если проще - это документ, описывающий набор функций и их точное поведение. <=> Chunk loading - прогрузка чанков (отличается от "прорисовки" тем, что оно загружает чанк, а прорисовка только его воспроизводит, показывает часть из прогруженных) <=> Fog - туман <=> Fog start - начало прорисовки тумана (то же что "прорисовка чанков" только для тумана) <=> 3D анаглиф - 3D эффект в игре, позволяет использовать 3D-очки (Анаглиф - метод получения стереоэффекта для стереопары обычных изображений при помощи цветового кодирования изображений, предназначенных для левого и правого глаза. Для получения эффекта необходимо использовать специальные (анаглифи́ческие) очки, в которых вместо линз вставлены специальные светофильтры, как правило, для левого глаза — красный, для правого — бирюзовый. Стереоизображение представляет собой комбинацию изображений стереопары, в которой в красном канале изображена картина для левого глаза (правый её не видит из-за светофильтра), а в бирюзовом (сине-зелёном) — для правого. То есть, каждый глаз воспринимает изображение, окрашенное в противоположный цвет.) <=> Quality - регулирует качество картинки. Скрытый текст Раздел «Графика\Quality» <\=\> MIP-текстурирование - сглаживание текстур в далеке. Это метод ускорения работы видеоадаптера. (Суть том, что карта создает уменьшенные копии исходных текстур. Нет никакого смысла наносить полноценную текстуру на удаленный объект, который занимает на экране совсем небольшую площадь; тут-то уменьшенные копии, они же MIP-текстуры, и пригодятся. А MIP-уровнями называются переходы от одних текстур к другим, более высокого или, наоборот, низкого разрешения.) <\=\> Анизотропная фильтрация - в трёхмерной графике метод улучшения качества изображения текстур на поверхностях, сильно наклонённых относительно камеры. (Как билинейная и трилинейная фильтрация, анизотропная фильтрация позволяет устранять алиасинг (наложение соседних линий одной на другую) на различных поверхностях, но при этом вносит меньше размытия и поэтому позволяет сохранить бо́льшую детализацию изображения.) <\=\> Clear water - делает воду более "чистой", прозрачной. <\=\> Better grass - улучшает качество травы. <\=\> Custom fonts - пользовательские шрифты (позволяет установить свой шрифт, который заменит стандартный) <\=\> Swamp colors - позволяет отключить отображение различных "болотных цветов" на блоках в игре (если вам надоели "едкие" цвета в различных биомах) <\=\> Connected textures - позволяет изменять текстуры в игре. <\=\> Custom sky - позволяет заменить стандартное небо на пользовательское. <\=\> Mipmap type - изменение дистанции действия функции mipmap и её значения. (Но если вдали будет всё размыто - это же плохо? На помощь вам придёт Анизотропная фильтрация) <\=\> Antialiasing - сглаживание (если у вас отключены другие виды сглаживания или фильтрации - она не будет работать) <\=\> Random mobs - позволяет выключить рандомные скины мобов (для тех кто любит стандартных мобов) <\=\> Better snow - снег не будет "накладываться" под другие блоки, такие как забор, трава, цветы, факелы. (когда ставите факел, к примеру, то на вашем клиенте снег отображаться не будет) <\=\> Custom colors - позволяет заменить стандартные цвета на пользовательские. <\=\> Smooth biomes - сглаживание биомов (отключает отображение цветов блоков биомов и заменяет их на стандартные) <\=\> Natural textures - отключает рандомность текстур, делает их однотипными. <=> Details - Детали в игре. Скрытый текст Раздел «Графика\Details» <\=\> Clouds - отключает облака в игре <\=\> Cloud height - высота облаков (на какой высоте будут находится облака, 100% это максимум, т.е. 255 высота) <\=\> Trees - настраивает вид деревьев в игре <\=\> Water - настраивает вид воды в игре <\=\> Sky - отключает небо в игре <\=\> Sun & Moon - отключает солнце и луну в игре <\=\> Depth fog - отключает густой туман, темноту, разные мелкие частицы в воздухе. (в шахте и других малоосвещенных местах, в основном на высоте в 4-10, будет гораздо легче находится, обзор увеличится и затраты факелов сократятся в разы) <\=\> Translucent blocks - изменяет вид полупрозрачных блоков (Fancy - оставляет как было, Fast - уменьшает количество цветов на блоке, т.е. уменьшает затраты памяти (если у вас много на территории их)) <\=\> Grass - изменяет вид травы (разница с Better grass - он изменяет сам блок,а Grass корректирует только цветовую схему блока, добавляя или убирая количество цветов) <\=\> Rain & Snow - Отключает дождь и снег (да, теперь всем ленивым не нужно скачивать отдельный текстурпак и устанавливать на каждый сервер, чтобы убрать раздражающий дождь) <\=\> Stars - отключает звезды на ночном небе <\=\> Show capes - позволяет отключить отображение игровых накидок (плащей, крылья отображаться будут). <\=\> Held item tooltips - отключает отображение всплывающих подсказок о каком-то блоке, вещи и прочим (не советую отключать, очень полезная вещь для всех, даже при идеальном знании модов) <\=\> Dropped items - настройка вида подсказок (Default - как было установлено настройками графики, Fast - 2D,быстрее, Fancy - 3D,медленнее) <=> Performance - регулирует производительность игры (количество кадров в секунду). Скрытый текст Раздел «Графика\Performance» <\=\> Smooth fps - сглаживает кадры в секунду (меньше лагов, не будет резкого падения фпс с 40 до 5) <\=\> Load far - отключает подгрузку дальних чанков (дальше прорисовки будет просто пустота, цвета неба) <\=\> Chunk updates - регулирует количество подгружаемых чанков (Более быстрая загрузка чанков. Другими словами это значение указывает - сколько чанков загрузит на один фрэйм) <\=\> Fast math - включает более рациональное использование кэш-памяти и увеличение fps, за счет оптимизации математических вычислений функций. <\=\> Fast render - использование более оптимизированного алгоритма рендеринга (визуализации) <\=\> Smooth world - сглаживает fps (распределении внутренной серверной загрузки). ТОЛЬКО для одно-ядерных процессоров. <\=\> Preloaded chunks - определяет сколько чанков будет предзагруженно вдалеке. <\=\> Dynamic updates - когда стоите или двигаетесь мир подгружается быстрее <\=\> Lazy Chunk Loading - работает вместе с Smooth world. Подгружает чанки менее охотно, но позволяет находится в уже подгруженных чанках с меньшим количеством лагов. ТОЛЬКО для одно-ядерных процессоров. <=> Animations - Анимация в игре. Скрытый текст Раздел «Графика\Animations» <\=\> Water animated - отключение анимации воды <\=\> Fire animated - отключение анимации огня <\=\> Redstone animated - отключение анимации красного камня (пыли) <\=\> Flame animated - отключение анимации пламени <\=\> Void animated - отключение анимации пустоты <\=\> Rain splash - отключение брызг от капель во время дождя <\=\> Potion particles - отключение анимации частиц от зельев <\=\> Terrain animated - отключение анимации рельефа (местности) <\=\> Textures animated - отключение анимации текстур <\=\> Lava animated - отключение анимации лавы <\=\> Portal animated - отключение анимации от порталов <\=\> Explosion animated - отключение анимации взрывов <\=\> Smoke animated - отключение анимации дыма <\=\> Water particles - отключение анимации частиц от воды <\=\> Portal particles - отключение анимации частиц от порталов <\=\> Dripping water & lava - отключение анимации капающих частиц воды и лавы <\=\> Items animated - отключение анимации предметов <\=\> Частицы - регулирует количество отображаемых эффектов, частиц и прочего. <=> Other - Другое. Скрытый текст Раздел «Графика\Other» <\=\> Lagometer - включает график в список функций при нажатии F3, который показывает стабильность работы клиента, лаги. <\=\> Weather - отключает все виды погодных явлений (дождь, снег, грозу и т.д) <\=\> Полноэкранный режим - включает полноэкранный режим по умолчанию (при запуске клиента игра будет в полноэкранном режиме) <\=\> Autosave - автосохранение в одиночной игре (бесполезная функция, она работать не будет) <\=\> Debug Profiler - включает диаграмму в список функций при нажатии F3, которая показывает некоторые дополнительные сведения о работе вашего клиента. <\=\> Time - включает день\ночь (НЕ РАБОТАЕТ, только в режиме "креатив" у модераторов 1 ранга и Администрации\тех.поддержки) <\=\> Fullscreen Mode - замена клиентского мода по скриншотам. Так же для ленивых: для максимального FPS поставьте такие настройки Спасибо за внимание! (с) TROJ Другие мои гайды для RPG-серверов: «Порталы» «Адская печь» «Наконечники» «Автоферма руд» «Growthcraft» 3 Ссылка на комментарий
Snakedon 1221 Опубликовано: 9 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2016 Кулл)) мож наконец то, мой немощный комп сможет на рпг играть с выше 2-5 фпс)) Спасибо) Ссылка на комментарий
Snakedon 1221 Опубликовано: 9 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2016 С нетерпением жду продолжения) Ссылка на комментарий
frozeman 8 Опубликовано: 10 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2016 Наконец смогу ходить по клан терре с фпс больше 10! Ссылка на комментарий
TROJ 1031 Опубликовано: 10 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июня 2016 Наконец смогу ходить по клан терре с фпс больше 10! Я в конце гайда напишу как сделать макс фпс без особой потери качества графики. ;) 1 Ссылка на комментарий
PhantomL 0 Опубликовано: 10 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2016 Неужели фпс будет больше чем 0 Ссылка на комментарий
HikaruT 1007 Опубликовано: 10 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2016 Неужели фпс будет больше чем 0 0.1 определенно больше, чем просто 0 :) Ссылка на комментарий
TROJ 1031 Опубликовано: 10 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июня 2016 Неужели фпс будет больше чем 0 После окончания гайда, возле 0, слева, будет какая-то цифра, больше 0 ;) Ссылка на комментарий
fen10 3 Опубликовано: 11 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2016 молодец трой теперь меньше лагов у меня ))) лайк Ссылка на комментарий
TROJ 1031 Опубликовано: 11 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июня 2016 молодец трой теперь меньше лагов у меня ))) лайк Спасибо, но это только треть, скажу наперед, пока не написал - отключи все в разделе Animations Ссылка на комментарий
iTSel 430 Опубликовано: 11 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2016 данный гайд можно в общее руководство, так как не только на рпг оптифайна добавили :) а так, спасибо TROJ, по твоему гайду разобрался как все сделать, только на пиксельмоне) Ссылка на комментарий
KnightDeath 0 Опубликовано: 11 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2016 Прикольно Ссылка на комментарий
kyapo119 0 Опубликовано: 11 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2016 Настроил всё под свой комп лагов стало гораздо меньше, а фпс больше. Спасибо, Трой. Ссылка на комментарий
TROJ 1031 Опубликовано: 11 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июня 2016 данный гайд можно в общее руководство, так как не только на рпг оптифайна добавили :) а так, спасибо TROJ, по твоему гайду разобрался как все сделать, только на пиксельмоне) Настроил всё под свой комп лагов стало гораздо меньше, а фпс больше. Спасибо, Трой. You're welcome :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Ссылка на комментарий
Snakedon 1221 Опубликовано: 12 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2016 Поскорей бы на хай оптифайн))Если возможно) Ссылка на комментарий
andreyka05 0 Опубликовано: 12 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2016 Спс, помогло! Ссылка на комментарий
Volkhair 0 Опубликовано: 13 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2016 Зачем вообще поставили этот OptiFine?, он только текстуры портит. То блоки из серверного ресурс-пака, то из ванильного майнкрафта... Ссылка на комментарий
Snakedon 1221 Опубликовано: 13 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2016 Зачем вообще поставили этот OptiFine?, он только текстуры портит. То блоки из серверного ресурс-пака, то из ванильного майнкрафта... Не нравится не используй, не у всех мощные компы как у тя!!! Ссылка на комментарий
TROJ 1031 Опубликовано: 13 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 июня 2016 Зачем вообще поставили этот OptiFine?, он только текстуры портит. То блоки из серверного ресурс-пака, то из ванильного майнкрафта... Кхм..как бы потому-то я и написал этот гайд. В настройках можно изменить текстуры на те что были до этого (Default) и все будет так же, но меньше лагов и больше фпс или даже поставить свои текстур-паки. Optifine не портит текстур, стоит только уметь его настраивать ;) Ссылка на комментарий
HardMod 0 Опубликовано: 13 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2016 TROJ,спасибо вам за столько чудесный гайд.P.s фпс было 35-56 стало под 100:D Ссылка на комментарий
Jiro321 0 Опубликовано: 13 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2016 Боже меня одного бесит это г****? Играл всё нормально было ни капли лаг ничего,зашёл в игру после добавления оптика, всё лагает, пробовал настраивать ничего,ставлю сердние/высокие/малые разницы никакой,что не пробовал нифига и теперь не знаю что делать,как дальше играть,ведь в лаунчере нету такой полезной функции как отключение модов [Карта/optifine и т.д],если есть какое-то решение вернуть как было всё раньше пожалуйста напишите и помогите с этим делом,а то играть теперь совсем не могу. P.S Комп не очень слабый. Ссылка на комментарий
Jiro321 0 Опубликовано: 13 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2016 Боже меня одного бесит это г****? Играл всё нормально было ни капли лаг ничего,зашёл в игру после добавления оптика, всё лагает, пробовал настраивать ничего,ставлю сердние/высокие/малые разницы никакой,что не пробовал нифига и теперь не знаю что делать,как дальше играть,ведь в лаунчере нету такой полезной функции как отключение модов [Карта/optifine и т.д],если есть какое-то решение вернуть как было всё раньше пожалуйста напишите и помогите с этим делом,а то играть теперь совсем не могу. P.S Комп не очень слабый. P.S.S Можно подробную инструкцию как вернуть всё,как было раньше? До единого пикселя,фпсинки и т.д Ссылка на комментарий
TROJ 1031 Опубликовано: 13 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 июня 2016 Боже меня одного бесит это г****? Играл всё нормально было ни капли лаг ничего,зашёл в игру после добавления оптика, всё лагает, пробовал настраивать ничего,ставлю сердние/высокие/малые разницы никакой,что не пробовал нифига и теперь не знаю что делать,как дальше играть,ведь в лаунчере нету такой полезной функции как отключение модов [Карта/optifine и т.д],если есть какое-то решение вернуть как было всё раньше пожалуйста напишите и помогите с этим делом,а то играть теперь совсем не могу. P.S Комп не очень слабый. P.S.S Можно подробную инструкцию как вернуть всё,как было раньше? До единого пикселя,фпсинки и т.д Если лагов не было, то поставьте все параметры на значение Default (т.е. что было раньше), так же смотрите, в зависимости от системы, чтобы настройки сглаживания и пункты для многоядерных ПК совпадали с вашими параметрами системы. Ссылка на комментарий
Jiro321 0 Опубликовано: 13 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2016 В большинстве значений или ползунки или низкий/средне/высокий или ON or OFF, и только в 2-3 можно поставить Default,вот поэтому я испытываю трудности с настройкой до того состояние которое было раньше. Ссылка на комментарий
Jiro321 0 Опубликовано: 13 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2016 Можно как нибудь вообще обрубить этот Optifine и не заморачиваться с настройкой? Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения