TimurAk 450 Опубликовано: 19 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июня 2016 Не нужно даже вырезать алмазный и железный рюкзаки. Мне кажется, они слишком имбовые, слотов там очень много, а крафт довольно легкий. Разве что усложнить раза в три-четыре создание можно: золотой - 4 ЗБ, 3 изумруда, 1 череп скелета-иссушителя, железный рюкзак. Крафт алмазного: 5 АБ, 2 изумрудных блока, звезда ада, золотой рюкзак. Ссылка на комментарий
TimurAk 450 Опубликовано: 22 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июня 2016 Up. Ссылка на комментарий
OfeliaDust 196 Опубликовано: 23 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2016 А чего бы и нет. Обеими руками за! Ссылка на комментарий
Amert 1 Опубликовано: 26 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2016 Я за, это прикольно, еще бы дороботать , а так + Ссылка на комментарий
Omatic 6 Опубликовано: 26 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2016 Twilight Forest -- админы не под каким предлогом не хотят вводить любые механики, сохраняющие выпадающие вещи. Взять хотя бы энчант soulbound из ArsMagicka, можно было бы оставить его хотя бы для книжки заклинаний, а то при смерти все старания на смарку, все спеллы из редких регов пропадают. Плюс есть баг с чармом сохранения(не знаю пофиксили или нет, на старых версиях TF был), при смерти вещи все равно выпадают на землю, а при возрождении возвращаются игроку. Если не успеть возродится, то их попросту может удалить очистка дропа. Остальные механики и вещи не так критичны. В принципе я за возвращения чармов сохранения хотя бы 1-го уровня и с убалансенным пониженным шансом дропа. Думаю это подтолкнет игроков к более частому ПвП и можно будет больше фаниться на серверах. Но вот чувствую, админы не оценят, еще раз скажу, что тут строгая политика админ состава -- сохранение вещей только за донат. Balkon's weapon mod Как по мне, пушки сделанны ужасно, эта ручная перезарядка и кривая физика стрельбы. Уже имеющиеся моды предоставляют более лучшу альтернативу контенту из Balkon's weapon mod. Так что я думаю этот мод отпадает за ненадобностью. MoCreatures. Имеет большое количество мобов, что засоряет спаун лист. Следовательно нужные мобы(те же ванильные) будут спауниться с гораздо меньшей вероятностью. Либо имеем спаун большого числа мобов(а даже если отрегулировать этот мод, спаунится все равно много мобов), что негативно отразится на работе серверов. Forestry. Не играл на этом моде, но видел его в разных обзорах и как по мне он ориентирован как раз на автоматизацию и индустриальный контент, без которого смысл мода в большинстве своем теряется. Stellar Sky Разве недостаточно текстурпаков, изменяющих небо? Ruins Mod Не играл, возможно годнота, но на серверах уже стоит другой мод на данжи. Думаю админы при выборе мода на данжы могли заметить и этот мод, и он мог оказаться хуже того, который сейчас стоит на серверах. Ancient trees. Вообще побольше бы разнообразного декора, лишь бы не нарушал баланс. Shaders mod. Хороший мод, но имхо даже с самыми легкими шейдерами, производительность может просесть. По моему мнению спорно, мод из разряда "включил, пофапал на графон, выключил". Обсуждение есть в соседней ветке. И вообще на счет производительности, я склоняюсь к тому, чтобы админы попробовали открыть какой-нибудь экспериментальный сервер с модом на кубические чанки, но со стандартной высотой мира. Это бы дало тонны производительности и вот тут мод на шейдеры зашел бы очень кстати. Ссылка на комментарий
TimurAk 450 Опубликовано: 26 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июня 2016 Balkon's weapon mod Как по мне, пушки сделанны ужасно, эта ручная перезарядка и кривая физика стрельбы. Уже имеющиеся моды предоставляют более лучшу альтернативу контенту из Balkon's weapon mod. Так что я думаю этот мод отпадает за ненадобностью. Он подходит к ванильному майну и тематике сервера, а других альтернатив я не знаю, увы. Stellar Sky Разве недостаточно текстурпаков, изменяющих небо?Ruins Mod Не играл, возможно годнота, но на серверах уже стоит другой мод на данжи. Думаю админы при выборе мода на данжы могли заметить и этот мод, и он мог оказаться хуже того, который сейчас стоит на серверах. По поводу неба - тема создана до появления OptiFine на серверах. А причем здест другие сервера с данжами? Ригулайк стоит только на РПГ и лишь там он уместен. А про шейдеры все расписали в той самой теме. Ссылка на комментарий
TimurAk 450 Опубликовано: 15 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июля 2016 Up Ссылка на комментарий
GroodVile 0 Опубликовано: 15 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2016 За Ссылка на комментарий
AzorAhai 354 Опубликовано: 15 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2016 Up Тимурка, ну хватит апать тему. Если любишь - отпусти. Ссылка на комментарий
XxTenebre 7 Опубликовано: 17 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2016 Квшки бы сюда... Да такие разумные... Желательно без всякой этой "силы" а то напридумали... Можно впихнуть данжы которые сделали сами разработчики, в них есть приват... Он нужен для босса. Да я хотел бы видеть на этом проекте боссов. Было бы прикольно ходить кланом на... Не знаю, названия прям в голову не лезут чего то... Ну да пофиг. Если такое будет, то я только ЗА) Ссылка на комментарий
Demonolog302 6 Опубликовано: 21 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2016 Идея хорошая, но над сборкой я бы поработал ещё! Слишком мало модов и разнообразия! Посмотри и оцени мою идею там точно можно попутешествовать!http://forum.excalibur-craft.ru/topic/64387-serverкосмические-приключения/Мне вот эта идея нравится гораздо больше. Судя по сборке, это будет очередная вариация ванильной маджики, мистерии и рпг, так что пусть лучше космические приключенмя сделают. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас