master777 473 Опубликовано: 23 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2016 Кто знает про лаки блоки, тот поймет. Предлагаю сделать на все сервера такие коробочки, типа лаки блоков, что бы с разным шансом из них вылетали различные вещи. Чем дороже и круче вещ, тем шанс ее выпадения приближается к 0. Их можно будет только купить в лк. Для каждого сервера свои вещи, например, на рпг серверах будет шанс выпадения ихора, саженца сер. дерева, бутылок с опытом и т.п. а для индустриальных серверов - выпадение частей механизмов или их целиком. Ссылка на комментарий
GhostKillYou 30 Опубликовано: 23 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2016 За. Покупать в лк - ну такое. Можно давать их за голосование,покупать за бонусы,ну и хайп про мини игры - выйграл в мини-игре?Получи коробку. Ссылка на комментарий
sfirr 1 Опубликовано: 23 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2016 Против... Сервер будет погружен в полное говно полный хаос... Толку от этих кейсов 0... Если взять пример Пиксельмона, то там должны выпадать шайни покемоны, а если они будут в кейсах - смысла в их поиске не будет... Ссылка на комментарий
forick 0 Опубликовано: 23 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2016 а я за но сделать их за игровые монеты Ссылка на комментарий
Elexar3 0 Опубликовано: 23 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2016 Я против По мне - это плохая идея, лучше её не добавлять, а то зайдёт новичок, купит себе кейс, а ему выпадет что-нибудь типо кванта. И всё, смысла в развитии нет Ссылка на комментарий
iTSel 430 Опубликовано: 23 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2016 я против данной темы про рандомы, лаки блоки, кейсы это майнкрафт, а не тот же кс где со всякими рандомами подкручивают Ссылка на комментарий
DeMoHMax 23 Опубликовано: 23 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2016 Тогда уже лучше сделать так, как кейсы в кс го :D Для каждого серва - свой кейс Ссылка на комментарий
HikaruT 1007 Опубликовано: 24 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2016 а я за но сделать их за игровые монеты Что за чушь. У владельцев магазинов этих монет океаны и добыть их не составит труда, не говоря о том, что прибыли администрация получит ровно 0. Ссылка на комментарий
fafa 0 Опубликовано: 24 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2016 Честно говоря мне всё ровно но скорее всего ответ будет отрицательным но тогда лучше сделать эти коробки за донат (то есть по сути те же наборы как и в мб) Ссылка на комментарий
forick 0 Опубликовано: 24 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2016 Что за чушь. У владельцев магазинов этих монет океаны и добыть их не составит труда, не говоря о том, что прибыли администрация получит ровно 0. на это и расчёт Ссылка на комментарий
master777 473 Опубликовано: 25 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 25 мая 2016 Честно говоря мне всё ровно но скорее всего ответ будет отрицательным но тогда лучше сделать эти коробки за донат (то есть по сути те же наборы как и в мб) Наборы? Ну почти. Рандомные предметы на ту стоимость сколько будет стоить сам рандомный блок с шансом выпадения редких вещей, у которых стоимость больше в несколько раз, чем сам рандомный блок. Ну конечно будет и шанс того, что вы получите предметов на меньшую стоимость, чем стоит сам рандомный блок. Ссылка на комментарий
Fox1Tv2 0 Опубликовано: 25 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2016 Это можно сделать в Лк в виде лотореи и прочих розыгрышей щас я покинул проэкт скучно тут у вас . Нет розыгрышей и прочих "подводим итоги за месяц (на каждом сервере )" . Призы кейсы в Лк не плохо что б крутилось "удача и прочие я б на это деньги закинул ..." Ссылка на комментарий
master777 473 Опубликовано: 31 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 31 мая 2016 ап Ссылка на комментарий
MoonLight15 1620 Опубликовано: 31 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2016 Против, слишком быстрое развитие будет Ссылка на комментарий
sanctumazaryy 211 Опубликовано: 1 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2016 Против, слишком быстрое развитие будет Оно и не слишком долгое. Темболее шанс того что повезет будет очень низким. Ссылка на комментарий
Exzistor 1 Опубликовано: 1 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2016 Поддерживаю. Донат, который вкачивает деньги в проект и при этом несущественно влияет на баланс сил в игровых аспектах - это идеальный донат. Ссылка на комментарий
Exzistor 1 Опубликовано: 1 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2016 А потом можно отказаться от прямой покупки премиум и вип-привелегий, и сделать их тоже в кейсах. С шансом, ну, скажем, пятнадцатипроцентным. За цену как сейчас. Вот тогда и с балансом будет получше, и премиум станет героем. Вау, премиум! Ну ты везунчик! Х) Ссылка на комментарий
ChernoAlpha 0 Опубликовано: 1 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2016 Против, лаки блоки работают на рандоме, и тебе рандомно выпадет ИХОРКА на рпг(Это пример)И смысла играть не будет. Ссылка на комментарий
Exzistor 1 Опубликовано: 1 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2016 ChernoAlpha, рандом неравновероятностный, шанс выпадение должен уменьшаться по мере увеличения ценности предмета. Ссылка на комментарий
pumpkinchannel 14 Опубликовано: 1 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2016 пример - кейсы в кс. обычно летит всякое недорогое _____, а та же ихорка, палка на 1К вис и т. д. падает с невероятно маленьким шансом. я за! буду донатить\ голосовать и открывать их пачками)))). Ссылка на комментарий
ChernoAlpha 0 Опубликовано: 1 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2016 Рандом, это как бы 50 на 50. Ссылка на комментарий
ChernoAlpha 0 Опубликовано: 1 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2016 Ну я за короче Ссылка на комментарий
ChernoAlpha 0 Опубликовано: 1 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2016 Его идейка к стати чем-то похожа на мою, только у него лаки блоки уменя кейсы Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас