Перейти к публикации

Рандомные призы в коробках.


Рекомендованные сообщения

Кто знает про лаки блоки, тот поймет.
Предлагаю сделать на все сервера такие коробочки, типа лаки блоков, что бы с разным шансом из них вылетали различные вещи. Чем дороже и круче вещ, тем шанс ее выпадения приближается к 0. Их можно будет только купить в лк. Для каждого сервера свои вещи, например, на рпг серверах будет шанс выпадения ихора, саженца сер. дерева, бутылок с опытом и т.п. а для индустриальных серверов - выпадение частей механизмов или их целиком.

За.

Покупать в лк - ну такое.

Можно давать их за голосование,покупать за бонусы,ну и хайп про мини игры - выйграл в мини-игре?Получи коробку.

Против... Сервер будет погружен в полное говно полный хаос... Толку от этих кейсов 0... Если взять пример Пиксельмона, то там должны выпадать шайни покемоны, а если они будут в кейсах - смысла в их поиске не будет... 

Я против

По мне - это плохая идея, лучше её не добавлять, а то зайдёт новичок, купит себе кейс, а ему выпадет что-нибудь типо кванта. И всё, смысла в развитии нет

я против данной темы про рандомы, лаки блоки, кейсы
это майнкрафт, а не тот же кс где со всякими рандомами подкручивают

Тогда уже лучше сделать так, как кейсы в кс го :D

Для каждого серва - свой кейс

а я за

но сделать их за игровые монеты

Что за чушь. У владельцев магазинов этих монет океаны и добыть их не составит труда, не говоря о том, что прибыли администрация получит ровно 0.

Честно говоря мне всё ровно но скорее всего ответ будет отрицательным но тогда лучше сделать эти коробки за донат 

(то есть по сути те же наборы  как и в мб) 

Что за чушь. У владельцев магазинов этих монет океаны и добыть их не составит труда, не говоря о том, что прибыли администрация получит ровно 0.

на это и расчёт 

Честно говоря мне всё ровно но скорее всего ответ будет отрицательным но тогда лучше сделать эти коробки за донат 

(то есть по сути те же наборы  как и в мб) 

Наборы? Ну почти. Рандомные предметы на ту стоимость сколько будет стоить сам рандомный блок с шансом выпадения редких вещей, у которых стоимость больше в несколько раз, чем сам рандомный блок. Ну конечно будет и шанс того, что вы получите предметов на меньшую стоимость, чем стоит сам рандомный блок.

Это можно сделать в Лк в виде лотореи и прочих розыгрышей щас я покинул проэкт скучно тут у вас . Нет розыгрышей и прочих "подводим итоги за месяц (на каждом сервере )" . Призы кейсы в Лк не плохо что б крутилось "удача и прочие я б на это деньги закинул ..."

Против, слишком быстрое развитие будет

Оно и не слишком долгое. Темболее шанс того что повезет будет очень низким.

Поддерживаю.

Донат, который вкачивает деньги в проект и при этом несущественно влияет на баланс сил в игровых аспектах - это идеальный донат.

А потом можно отказаться от прямой покупки премиум и вип-привелегий, и сделать их тоже в кейсах. С шансом, ну, скажем, пятнадцатипроцентным. За цену как сейчас.

 

Вот тогда и с балансом будет получше, и премиум станет героем. Вау, премиум! Ну ты везунчик! Х)

Против, лаки блоки работают на рандоме, и тебе рандомно выпадет ИХОРКА на рпг(Это пример)И смысла играть не будет.

ChernoAlpha, рандом неравновероятностный, шанс выпадение должен уменьшаться по мере увеличения ценности предмета.

пример - кейсы в кс. обычно летит всякое недорогое _____, а та же ихорка, палка на 1К вис и т. д. падает с невероятно маленьким шансом. я за!

буду донатить\ голосовать и открывать их пачками)))).

Его идейка к стати чем-то похожа на мою, только у него лаки блоки уменя кейсы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...