TROJ 1031 Опубликовано: 10 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2016 Приветствую тебя, маг! Данный гайд расскажет тебе о таком моде как Growthcraft, которым ты пользуешься даже не подозревая об этом. Он далек от магических модов, но он неотъемлемая часть мира RPG. Для начала совсем немного теории: СrowthCraft — модификация, в основном, добавляет в игру различные улучшения для занятий сельским хозяйством и производства продуктов питания. Сама модификация включает в себя множество модулей - и ниже изучим каждый из них: Core — основной компонент мода. Cellar — добавляет в игру новые возможности в виде изготовления алкогольных напитков. Apples — меняет порядок получения яблок в игре и добавляет рецепт изготовления яблочного сидра. Grapes — добавляет в игру новую агрокультуру — виноград и позволяет производить виноградное вино. Hops — добавляет в игру новую агрокультуру — хмель и добавляет рецепт варки эля. Rice — добавляет в игру новую агрокультуру — рис, новый вид пищи — онигири (шарик из риса) и рецепт изготовлениясаке. Bees — добавляет в игру новый вид действия — пчеловодство и рецепт изготовления медовухи. Bamboo — добавляет в игру новое растение — бамбук и рецепты использования его в строительстве. Fishtrap — добавляет блок верша , которая автоматически ловит рыбу и некоторые другие предметы. Главное в моде - это алкоголь , это все напоминает зельеварение (здесь скоро будет ссылка на гайд), где сварив обычное вино вы добавите себе прыгучесть или скорость и т.д. И естественно, оно еще дает эффект опьянения, что довольно забавно будет, когда он будет высокий (эффект как от висомора, только длительнее). Есть 4 вида эффектов напитков, и мы о них так же поговорим. Глава I<<<< Модули: Производство - Core >>>> Core — основной модуль мода. Добавляет крафт веревки, которая, в свою очередь, позволяет выращивать виноград, хмель. Веревка привязывается к деревянному забору, для этого нажмите пкм, держа её в руке. Чтобы отвязать - повторно щелкните пкм. Веревку можно удлинять в любом направлении, с помощью правого щелчка по уже имеющемуся блоку веревки. Так же она может быть "наращена" в любом направлении, если есть начальная точка. Глава II<<<< Модули: Производство - Cellar >>>> Cellar - добавляет в игру давильный чан варочный котел, фильтрационную бочку. Давильный чан Основной предмет для производства вина и сидра Давильный чан состоит из двух частей: верхней и нижней. Верхняя часть представляет собой пресс-механизм, в то время как нижняя часть — это ёмкость. Чтобы начать процесс выжимки, необходимо к верхней части подать редстоун-сигнал. Это возможно как подачей сигнала дорожкой редстоуна, так и от рычага, который можно установить на деревянной стойке пресса. (смот. рисунок) После подачи постоянного сигнала, можно перейти к графическому интерфейсу, с помощью пкм Слоты (слева направо): слот для сырья стакан для сбора продукта отжим (костная мука) X — удаляет содержимое стакана "продукта" Функциональна работа давильного чана похожа на работу печи. После того, как слот для сырья заполнен и подан сигнал, чан начинает работу, заполняя стакан для продукта и помещая отходы производства в слот отжима. Максимальный объем стакана — 1000 единиц. Объем слота отжима — 64 единицы. Если он заполнен — то работа продолжается, а костная мука будет пропадать. Пустые ведра и стеклянные колбы могут быть использованы для получения содержимого слота продукта, при условии, что жидкости в стакане для ведра — 1000 единиц и 333 для колбы. Забор жидкости происходит щелчком ПКМ по нижней части чана, если в руке нужная ёмкость. Сырьём для чана является виноград и яблоки: Переработка Виноград — молодое виноградное вино (без эффекта) Переработка Яблоко — молодой яблочный сидр (без эффекта) Варочный котел Используется для варки пива и саке. В варочном котле исходное сырьё смешивается с жидкостью (обычно водой), варится для получения сусла. Рецепты, по сравнению с давильным чаном, более сложные. Для приведение котла в работоспособное состояние, необходимо развести под ним огонь. Обычно — это подожженный адский камень. (я рекомендую использовать нитор - его можно забрать в любой момент просто нажав лкм) Слоты (слева направо): стакан для жидкости слот для сырья стакан для продукта (костная мука) отжим (костная мука) <=> — поменять местами жидкости в стаканах X — удаляет содержимое стаканов Для начала работы, в котел нужно залить жидкость, ПКМ ведром в руке, после поместить сырье в соответствующий слот и если, под котлом есть огонь, начинается процесс варки. Постепенно заполняя стакан продукта. Пустые ведра и стеклянные колбы могут быть использованы для получения содержимого слота продукта, при условии, что жидкости в стакане для ведра — 1000 единиц и 333 для колбы. Забор жидкости происходит щелчком ПКМ, если в руке нужная ёмкость. Сырьём для варочного котла является пшеница, хмель и рис: Переработка Пшеница и вода — нехмелённое сусло Переработка Хмель и неохмелённое сусло — молодой эль (без эффекта) Переработка Рис и вода — молодое саке (без эффекта) Фильтрационная бочка Позволяет проводить процесс ферментации, чтобы придать напиткам магические свойства, а также используется как резервуар для хранения. Бочка мода Growthcraft, по своему смыслу выполняет ту же роль и работу, что и варочная стойка в процессе создания бутылки зелья. Слоты (слева направо): слот для ингредиентов (адский нарост, редстоун, светопыль) объем для продукта (максимальный объем 3000 единиц одного вида) X — удаляет содержимое После заполнения бочки продуктом брожения (молодое вино, молодой эль, молодой сидр), вначале используют адский нарост, для получения ферментированного напитка. По окончанию ферментации напиток получает начальное магическое свойство. И по аналогии с зельевареньем. Свойства напитка можно усилить используя редстоун (длительность/Extended) или светопыль (сила воздействия/Potent). При желании эффект можно изменить, использовав противоположный усилитель. Индикация пузырьков и стрелки, указывает на прогресс ферментации, которая длится в течение одного Minecraft дня (примерно 20 минут). По окрашенной иконке в правой стороне, можно узнать молодой ли напиток или выдержанный и какой усилитель на нём применён. Глава III<<<< Модули: Фермерство - Apples >>>> Apples — позволяет выращивать яблоки и создавать сидр. Модификация GrowthCraft добавляет в игру возможность вырастить плодовое дерево — яблоню. Для этого обычным способом находится яблоко и производится его огрызок. После чего он сажается в землю, по правилам посадки саженца обычного дерева. По внешнему виду это обычный дуб, но дерево никогда не будет ветвиться. С помощью костяной муки, мотыги роста или ядра дерева времени можно ускорить его рост. = "Огрызок" что показан выше - это и есть саженец (меняется при посадке) На нижних гранях куба листвы через некоторое время появляются яблоки, условие их появления — пустое пространство под листвой. Яблоки пройдут несколько фаз роста и, созрев, упадут на землю. Процесс роста можно ускорить, используя костяную муку на плоды. Только листва, растущая на дереве из огрызка яблока, будет плодоносить. Если добыть её в виде куба и снова выставить, яблок не будет. Глава IV<<<< Модули: Фермерство - Grapes >>>> Grapes — это новая культура — виноград. Еда и производная для вина. Виноградные семена могут быть посажены только на грядке. Скорость роста и прочие параметры аналогичны обычным сельскохозяйственным растениям minecraft'а ( пшеница, картофель, морковь и т.д.), в том числе и использование ускорителей роста. Виноградная лоза проходит через четыре этапа роста.Зелёный саженец, черенок с листьями. Если росток на этих этапах уничтожить, то он пропадет без следа. Третий этап — формирование ствола с листьями. на последней стадии растение четко делится на ствол и кубы листьев. Если лозу уничтожить на последних этапах — выпадет виноградный саженец. Главное условие разрастания и начала плодоношения лозы — это наличие на высоте один, два и более куба веревки. Высота 3 куба, удобна при сборе винограда, когда виноградная гроздь находится на высоте и можно проходить под лозой. Если сделать высоту в 2 куба - она будет удобна для големов Можно выбрать и другие высоты - зависит от вашего удобства сбора. "Добравшись" до верёвки, лоза наращивает листовые кубы на все 4 стороны, но при условии наличия веревки. От одного ствола в сторону "нарастает" 3 куба листвы. т.е. по прямой всего 7 кубов лозы со стволом по середине. В блоке листы имеется 16,67% шанс появления виноградной грозди (процент можно изменить в конфигурации). Но с условием, что под листвой блок пустого воздуха. При сборе — из одной грозди выпадает 1-2 единицы винограда. Глава V<<<< Модули: Фермерство - Hops >>>> Hops - новое сельскохозяйственное растение — хмель. Один из компонентов изготовления эля. Семечко хмеля необходимо посадить на грядке. Скорость роста и прочие параметры аналогичны обычным сельскохозяйственным растениям minecraft'а ( пшеница, картофель, морковь и т.д.), в том числе и использование костяной муки. И дополнительное условие — наличие над ростком вертикально расположенной веревки Лоза хмеля растёт в четыре этапа: Первый этап — зелёный саженец Второй — появление небольших листьев. Полноценный куб листьев на третьем этапе. Если уничтожить лозу на первых трёх этапах, то она пропадет бесследно. Четвёртый этап — появление шишек хмеля. Это показатель, что лоза хмеля укоренилась и плодоносит. Сорвать плод можно щёлкнув ПКМ. Не разрушая лозу выпадает 1-8 шишек хмеля. После этого лоза растет вверх по веревке и достигает в высоту 5 блоков. Глава VI<<<< Модули: Фермерство - Rice >>>> Rice — добавляет в игру рис, онигири и саке Из риса готовится новый вид еды — онигири и алкогольный напиток — саке Так же добавляется новый вид земляного блока, необходимый для посадки риса. Рис можно высаживать только на затопленных полях (пэдди). Скорость роста и прочие параметры аналогичны обычным сельскохозяйственным растениям Minecraft'а (пшеница, картофель, морковь и т.д.). Сделать плантацию риса не так уж и сложно. Для этого вскапываем грядку 3х3, после по каждому блоку грядки жмём ПКМ, держа в руке лопату. Получилась плантация пэдди. Теперь нужно залить её водой. Берём ведро, черпаем воду и смело жмём ПКМ по середине плантации. Далее просто сажаем рис, как обычную культуру. После того, как рис созревает, вода исчезает и после сбора урожая, требуется провести повторную гидратацию перед новыми высадками Но все это можно автоматизировать поршнями и големами (здесь позже будет ссылка) Рост колоса риса происходит в пять этапов. Первые три этапа — это только увеличивающиеся листья. На четвертом этапе появляется небольшой колос из рисового зерна. Пятый этап — когда колос вызревает. удлиняется и нагибается в сторону. После чего под посадкой пропадает вода. Рис готов к сбору. С одной посадки может выпасть 1-4 единицы риса. Если сбивать посадки на первых четырёх этапах — выпадет только один колос риса. Рис можно получить, если сбивать траву, так же как и семена пшеницы, только реже. В отличие от пшеницы, которая имеет отдельно семена и колосья, рис имеет только один элемент, который действует как семена и ингредиент одновременно. Спасибо за внимание! (с) TROJ Другие мои гайды для RPG-серверов: «Адская печь» «Наконечники» «Автоферма руд» «Порталы» 2 Ссылка на комментарий
TROJ 1031 Опубликовано: 10 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 10 мая 2016 Глава VII<<<< Модули: Пчеловодство - Bees >>>> Bees — новая профессия — пчеловод! Добавляет горшок с мёдом и медовуху. Позволяет получать новый продукт — медовые соты. Первый шаг в пчеловодстве — это нахождение пчел и сот, которые добываются из диких ульев. Они достаточно редки и в основном встречаются в лесных биомах (только в обычном мире). Искать следует на стволах деревьев, рядом с листвой. Находясь рядом с ними — можно услышать жужжащий звук, что существенно облегчает задачу поиска. Если найденный улей разрушить — то выпадает несколько единиц пчел и сот. Теперь можно разместить пчёл и соты в обычном улье. Пример ниже - "пасека из дубовых досок", но применить можно и другие виды досок. Верхний слот — там помещаются пчелы. Со временем их количество возрастает Нижние слоты — 27 слотов для сот. Вначале появляются новые пустые соты, которые постепенно наполняются мёдом Производство мёда начинается сразу после размещение пчёл в улье, даже если там нет ни одной соты. А скорость производства зависит от наличия на площади 5 на 5 кубов с центром в виде улья, травы или цветов. Цветы могут быть посажены в цветочные горшки. Так же скорость производства добавляет большое количество пчел в улье. Важное условие — солнечная погода. Дождь, снег и грозы приостанавливают добычу мёда! Сбор мёда можно ускорить, если применить на улье красители (информацию проверить не удалось) По мере заполнения сот мёдом, есть возможность сделать горшок мёда. Сами соты с мёдом не пригодны в пищу. Есть два способа собрать мёд: Если в улье 6 и более сот с мёдом, то держа цветочный горшок в руке и щелкнуть им ПКМ по улью, то он соберётся. Изъять соты с мёдом из улья и сделать горшок мёда на верстаке В обоих случаях, игроку попадаю 6 пустых сот, которые можно повторно использовать в улье. Горшок мёда восстанавливает 3 единицы голода. После съедания мёда игроку возвращается цветочный горшок. Глава VIII<<<< Модули: Рыболовство - Fishtrap >>>> Fishtrap - добавляет в игру блок для автоматической рыбалки — верша. Хорошего улова! Верша — специальный рыболовный блок. Устанавливается в воде и автоматически ловит рыбу и различные предметы. Чтобы верша начала работать, необходимо, чтобы к ней прилегал хотя бы один блок воды. Если же верша находится в середине области 3х3х3, то эффективность работы максимальна (33%). Верша ловит предметы так же, как и удочка: 85% для рыбы, 10% — "мусора" и 5% для сокровищ. Инструменты, оружие и доспехи (и любой элемент обладающий прочностью), будут повреждены. Они так же могут случайным образом зачарованы. Есть возможность присоединить к днищу верши воронку и автоматически забирать улов, складируя его в сундук. Глава IX<<<< Модули: Строительство - Bamboo >>>> Bamboo — добавляет растение - бамбук и новые возможности в строительстве Дикие побеги бамбука встречаются случайным образом в мире. Эти побеги могут быть собраны, для посадки в другом месте. Так же есть биомы произрастания бамбука, где среди стволов так же можно их найти. Побеги бамбука пригодны в пищу и восстанавливает 2 единицы голода. Побеги бамбука являются саженцем бамбукового дерева. Есть 12,5 % вероятности, побег появится рядом со стволом выросшего бамбука. При условии хорошего освещения и свободного места размерами 3 на 3 куба. Бамбуковые деревья высокие, но с тонким стволом, высота может достигать 12-14 блоков в высоту. В отличии от обычного дерева, если уничтожить нижний куб, дерево полностью развалится и верхние кубы выпадут на землю. Листья бамбука отличаются от обычной листвы и при разрушении из них не будет выпадать побегов бамбука. Побеги появляются рядом со стволом в области 7 на 2 на 7 блоков и если в ней меньше 7 побегов или деревьев бамбука. Спасибо за внимание! (с) TROJ 1 Ссылка на комментарий
kiskakendi 184 Опубликовано: 10 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2016 Этот же мод и на сенде есть ) Ссылка на комментарий
TROJ 1031 Опубликовано: 10 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 10 мая 2016 Этот же мод и на сенде есть ) Есть, потому двойная выгода тем кто будет читать :) Хорошего гайда по этому моду не увидел, вот и сделал 1 Ссылка на комментарий
Snakedon 1221 Опубликовано: 10 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2016 Чесно говоря, когда играл на рпг, ни разу не пробовал варить что-то подобное))) Но вот после вайпа, думаю попробую)) Гайд отличный) Спасибо) Ссылка на комментарий
forick 0 Опубликовано: 10 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2016 гайд хороший но главное не говорить хикаруту про пчёл Ссылка на комментарий
TROJ 1031 Опубликовано: 11 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 11 мая 2016 гайд хороший но главное не говорить хикаруту про пчёл О пчелах тоже будет, там где написано "Здесь будет продолжение" :D Ссылка на комментарий
knopovka 31 Опубликовано: 11 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2016 Чесно говоря, когда играл на рпг, ни разу не пробовал варить что-то подобное))) Но вот после вайпа, думаю попробую)) Гайд отличный) Спасибо) ++ Пашка отличный Гайд :) Ссылка на комментарий
TROJ 1031 Опубликовано: 11 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 11 мая 2016 ++ Пашка отличный Гайд :) Спасибо большое ^_^ Ссылка на комментарий
KallaurMC 1 Опубликовано: 11 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2016 Like, очень хорошо расписано :D Ссылка на комментарий
TROJ 1031 Опубликовано: 11 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 11 мая 2016 Гайд дополнен разбором остальных модулей :) Ссылка на комментарий
VenDeT 157 Опубликовано: 14 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2016 http://prntscr.com/b4172h не стыдно? Ссылка на комментарий
TROJ 1031 Опубликовано: 14 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая 2016 http://prntscr.com/b4172h не стыдно? И что? Этот игрок видимо брал основную информацию, как и я, с вики. Ссылка на комментарий
VenDeT 157 Опубликовано: 14 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2016 одинаковые предложения,да и этого явно нет на вики http://prntscr.com/b41hsy в остальном гайд хорош,и терять баллы за него из-за лени переформулировать предложения-стыдоба. Ссылка на комментарий
TROJ 1031 Опубликовано: 14 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая 2016 одинаковые предложения,да и этого явно нет на вики http://prntscr.com/b41hsy в остальном гайд хорош,и терять баллы за него из-за лени переформулировать предложения-стыдоба. Я тебе ссылку кину на вики в л.с., посмотришь сам Ссылка на комментарий
TimurAk 450 Опубликовано: 15 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2016 На РПГ квас добавили. Ссылка на комментарий
TROJ 1031 Опубликовано: 15 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2016 На РПГ квас добавили. Не добавили, а просто поменяли название "Хмельному напитку" Ссылка на комментарий
TROJ 1031 Опубликовано: 7 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 7 августа 2018 Исправил картинки и прочие неточности. Ссылка на комментарий
Lucifirius 0 Опубликовано: 12 января 2019 Поделиться Опубликовано: 12 января 2019 Возник один вопрос - возможно ли на сервере создание лагера, портвейна и других напитков, в создании которых участвуют дрожжи Ссылка на комментарий
TROJ 1031 Опубликовано: 12 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 12 января 2019 1 час назад, Lucifirius сказал: Возник один вопрос - возможно ли на сервере создание лагера, портвейна и других напитков, в создании которых участвуют дрожжи Этого нет в моде. Ссылка на комментарий
Lucifirius 0 Опубликовано: 16 января 2019 Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 Однако врете. Есть куча разных видов дрожжей. Они, если бы многие напитки были не были отключены, использовались для создания этих самых напитков. Например дрожжи "Lager" в сочетании с квасным напитком должны были бы дать Лагер как конечный продукт, винные дрожжи - портвейн Ссылка на комментарий
TROJ 1031 Опубликовано: 16 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 4 часа назад, Lucifirius сказал: Однако врете. Есть куча разных видов дрожжей. Они, если бы многие напитки были не были отключены, использовались для создания этих самых напитков. Например дрожжи "Lager" в сочетании с квасным напитком должны были бы дать Лагер как конечный продукт, винные дрожжи - портвейн Видимо вы очень плохо ознакомлены с модом. То, что в моде присутствуют дрожжи не даёт возможность крафтить всё что с них получается, а лишь то, что заложил в мод его автор. Ничего на сервере не отключено из этого мода, если чего-то не нашли - значит его нет в принципе, всё что только можно - я расписал в гайде. 1 Ссылка на комментарий
wtfhack 213 Опубликовано: 16 января 2019 Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 Щикарно! 4 1 Ссылка на комментарий
HepHep 1 Опубликовано: 7 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2020 Мод просто прекрасый! Жаль только что не работает! Я не могу положить чертополох в ктел чтобы получить реннин! Я вообще не могу клатсь предметы в котлы, прессы и тд!! Никаких взаимодействи Ссылка на комментарий
HepHep 1 Опубликовано: 7 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2020 Помогите пж че делать Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас