Andryha948 0 Опубликовано: 21 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2016 Общая загрузка доходит до 71% и окно просто исчезает,помогите что делать? Ссылка на комментарий
knopovka 31 Опубликовано: 21 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2016 Здравствуйте, Вы ошиблись разделом, вам в раздел «Трудности с новым лаунчером» http://forum.excalibur-craft.ru/forum/41-трудности-с-новым-лаунчером/ Там вам дадут ответ на много быстрее. Надеюсь вы сможете восстановить работу лаунчера и продолжить игру на проекте. Удачи. Ссылка на комментарий
MakeThemSuffer 100 Опубликовано: 22 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2016 Здравствуйте, уважаемый пользователь! В данном случае попробуйте удалить клиент Excalibur Craft(полностью, с удалением корневой папки лаунчера). Для этого нужно действовать следующим указаниям. 1. Откройте "Пуск"(если Ваша ОС Windows 7 или ниже) или же откройте "Поиск"(лупа в панели задач снизу, если у Вас Windows 10), а также можете использовать "Плитку", где также будет поиск(если у Вас Windows 8). 2. В поиск вводите %appdata% 3. Перейдите в поиске по %appdata%, а также зайдите в папку Roaming(находится в %appdata%). 4. После чего в папке Roaming найдите папку с названием .exclient или же .exserver(если старая версия и Вы давно играете). 5. Нажимаете правой кнопкой(предварительно закрыв все, что связано с майнкрафтом)и выбираете вариант "удалить". 6. После проделанных выше условий, установите лаунчер с нашего сайта по новой. Корректная работа лаунчера должна вернуться, если это не поможет, то советую обратиться к системе тикетов: http://excalibur-craft.ru/index.php?do=ticket Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас