TurboNoob 0 Опубликовано: 21 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2016 21.04.16 Отсутствует подключение к серверу можно задать вопрос это тока у меня или это у всех и почему не предупреждают ? Ссылка на комментарий
Relo 42 Опубликовано: 21 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2016 Если верить форумному чату, у всех. Ссылка на комментарий
TurboNoob 0 Опубликовано: 21 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2016 Если верить форумному чату, у всех. я рестартил пк, интернет есть, антивирус вырубил, ничего не помогает Ссылка на комментарий
Buldozer228 0 Опубликовано: 21 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2016 Уменя пишется, К сожелению, Excalibur-Launcher не смог соеденится с главным сервером возможно работе лаунчера мешает антивирус или отсуствует подключение к интернету Ссылка на комментарий
Buldozer228 0 Опубликовано: 21 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2016 . Ссылка на комментарий
TurboNoob 0 Опубликовано: 21 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2016 http://www.fotolink.su/v.php?id=6c2113fd9f406637a49484c9861d0754 вот целый день анти вирус вырубил пк перезагружал , интернет в норме не могу понять . Ссылка на комментарий
TurboNoob 0 Опубликовано: 21 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2016 http://www.fotolink.su/v.php?id=6c2113fd9f406637a49484c9861d0754 вот целый день анти вирус вырубил пк перезагружал , интернет в норме не могу понять . Ссылка на комментарий
LanFalen 1 Опубликовано: 21 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2016 Здравствуйте, видимо были тех.работы, не стоит волноваться, подождите не много и всё снова начнет функционировать. Спасибо за внимание! Ссылка на комментарий
TurboNoob 0 Опубликовано: 21 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2016 Здравствуйте, видимо были тех.работы, не стоит волноваться, подождите не много и всё снова начнет функционировать. Спасибо за внимание! Я жду 5 часов . Что-то много не так ли ? Ссылка на комментарий
LanFalen 1 Опубликовано: 21 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2016 Видимо у вас что то с клиентом, обратитесь со своей проблемой к системе тикетов, подробно опишите свои проблему там, что вы до этого делали с лаунчером, скриншоты проблемы, после чего начала фигурировать данная проблема. Спасибо за внимание! Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас