tokamame 0 Опубликовано: 20 января 2015 Поделиться Опубликовано: 20 января 2015 Добрый день! Подскажите, как заприватить регион? И надо ли отдельно блокировать сундуки? Сервер Сандбокс. Вчера вроде бы приватил регион, вводил регион инфо, нормально отображалось. Сегодня опять регион стал глобал. Нет ли плагинов, подсвечивающих границы своего региона? Очень обидно, золото, железо, уголь и еду из сундука увели. Оставили только булыжники((. Желательно написать: Вводи: /region claim 'регион1' потому что указанное на форуме выделение названия региона в треугольных скобках (<>) не действует. Спасибо! Ссылка на комментарий
Rizzo 0 Опубликовано: 20 января 2015 Поделиться Опубликовано: 20 января 2015 Пишешь //wand, выделяешь 1 точку, затем 2 точку. Потом пишешь //expand [1-100] up, а так же //expand [1-100] down. После пишешь /rg claim [название региона] Ссылка на комментарий
MaminoSolnishk0 0 Опубликовано: 21 января 2015 Поделиться Опубликовано: 21 января 2015 Чтобы защитить зону, сначала её необходимо выделить. Выделение зоны производится деревянным топором (вводим команду //wand). Любая зона, выделенная WorldGuard представляет собой Параллелепипед (или кубоид). То есть, он может быть прямоугольный, квадратный, и так далее, но не может быть сложной формы. В игре он выделяется всего двумя точками. На данной картинке этими точками являются A и G.Базовый способ выделить регион: В один куб ткнуть левой кнопкой с деревянным топором в руке, а в другой куб - правой кнопкой. Это будут крайние противоположные точки нашего кубоида - A и G с картинки. Однако такой способ не всегда удобен. Он вынуждает строить высокие столбы и копать глубокие ямы. Чтобы облегчить этот труд://expand <длина> <направление> - Эта команда расширяет регион в заданную сторону.Пример: //expand 5 up - Расширим выделение на 5 кубов вверх.//contract <длина> <направление> - Уменьшает выделение региона в заданную сторону.Пример: //contract 5 up - Уменьшим выделение на 5 кубов снизу вверхВозможные направления:1. up2. down3. me Первые два расширяют вверх и вниз, а последний туда, куда вы смотрите. Команда contract нуждается в дополнительных комментариях. Если указать направление me, то регион уменьшится на заданное число ОТ вас. Соответственно если указать сторону up, то регион уменьшится снизу вверх, то есть нижняя граница поднимется вверх. Еще есть третий аргумент, между первым и последним. Он позволяет указать величину сокращения региона с другой стороны, в другую сторону.//shift <длина> <направление> - Сдвигает все выделение.Пример: //shift 5 down - Сдвинет выделение на 5 кубов вниз Есть еще один способ указать эти две точки.Команды://hpos1//hpos2 Устанавливают точки в тех кубах, на которые вы смотрите, то есть куда направлен крестик в центре экрана. Каждый раз когда вы изменяете выделение, в скобочках, в конце строки, показывается сколько всего кубов в выделеном вами регионе. Когда вы выделите кубоид, можно сохранить его за вами:/region claim <имя региона> - Сохраняет выделенный кубоид как регион с указанным именем. У каждого региона есть владельцы(owner) и члены(member). Владельцы могут изменять параметры региона, и добавлять членов и других владельцев. Когда вы создаете регион, вы автоматически записываетесь во владельцы.Чтобы записать во владельцы или члены региона, используются команды:/region addowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.Пример: /region addowner TestRegion Player1 Player2/region addmember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.Пример: /region addmember TestRegion Player1 Player2Для удаления:/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.Пример: /region removeowner TestRegion Player1 Player2/region removemember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.Пример: /region removemember TestRegion Player1 Player2 Внимание, скобочки < > НИГДЕ писать не нужно. Например, игрок Vanya хочет построить себе дом.Vanya выделяет регион любым способом и пишет /region claim MoyDomТеперь никто кроме него не может строить в этом регионе. Потом приходят его друзья Petya и Vasya и хотят ему помочь.Vanya пишет /region addmember pagoda Petya VasyaТеперь Petya и Vasya могут помогать ему строить дом. Когда он будет закончен, и Vanya захочет в нём жить, и чтобы ему никто не мешал, он пишет /region removemember Petya Vasya и эти игроки уже не могут изменять кубы внутри региона MoyDom. Регионам можно задать дочерние и родительские регионы:/region setparent <регион> <регион-родитель> - В данном случае "регион" становится дочерним регионом региона "регион-родитель". Для такого объединения нужно быть в списке владельцев обоих регионов. Чтобы удалить родительскую связь, нужно просто не указать родительский регион, то есть /region setparent <регион>.Если просто выделить один регион внутри другого, они не будут дочерним и родительским.Только владелец старого региона может выделить новый регион, частично перекрывающий старый. Если вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то его можно выбрать как выделение с помощью команды:/region select <регион>Сохранить изменения в регионе можно снова написав:/region claim <регион>Удалить регион можно с помощью команды:/region delete <регион> Теперь обычные пользователи тоже могут ставить флаги, но это могут делать только владельцы региона.Флаги ставяться командой:/region flag <регион> <флаг> <значение>Флаги:pvp - Возможно ли PvP в данной зонеuse - Использование механизмов, дверейchest-access - Использование сундуковwater-flow - Растекание лавыlava-flow - Растекание водыlighter - Поджигание зажигалкойЗначения:deny - отключеноnone - такой же флаг как и не в приватной зонеallow - включен Команда - /region info <регион> - выводит список овнеров и мемберов указанного региона, и еще некоторую информацию. Вы всегда можете узнать, принадлежит ли куб к региону, ткнув правой кнопкой обычной палочкой(stick).Вам выведется:"Can you build? No. или Yes." Ссылка на комментарий
tokamame 0 Опубликовано: 21 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 21 января 2015 благодарю за информативный ответ. Особенно МаминоСолнышко порадовало. Лучше бы такой мануал в прикрепленной теме по привату региона написали). Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас