Перейти к публикации

[Botania] Начальное производство маны


YBerestov

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, игроки проекта Excalibur-craft.ru!
Мы начинаем подходить к разбору механики мода Botania. Мана - "своя энергия" в моде. Используется она для крафтов, ее можно использовать как валюту, также она используется в предметах.
203487b76703.png

Для начала нужно подготовиться к добыче маны. Для этого Вам нужно сделать самый первый, но не менее важный, цветок - чистую маргаритку. Этот цветок позволяет создавать особые ресурсы - жизнедерево и жизнекамень.
RgAVaAd.png
Рецепт крафта чистой маргаритки.

Для получения жизнедерева Вам нужно будет вокруг маргаритки поставить 8 бревен из ванильного майнкрафта. Аналогично с жизнекамнем, там нужно использовать, вот неожиданность, камень.
VvraBfT.png
Рекомендую сделать 2 маргаритки и поставить так, как показано на скриншоте.

Теперь Вам нужно сделать Посох леса. Посох леса - это аналог гаечных ключей из технических модов. Посох будет выводить информацию о цветках при наведении на них, информацию о манапуле (чуть позже), также выполнять роль ключей, допустим, разворачивать сундуки. Для того, чтобы узнать статус, нужно кликнуть по цветку\распространителю\манапулу ПКМ. Имеет 2 режима: функциональный режим и режим привязки. Меняются по шифт+ПКМ по воздуху.
Tm2vnWX.png
r3fUIJL.png
Цвет лепестков учитывается, но функционал посоха не изменится.

Теперь Вы готовы разобрать способы добычи маны. Добывается мана с помощью создающей флоры. На начальных этапах обычно используются дневные цветки и паслен. Дневной работает днем, а паслен ночью.
3bwIqhY.png
Kh9X2Pl.png
Дневной цветок сверху, паслен снизу.

Gu2QM9y.png
Цветы, которые генерируют ману из неоткуда через некоторое время вянут, учитывайте это.

Чтобы цветы вырабатывали ману нормально, их каждый тип нужно ставить в шахматном порядке.
l4i9g4M.png
В клетках рядом, тоже в шахматном порядке, можно поставить цветы паслен. Конфликта между ними не будет.

Теперь нужно сделать "приемник" маны, который также будет служить "проводом" - распространитель маны, и сам манапул, который будет выступать в роли хранилища. Растространитель нужно направить на манапул - использовать посох в режиме привязки с шифт+ПКМ на распространитель, потом на манапул точно также. Так привязывать можно распространитель к распространителю.
1UrLMMJ.png
Этот бассейн намного лучше бассейна разбавленной маны.

W7GJU4g.png
Рецепт распространителя маны. Лепесток любой.
Распространителей маны есть несколько видов и отличаются они количеством передаваемой маны за одну операцию, еще дальностью передачи. Также можно сделать красный распространитель маны, который будет выдавать импульс после сигнала красного камня. Делается из простого распространителя и красной пыли.
Распространитель маны должен стоять возле цветов, чтобы мана в него поступала. От него уже в манапул (но не забудьте направить!)
Чтобы распространитель передавал ману из манапула, его нужно поставить на соседний с манапулом блок, но нужно сначала все настроить.
Sit7Vsv.png

203487b76703.png

Вот мы и подходим к завершению разбора начального способа получения, хранения и передачи маны.
Спасибо за внимание, гайд писал Goatmilkzs.
rjunvy8voqyt.png

Ссылка на комментарий

Написал бы ты это раньше... Я бы не искал БЕЛЫЕ лепестки для посоха леса - в Лексике Ботания требуется 1 именно БЕЛЫЙ лепесток, и только 2 - на усмотрение.

Ссылка на комментарий

За гайд непременно лойс.

Стоит иметь в виду, что дневные и ночные(паслен) цветки - это лишь самая, на то и есть, временная мера добычи маны. Ни за что не пытайтесь(как это делал я, ЛОЛ) делать штук 20-40 этих производителей. Все равно выбросить придется или же отдать кому-то еще.
Идеальным цветком для начала(не старта, а начала - не путать) и середины развития является Пламя Края. Для его крафта, помимо лепестков, нужна одна щепотка магопыли, для добычи которой и нужна будет мана от дневных/пасленов. А топливо для Пламяшки легко добыть, если вы потратите 20 минут на рытье угля в шахте.
В конце развития пламя края уже будет недостаточно... Хотя это зависит от ваших затрат.

Ссылка на комментарий

За гайд непременно лойс.

Стоит иметь в виду, что дневные и ночные(паслен) цветки - это лишь самая, на то и есть, временная мера добычи маны. Ни за что не пытайтесь(как это делал я, ЛОЛ) делать штук 20-40 этих производителей. Все равно выбросить придется или же отдать кому-то еще.
Идеальным цветком для начала(не старта, а начала - не путать) и середины развития является Пламя Края. Для его крафта, помимо лепестков, нужна одна щепотка магопыли, для добычи которой и нужна будет мана от дневных/пасленов. А топливо для Пламяшки легко добыть, если вы потратите 20 минут на рытье угля в шахте.
В конце развития пламя края уже будет недостаточно... Хотя это зависит от ваших затрат.

Об остальных цветках мы собирались писать в следующих гайдах. В одном из следующих гайдов о цветках будет очень много текста, т.к. будут описываться, скорее всего, цветы производящей флоры и, возможно, следующего типа (не помню уже, то ли функционирующая, то ли какая-то другая). В том гайде пламя края будет далеко не на самом последнем месте.

P.S. Пламя края использует любое топливо, которое можно использовать в печи, за исключением жидкостей (лава, например).

Ссылка на комментарий

Об остальных цветках мы собирались писать в следующих гайдах. В одном из следующих гайдов о цветках будет очень много текста, т.к. будут описываться, скорее всего, цветы производящей флоры и, возможно, следующего типа (не помню уже, то ли функционирующая, то ли какая-то другая). В том гайде пламя края будет далеко не на самом последнем месте.
P.S. Пламя края использует любое топливо, которое можно использовать в печи, за исключением жидкостей (лава, например).

Про топлива я в курсе, но углем как-то по эффективней) Хотя с МФР можно такооое наворотить с фермой дерева и древесным углем, хм-хм...
Есть еще вариант для ленивых. В данной мете намного проще будет накопать несколько экономной руды и купить пламя края в магазинчиках. Благо, в больших ларьках их обычно всегда можно найти.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...