Перейти к публикации

Предложение по развитию проекта "Эскалибур"


Рекомендованные сообщения

Добрый всем день.

Хочу представить на рассмотрение один серьёзный вопрос, посему прошу вашего внимания и прочтения написанного до конца.

Майнкрафт хорошая игра, поверьте за 20 лет стажа онлайн игр я повидал крайне много, тут всегда есть возможность для самовыражения, всегда есть что поделать и всегда можно сделать что то ещё. Рядовой игрок, как правило, озадачивается добычей места в топе богатеев или достижения славы МЕГАпвпшера. Более старшие игроки, организуют не просто магазины, а целые города с мелкими развлечениями и качалками на мобах.

Но что делать когда есть вроде ВСЁ??? Теряется интерес к игре и проекту, игрок покидает сервер и ищет другой, пусть не сразу, пусть через полгода. Не сразу, но мне и моей компании соклановцев пришла идея организации не просто городов, а действующих городов, с магазинами, с ивент зонами, разными аттракционами и даже сдачей в аренду земельных участков. Мыслей и идей много… Да, некоторые скажут что Администрация поддержит и всё выдаст если вы ивенты делать станете. Только вот вопрос: а в чём тогда игра? Игра и состоит для нас в том чтоб всё добыть и организовать…

Теперь о важном и следственно о вопросе к вам, игрокам, и о предложении к Администрации.

На организацию серьёзных задумок требуется много времени и сил. На данном проекте мы имеем вайпы каждые полгода, да это решает кучу проблем, как введение новых модов так и просто лень или «дорого обновлять карту» с сохранением посещаемых приватов. Вайпы убивают в 0 потраченное на развитие время, серьёзный «проект» в игре за пол года не создать. Получается что пол года игры человек тратит зря, он не закончил игровые планы. А время потрачено, какой смысл убивать время ради ничего?

Собственно предлагаю расширить товарный ассортимент игрового магазина (не за донат не на сайте), а за монеты экономического мода и сохранять заработанные в игре монеты после вайпа. Расширить ассортимент рекомендую приборами и составляющими, не оружием и шмотками, а именно тем, что позволит начать после вайпа с комплектом оборудования добычи энергии и переработки материалов.

Это позволит сохранить на проекте людей способных развивать сам проект, а с ними и тех кто к ним близок. Позволит дать гарантию дальнейшего развития игрокам в какое бы время между вайпами они не пришли на проект. Сейчас через 2-3 месяца после вайпа человек на проекте уже играть не станет, во всяком случае желающий развиваться, человек разумный. Как следствие появится желание к донату на новые территории приватов и т.д.

Сразу отвечу на вопрос Администрации: может ли это повредить торговле магазина сайта – да может. Но посмотрите статистику что покупают в магазине сайта? Уверен что там приборы и энергетика не на первом месте))) Там броня, оружие, яйца призыва рулят. Теперь просчитайте положительный посыл на то что если у игроков будет гарантия сохранения имущества, они будут покупать новые приваты, собираться в кланы, не уходить перед вайпом. А переработав продажу Премиумов на 1 месяц, 3 месяца, 6 месяцев (на 6 месяцев это как акция действующая первые 15 дней после вайпа)… Вы однозначно получите наполнение серверов проекта постоянными игроками.

Важно мнение каждого, прошу осознать предложение и отписаться о вашей поддержке или конструктивно его опровергнуть.

P.S. Прошу игроков Хайтек и Индастриал отписать свои предложения, перечень предметов желаемых в магазине за монеты игры. Уверен, если Администрация решит притворить в жизнь данное предложение, обязательно учтут наше мнение по наполнению, оно им очень важно (надеюсь).

Ссылка на комментарий

Что бы я хотел сказать. Был один такой проект (название не буду говорить т.к может быть рекламой)
Там не было вайпов НИКОГДА весь мир разрушен и т.д мир был БЕСКОНЕЧЕН ну или я не разу не доходил не было ни одного дерева. Жить было сложно, но мы выживали как могли, было интересно. И тогда в какой-бы ты момент не купил бы донатные вещи они у тебя останутся. И вот наш excalibur делают вайпы, а что будет если сделать серва без вайпов?

Ссылка на комментарий

Добрый всем день.

Хочу представить на рассмотрение один серьёзный вопрос, посему прошу вашего внимания и прочтения написанного до конца.

Майнкрафт хорошая игра, поверьте за 20 лет стажа онлайн игр я повидал крайне много, тут всегда есть возможность для самовыражения, всегда есть что поделать и всегда можно сделать что то ещё. Рядовой игрок, как правило, озадачивается добычей места в топе богатеев или достижения славы МЕГАпвпшера. Более старшие игроки, организуют не просто магазины, а целые города с мелкими развлечениями и качалками на мобах.

Но что делать когда есть вроде ВСЁ??? Теряется интерес к игре и проекту, игрок покидает сервер и ищет другой, пусть не сразу, пусть через полгода. Не сразу, но мне и моей компании соклановцев пришла идея организации не просто городов, а действующих городов, с магазинами, с ивент зонами, разными аттракционами и даже сдачей в аренду земельных участков. Мыслей и идей много… Да, некоторые скажут что Администрация поддержит и всё выдаст если вы ивенты делать станете. Только вот вопрос: а в чём тогда игра? Игра и состоит для нас в том чтоб всё добыть и организовать…

Теперь о важном и следственно о вопросе к вам, игрокам, и о предложении к Администрации.

На организацию серьёзных задумок требуется много времени и сил. На данном проекте мы имеем вайпы каждые полгода, да это решает кучу проблем, как введение новых модов так и просто лень или «дорого обновлять карту» с сохранением посещаемых приватов. Вайпы убивают в 0 потраченное на развитие время, серьёзный «проект» в игре за пол года не создать. Получается что пол года игры человек тратит зря, он не закончил игровые планы. А время потрачено, какой смысл убивать время ради ничего?

Собственно предлагаю расширить товарный ассортимент игрового магазина (не за донат не на сайте), а за монеты экономического мода и сохранять заработанные в игре монеты после вайпа. Расширить ассортимент рекомендую приборами и составляющими, не оружием и шмотками, а именно тем, что позволит начать после вайпа с комплектом оборудования добычи энергии и переработки материалов.

Это позволит сохранить на проекте людей способных развивать сам проект, а с ними и тех кто к ним близок. Позволит дать гарантию дальнейшего развития игрокам в какое бы время между вайпами они не пришли на проект. Сейчас через 2-3 месяца после вайпа человек на проекте уже играть не станет, во всяком случае желающий развиваться, человек разумный. Как следствие появится желание к донату на новые территории приватов и т.д.

Сразу отвечу на вопрос Администрации: может ли это повредить торговле магазина сайта – да может. Но посмотрите статистику что покупают в магазине сайта? Уверен что там приборы и энергетика не на первом месте))) Там броня, оружие, яйца призыва рулят. Теперь просчитайте положительный посыл на то что если у игроков будет гарантия сохранения имущества, они будут покупать новые приваты, собираться в кланы, не уходить перед вайпом. А переработав продажу Премиумов на 1 месяц, 3 месяца, 6 месяцев (на 6 месяцев это как акция действующая первые 15 дней после вайпа)… Вы однозначно получите наполнение серверов проекта постоянными игроками.

Важно мнение каждого, прошу осознать предложение и отписаться о вашей поддержке или конструктивно его опровергнуть.

P.S. Прошу игроков Хайтек и Индастриал отписать свои предложения, перечень предметов желаемых в магазине за монеты игры. Уверен, если Администрация решит притворить в жизнь данное предложение, обязательно учтут наше мнение по наполнению, оно им очень важно (надеюсь).

Все идеи поддерживаю, я уже встречался с такими проблемами и неплохо было-бы организовать все это задуманное. Но и правда в это придется вкладывать не мало усилий,времени,нервов ,но все таки труд это хорошо)

Ссылка на комментарий

А как же это? "Теперь просчитайте положительный посыл на то что если у игроков будет гарантия сохранения имущества, они будут покупать новые приваты, собираться в кланы, не уходить перед вайпом. А переработав продажу Премиумов на 1 месяц, 3 месяца, 6 месяцев (на 6 месяцев это как акция действующая первые 15 дней после вайпа)" Я про вайп тоже пиже писал.

Ссылка на комментарий

Что бы я хотел сказать. Был один такой проект (название не буду говорить т.к может быть рекламой)
Там не было вайпов НИКОГДА весь мир разрушен и т.д мир был БЕСКОНЕЧЕН ну или я не разу не доходил не было ни одного дерева. Жить было сложно, но мы выживали как могли, было интересно. И тогда в какой-бы ты момент не купил бы донатные вещи они у тебя останутся. И вот наш excalibur делают вайпы, а что будет если сделать серва без вайпов?

Brut писал совсем не об этом. 

Ссылка на комментарий

я не предлагал играть без вайпов, я предложил оставлять заработанные в игре монеты с целью после вайпа постоянным игрокам не оставаться с голой опой и не начинать всё с 0...

Ссылка на комментарий

я не предлагал играть без вайпов, я предложил оставлять заработанные в игре монеты с целью после вайпа постоянным игрокам не оставаться с голой опой и не начинать всё с 0...

Впринцыпе начинать все с 0 неудобно, но может-же быть какой-нибуть топер у которого останется 10000 монет и он сможет так нормально закупится. 

Ссылка на комментарий

Впринцыпе начинать все с 0 неудобно, но может-же быть какой-нибуть топер у которого останется 10000 монет и он сможет так нормально закупится. 

Ну или даже больше 10к монет, а это все-таки выживание и быть уже сразу после вайпа с нормальными вещами будет не очень.

Ссылка на комментарий

Поддерживаю,но нужно чтобы оставалось не всё а лишь какая-то половина 25% например,да это мало,но начинать со 100к будет не интересно и слишком имбово

Ссылка на комментарий

важно понимать что я предлагаю расширить игровой магазин не вещами боя, а вещами энерго и техно направленности.

Ссылка на комментарий

Поддерживаю,но нужно чтобы оставалось не всё а лишь какая-то половина 25% например,да это мало,но начинать со 100к будет не интересно и слишком имбово

Но впринцыпе лучше сделать стартовое количество монет 300-500. 

Ссылка на комментарий

и так же важно какой процент игроков сервера достигнет суммы способной его прокормить после вайпа? даже на 100к монет что ты в магазе купишь? не более 20 ветряков? 10 реакторов? Не думаю что рядовой игрок будет этим соло заморачиваться. А те кто планируют играть и оставаться получат хороший стимул к развитию.

Ссылка на комментарий

и так же важно какой процент игроков сервера достигнет суммы способной его прокормить после вайпа? даже на 100к монет что ты в магазе купишь? не более 20 ветряков? 10 реакторов? Не думаю что рядовой игрок будет этим соло заморачиваться. А те кто планируют играть и оставаться получат хороший стимул к развитию.

на 100к монет можно неплохо закупится, даже если посмотреть на цены в админ-шопе. 

Ссылка на комментарий

Если честно, то я за все это ЗА, но надо немного исправить

 

 

 

 

                                  AVALON

         '' Брат за брата '' 

Ссылка на комментарий

Против, Брут,ты не учел одну важную вещь,а именно кол-во монет у топ игроков. До миллиона монет мне ещё не приходилось доходить, доходил максимум до половины данной суммы,а теперь представим владельца индустриального магазина,сколько у него монет?миллион, два?Сохранив такую сумму игрок за 2-3 дня вернет все,что было у него до вайпа. По сути для него вайпа не было.Но вот рядовой игрок с 1к монет или даже 10к монет никогда не угонится за ним.Твоё предложение - "синоним" отмены вайпа.

Ссылка на комментарий

от части согласен,Оптик, но как быть тогда с проектами которые за полгода реализовать практически нереально? И что плохого в том что 2-3- даже 10 человек после вайпа вернут себе оборудование? Это лишь ещё раз покажет что на проекте есть люди играющие не по полгода.

Ссылка на комментарий

Огромный минус в развитии всех серверов  я считаю эту экономическую систему. Ладно, если бы можно было делать обмен различными предметами на другие предметы с помощью торговых аппаратов, но вот на монеты...Их нельзя "взять в руки", они ни к чему не привязаны, а их ценность к предметам еще не может до конца определиться.

 

Были бы эти монеты "ощутимы", т.е. не в том виде, как сейчас(сбоку экрана в виде цифр), а как монеты или бумажные деньги с определенным номиналом. Сделать возможность крафта и раскрафта монет или бумажных денег для получения большего номинала, или же меньшего номинала. Так же сделать возможность взаимодействовать с торговыми аппаратами, держа в руках деньги и производить покупку.

+Можно еще добавить систему крафта "очень нужных вещей" с помощью денег большого номинала, но идея эта немного бредовая.

Ссылка на комментарий

Помню чувака, который всё таки дошёл до 1 М денег.

Но через примерно 3 недели я нечаянно обнаружил гроб с его ником за его супер варпом....

 

Ну а если всё таки решено будет оставлять монеты после вайпа, то мне кажется что лучше сделать "мини" админ- шоп в котором в любое время можно будет купить предметы за игровые монеты.

Там будут такие предметы как механика (монет по 200 - 400) , улучшенный алмазный бур ( от 1 до 5 тысяч ), электропила (от 500 монет до 4 тысяч) , МФЭ ( 500 - 1000 монет), блоки фермы и простейшие виды пчёл (за "ну ващее дорого") для топовых игроков.

 

Вообщем в этом "мини" админ- шопе будут самые необходимые предметы по завышенной цене.

Ссылка на комментарий

Может, просто расширить карту и уменьшить частоту вайпа (например, раз в год)? :)

Мне кажется, что если монеты оставлять всем, то у многих как раз и пропадет интерес к игре, потому что многие требуют вайпа, когда они уже хорошо развились и им неинтересно продолжать играть. У многих просто нет таких глобальных идей, им хочется начать играть опять с нуля, развиваться. А так как заманивать новых игроков на сервер, которые бы купили донат-статус пару раз, прибыльнее, чем держать сервер ради десятка человек (и то не факт, что они все будут стабильно покупать эти статусы), то администрации это выгоднее. Если же оставлять монеты кому-то определенному, то можно уже предсказать недовольство большинства игроков серверов в виде "почему это у него столько денег после вайпа, что за дисбаланс, где справедливость, почему у меня столько нет монет, да они все читаки!11" и так далее.

Ссылка на комментарий

Я думаю чтобы онлайн,был в сто раз больше.Зделать первый в мире лаунчер майнкрафт с дюпом

Один всеголеш черверна на все сервера

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...