dedyshka132 0 Опубликовано: 8 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2016 Я запускаю любой из серверов загружает почти до конца и останавливается и всё!!!!! Ждал 2 часа.Ничего!!!!И так с любым я уже и перезагружал и качал заного! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!! Ссылка на комментарий
knopovka 31 Опубликовано: 8 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2016 Здравствуйте, Попробуйте полностью переустановить лаунчер и попробовать снова. Если не помогло, то напишите тикетов: http://excalibur-craft.ru/index.php?do=ticket И да вы написали не в то раздел, на будущее: http://forum.excalibur-craft.ru/forum/41-%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%81-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%BC-%D0%BB%D0%B0%D1%83%D0%BD%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BC/ Здравствуйте,Сейчас уже все работает? Если нет то попробуйте полностью закрыть лаунчер и все, что с ним связано, а после запустите его, введя свои данные по новой, не используя автоматическое заполнение и автоматический вход. Если не поможет, то попробуйте перезапустить компьютер и модем(если Вы его используете). После данных махинаций - лаунчер должен будет адекватно заработать.Если не помогло, то напишите тикетов: http://excalibur-craft.ru/index.php?do=ticketИ да вы написали не в то раздел, на будущее: [url=http://forum.excalibur-craft.ru/forum/41-трудности-с-новым-лаунчером/]http://forum.excalibur-craft.ru/forum/41-трудности-с-новым-лаунчером/ Ссылка на комментарий
MakeThemSuffer 100 Опубликовано: 9 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2016 Здравствуйте, уважаемый пользователь! В данном случае попробуйте удалить клиент Excalibur Craft(полностью, с удалением корневой папки лаунчера). Для этого нужно действовать следующим указаниям. 1. Откройте "Пуск"(если Ваша ОС Windows 7 или ниже) или же откройте "Поиск"(лупа в панели задач снизу, если у Вас Windows 10), а также можете использовать "Плитку", где также будет поиск(если у Вас Windows 8). 2. В поиск вводите %appdata% 3. Перейдите в поиске по %appdata%, а также зайдите в папку Roaming(находится в %appdata%). 4. После чего в папке Roaming найдите папку с названием .exclient или же .exserver(если старая версия и Вы давно играете). 5. Нажимаете правой кнопкой(предварительно закрыв все, что связано с майнкрафтом)и выбираете вариант "удалить". 6. После проделанных выше условий, установите лаунчер с нашего сайта по новой. Корректная работа лаунчера должна вернуться, если это не поможет, то советую обратиться к системе тикетов: http://excalibur-craft.ru/index.php?do=ticket Ссылка на комментарий
dedyshka132 0 Опубликовано: 11 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 11 марта 2016 Здравствуйте, уважаемый пользователь! В данном случае попробуйте удалить клиент Excalibur Craft(полностью, с удалением корневой папки лаунчера). Для этого нужно действовать следующим указаниям. 1. Откройте "Пуск"(если Ваша ОС Windows 7 или ниже) или же откройте "Поиск"(лупа в панели задач снизу, если у Вас Windows 10), а также можете использовать "Плитку", где также будет поиск(если у Вас Windows 8). 2. В поиск вводите %appdata% 3. Перейдите в поиске по %appdata%, а также зайдите в папку Roaming(находится в %appdata%). 4. После чего в папке Roaming найдите папку с названием .exclient или же .exserver(если старая версия и Вы давно играете). 5. Нажимаете правой кнопкой(предварительно закрыв все, что связано с майнкрафтом)и выбираете вариант "удалить". 6. После проделанных выше условий, установите лаунчер с нашего сайта по новой. Корректная работа лаунчера должна вернуться, если это не поможет, то советую обратиться к системе тикетов: http://excalibur-craft.ru/index.php?do=ticket У меня появилась ещё одна проблема Ссылка на комментарий
MakeThemSuffer 100 Опубликовано: 13 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2016 У меня появилась ещё одна проблема Уважаемый пользователь, если у Вас возникла еще одна проблема, то Вы можете описать ее суть в том же тикете, который Вы написали(если писали вообще) ранее, либо создать новый тикет по соответствующей проблеме, перейдя по ссылке: http://excalibur-craft.ru/index.php?do=ticket Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас