Infiniti 10 Опубликовано: 5 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2016 В правиле четко указан промежуток времени - 10 минут. Каким образом контролировать данный промежуток, если сообщения в активном чате появляются очень быстро, и сообщение нарушителя исчезает? Ни игроки, ни модераторы не смогут доказать вину нарушителя, если его сообщение с рекламой варпа исчезнет из активного окна чата, а новое появится через 5 минут. Тем самым игрок нарушает правило, но никто доказать этого не может. Думаю, стоит добавить в игру часы реального времени, чтобы контролировать данные случаи. Да и просто для удобства. Ссылка на комментарий
Omatic 6 Опубликовано: 5 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2016 Таймштамп для чата безусловно нужен. Почему админы до сих пор не запилили эту функцию, не понятно. Ссылка на комментарий
MakeThemSuffer 100 Опубликовано: 5 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2016 Думаю, Вам стоит обратить внимание на раздел "Предложения и пожелания", который наиболее подходит для Вашей темы, созданной Вами. Что касается подобных нарушений. Игроки навряд ли будут так точно высчитывать время с момента написания первого и второго сообщений. Но модераторы(по крайней мере я) действую следующим образом: Делаю скриншот первого сообщения рекламы варпа, потом скриншот самого времени(время указывается в чате при создании скриншота), если активный чат занял большое место и предыдущие сообщения попросту не найти, то используются логи чата или просмотр тех самых скриншотов, сделанных ранее. Проще говоря, игрокам все это делать лень, а модераторам необходимо. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас